Муниципальное общеобразовательное учреждение Исследовательская работа учащейся 5Б класса Куригановой Марии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Мартыненко Виолетта, 3 «Б» класс МБОУ «СОШ 6 Руководитель : Моргунова Наталья Александровна Консультант: Чанцова Вероника Сергеевна, аспирант.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Конаково Исследовательская работа «Определение влажности.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Проектно-исследовательская работа по психологии Снятие тревожности.
Муниципальное учреждение «Управление образования» муниципального образования «Верхоянский район» Региональная научная конференция «Шаг в будущее-2010»
Инновационные технологии как средство формирования мотивации учебной деятельности младших школьников Выполнила: Перка Алла Валентиновна.
Мини – исследование «Анализ пылевого загрязнения помещений школы». «Нельзя человека закупорить в ящик, жилище проветривать жилище проветривать лучше и.
Выполнил: Павлюков Виталий ученик 4 А класса МОУ СОШ 6. Научный руководитель: Воронова Т.А.
Масса Выполнила Морозова Л. В Масса тела - физическая величина, определяющая количественную меру его инертности. Чем больше.
Использование методики трехфазного дыхания Л. Кофлера в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры Инновационный.
Работа Кудряшого Е. Ученика 5 класса 2007г.. Старинные меры веса В старину в Р оссии применялись другие меры массы,чем в настоящее время.Так,для взвешивания.
Методика обучения закаливанию детей дошкольного возраста Выполнила Зинченко И.И. Зинченко И.И.
Фото 2. Сосна обыкновенная (Pinus silvestris ). Фото 1. Микрорайон Войновка.
Семинар 1 декабря 2011 Правдюк Ольга Анатольевна.
Презентация к уроку по физкультуре (4 класс) по теме: Презентация "Значение подвижных игр в начальной школе"
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Залегощенская средняя общеобразовательная школа 1 Изучение влияния условий современного образа жизни.
Космическая пыль под микроскопом.
Цели исследования: Изучить влияние ядовитых комнатных растений на здоровье человека и животных Выделить яды некоторых комнатных растений, исследовать.
провести исследование данного природного явления; научиться находить самостоятельно нужную информацию в дополнительной литературе, собирая материал по.
МКОУ Вашутинская основная общеобразовательная школа Исследовательская работа как одна из форм развития познавательной компетентности учащихся Семинар-практикум.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Исследовательская работа учащейся 5Б класса Куригановой Марии

МИР ПЫЛИ «Нельзя человека закупорить в ящик, Жилище проветривай чище и чаще» В.Маяковский

Проблема исследования – изучение особенностей пыли, -источников ее появления, -мест ее скопления, - влияния пыли на здоровье человека.

Цель исследования: составление обобщенной характеристики пыли и значения ее в жизни человека.

Задачи исследования: 1). Изучить научную литературу, найти в ней, научные ответы на интересующие меня вопросы. 2). На практике изучить места скопления пыли, посмотреть какая бывает пыль, и определить по возможности ее количество. 3).Составить характеристику пыли и рекомендации.

Выбор методов исследования: Анализ научной литературы, микроскопирование, наблюдение, измерение (взвешивание), анализ полученных данных.

Пылинки с острыми гранями, особенно игольчатой формы оказывают большее раздражающее действие на слизистых оболочках глаз, верхних дыхательных путей. Аморфные и волокнистые пыли вызывают местное раздражение. Волокнистые мягкие пыли (шерстяная, хлопковая, льняная и др.) в основном задерживаются в верхних дыхательных путях, не проникая в легкие.

Визуальное определение пыли: осуществлено по количеству сметенной в пылесборники (бумажные пакетики) пыли, определено «на глаз» - где, сколько пыли. Максимум – место, откуда собрано большее количество пыли. Минимум – место, где собрано меньшее количество пыли.

Взвешивание пыли: осуществлено по массе пыли, которая определялась в мерах измерения, изобретенных мною – в крупинках манной крупы, так как самые маленькие единицы измерения школьных лабораторных весов, для пыли были слишком велики.

Количественное соотношение пыли Параметры/место изучения Визуальное определение количества пыли Взвешивание пыли Трельяж меньше всего 10 Швейная машинка в три раза больше, чем на трельяже 30 Телефонный аппарат меньше всего 10 Бельевой шкаф в два раза больше, чем на трельяже 20 Отопительная печь больше всего 45

Пыль под микроскопом на трельяже

Пыль под микроскопом на телефонном аппарате

Пыль под микроскопом на отопительной печи

Пыль под микроскопом на бельевом шкафу