Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ- компетентности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика реки Урал Практическая работа © Пономарева Г.Л., 2004.
Advertisements

Реки, словно гигантские трубы, поют океану о красоте земли, возделываемых полях, пышных городах и славе людей В. Гюго В. Гюго.
Андреева Елена Владимировна Преподаватель начальных классов классов МОУ СОШ 5 г. Лесосибирска.
Тема урока :. Раздел: Подраздел: Урок разработали: Зарубина Г.Н./ МОУ Армизонская СШ, Заваруева С.А./ МОУ Малоскаредиская СОШ Репина Л.Н. / МОУ Малиновская.
Реки России Реки России Урок географии в 8 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва2013.
Внутренние воды и водные ресурсы России. Составление характеристики одной из рек с помощью тематических карт и климатограмм и определение возможностей.
Давно люблю я школьные звонки… А впрочем, и не может быть иначе, С них начинается живая вязь строки И первые раздумья над задачей. В детстве для многих.
Учитель географии МОУ Скородумская ООШ Ведерникова Надежда Александровна учебный год.
Прямоугольный треугольник.. Треугольник, у которого один угол равен 90º, называется прямоугольным треугольником. С С вввв оооо йййй сссс тттт вввв аааа.
26 сентября Европейский день языков. Европейский день языков был провозглашён СССС оооо вввв ееее тттт оооо мммм Е Е Е Е вввв рррр оооо пппп ыыыы (и поддержан.
Виды внутренних вод:. Разнообразие внутренних вод России. Реки.
Урок математики в 5 классе ПРИБЛИЖЁННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЧИСЕЛ. ОКРУГЛЕНИЕ ЧИСЕЛ. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МОУ СОШ с. Меньшой Колодезь Красников И.Б.
Течет…… из далека Как хорошо, когда……. И широка, и глубока! Над ней- пышнее облака, Свежей дыханье ветерка, Стройней и выше лес над ней, И луг прибрежный.
Единое информационное пространство образовательного учреждения. Задачи и информационные ресурсы.
Контроль знаний на уроках истории и обществознания Учитель истории и обществознания МОУ Брединская СОШ97 Суслина СН.
Презентация проекта «Марафон здоровья» Выполнена учителем начальных классов МОУ «Буинская СОШ» Ибресинского района ЧР Кученовой З.Р.
Методическая разработка по литературе (10 класс) по теме: Методическая разработка мастерской по стихотворению в прозе И.С. Тургенева "Роза"
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Сальского района Ростовской области Раменская Т.И.
МОУ Кузнецкая СОШ Физические величины и их измерение Учитель: МОУ Кузнецкой СОШ Пряхина Н.В.
Голубые артерии страны. Распределение речной сети по бассейнам Лена Дон Обь Амур Енисей Нева Волга Печора Неман Северный Ледовитый Тихий Атлантический.
Транксрипт:

Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ- компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя- предметника» Новосибирский район МОУ- Криводановская СОШ 22 Габовда Ольга Васильевна 2007

Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ- компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя- предметника» Т Т ееее мммм аааа тттт ииии чччч ееее сссс кккк оооо ееее п п п п лллл аааа нннн ииии рррр оооо вввв аааа нннн ииии ееее У У рррр оооо кккк Р Р ееее сссс уууу рррр сссс ыыыы А А вввв тттт оооо рррр

География « Природа России» 8 класс Тема урока: Содержание

«Русский народ хорошо знал и любил свои реки. «Русский народ хорошо знал и любил свои реки. На реке он оживал и жил с ней душа в душу. В разговорную речь вошли такие уважительные слова, как Волга- матушка, Амур- батюшка, Енисей- богатырь, Ока- красавица. На реке он оживал и жил с ней душа в душу. В разговорную речь вошли такие уважительные слова, как Волга- матушка, Амур- батюшка, Енисей- богатырь, Ока- красавица. В настоящее время вода рек используется очень интенсивно во всех сферах жизни и хозяйственной деятельности» В настоящее время вода рек используется очень интенсивно во всех сферах жизни и хозяйственной деятельности» В.О.Ключевский В.О.Ключевский содержание

расширить и углубить знания обучающихся о реках, их размещении на территории России, значении в природе и жизни человека. Сформировать понятия «падение реки», «уклон реки», «половодье», «межень», «паводок», «годовой сток»; Сформировать понятия «падение реки», «уклон реки», «половодье», «межень», «паводок», «годовой сток»; Систематизировать знания о крупнейших речных системах страны, их бассейнах, питании и режиме; Систематизировать знания о крупнейших речных системах страны, их бассейнах, питании и режиме; Научить определять по картам и статистическим материалам особенности главных речных систем страны. Научить определять по картам и статистическим материалам особенности главных речных систем страны. Содержание

Нудоль- речушка чуть шире, чем лапоть. То ли ей течь, то ли ей капать, То ли ей течь, то ли ей капать, Но в половодье, бывает такое- Но в половодье, бывает такое- Кажется Нудоль солидной рекой. Кажется Нудоль солидной рекой. Издали речку родную почуя, К ней устремляются вешние струи, К ней устремляются вешние струи, С лепетом детским бегут ручеишки, С лепетом детским бегут ручеишки, Нудоль довольна- силы в излишке. Нудоль довольна- силы в излишке. Нудоль кичится, волну подымая, Нудоль кичится, волну подымая, На берег лезет, деревья качая. На берег лезет, деревья качая. Впрочем, недолги раздолье и удаль: Впрочем, недолги раздолье и удаль: Лето- и спит, успокоившись, Нудоль… Лето- и спит, успокоившись, Нудоль… Спит, а вокруг, наклонясь над водою, Спит, а вокруг, наклонясь над водою, Шепчутся вербы о чём-то с ольхою. Шепчутся вербы о чём-то с ольхою. Тихо и жарко. Летают стрекозы. Тихо и жарко. Летают стрекозы. Спи, озорница, - не речка, а слёзы. Спи, озорница, - не речка, а слёзы. И.И.Ландо И.И.Ландо Содержание

беседа о водных объектах и ресурсах России, об отношении коренных народов и наших предков к рекам, озёрам, родникам; отражении в музыке, живописи, поэзии, фольклоре. беседа о водных объектах и ресурсах России, об отношении коренных народов и наших предков к рекам, озёрам, родникам; отражении в музыке, живописи, поэзии, фольклоре. Тест на актуализацию первоначальных знаний о реках России Тест на актуализацию первоначальных знаний о реках России Тест Подготовка к восприятию новых знаний Содержание

Объяснение нового материала в сочетании с работой по арте атласа по изучению крупнейших речных систем и их особенностей. Текст о реках Объяснение нового материала в сочетании с работой по арте атласа по изучению крупнейших речных систем и их особенностей. Текст о рекахТекст о рекахТекст о реках Составление в тетради систематизирующей таблицы с полученными результатами. Составление в тетради систематизирующей таблицы с полученными результатами. Работа с понятиями: падение реки, уклон реки, режим реки, годовой сток. Работа с понятиями: падение реки, уклон реки, режим реки, годовой сток. Частично-поисковая деятельность обучающихся по выполнению заданий и ответов на вопросы при рассмотрении видов питания рек, водному режиму и годовому стоку. Частично-поисковая деятельность обучающихся по выполнению заданий и ответов на вопросы при рассмотрении видов питания рек, водному режиму и годовому стоку. Содержание

Тема: «Составление характеристики одной из рек с использованием тематических карт и климатограмм, определение возможностей её хозяйственного использования (описание реки)» Тема: «Составление характеристики одной из рек с использованием тематических карт и климатограмм, определение возможностей её хозяйственного использования (описание реки)» (описание реки)» (описание реки)» Содержание

При наличии свободного времени на уроке обучающиеся выполняют задания по карте по определению падения Дона, Печоры, Енисея, и отвечают на предложенные вопросы. При наличии свободного времени на уроке обучающиеся выполняют задания по карте по определению падения Дона, Печоры, Енисея, и отвечают на предложенные вопросы. Содержание

Параграф 12, выучить ключевые слова и объекты номенклатуры, доделать практическую работу 8. Параграф 12, выучить ключевые слова и объекты номенклатуры, доделать практическую работу 8. На дополнительную оценку- составить кроссворд «Реки России», подобрать загадки, составить ребусы. На дополнительную оценку- составить кроссворд «Реки России», подобрать загадки, составить ребусы.

Содержание

В Криводановской СОШ я работаю 17 лет. Мой любимый предмет - география. Мои ученики – это мои друзья, в общении с которыми я познаю себя, мы познаём друг друга и вместе знакомимся с окружающим миром. Результаты у нас бывают разные, но это не огорчает, значит есть ещё чему учиться, искать новые пути в достижении поставленной цели, повышать свой уровень ЗУН. Всё это возможно благодаря сотрудничеству, и использованию в обучении информационно - коммуникативных технологий. В Криводановской СОШ я работаю 17 лет. Мой любимый предмет - география. Мои ученики – это мои друзья, в общении с которыми я познаю себя, мы познаём друг друга и вместе знакомимся с окружающим миром. Результаты у нас бывают разные, но это не огорчает, значит есть ещё чему учиться, искать новые пути в достижении поставленной цели, повышать свой уровень ЗУН. Всё это возможно благодаря сотрудничеству, и использованию в обучении информационно - коммуникативных технологий. Содержание