Урок русского языка 2 класс Учитель: Киданова М.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 3"А" классе Как образуются слова? (о роли приставки и суффикса) Автор: Потапенко Елена Анатольевна Учитель МОУ СОШ 14 г.Апатиты.
Advertisements

Урок русского языка 2 класс Тема: «Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки» Составила: Смирнова С.В. учитель начальных классов 2 квалификационной.
Урок русского языка в 3 «А» классе Приставка – значимая слова Подготовила : учитель начальных классов МОУСОШ 2 Некрасова Наталья Владимировна.
Я желаю тебе сегодня добра Ты желаешь мне сегодня добра Мы желаем друг другу добра Если тебе трудно, я тебе помогу.
Урок русского языка по теме « Приставка» Программа :УМК «Начальная школа ХХI века» под редакцией Н. Ф. Виноградовой 2 класс Учитель начальных классов Орлова.
3 класс УМК,,Школа России» авторы В.П.Канакина,В.Г. Горецкий МАОУ,,СОШ 25» Тихомирова Марина Александровна.
Урок русского языка по теме: « Приставка как часть слова. Образование слов с помощью приставки » Программа :УМК «Перспективная начальная школа» под редакцией.
О Х О Х Х Х О Х О Вставьте окончания ( кто?) Внучк… любит бабушк.. (Кто?) Бабушк… гуляет с внучк … Сравните слова: бабушка, внучка Что изменяется в слове?Какую.
Творческая игра по русскому языку на тему: «Состав слова»
Автор : Крайнова И.А. Учитель начальных классов МОУ Толбинская СОШ.
Состав слова Урок русского языка, 3 класс, УМК «Школа России» Автор: Павлова Жанна Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 915 г. Москвы.
Русский язык УМК «Перспектива» 3 класс Тема: Как образуются слова? Смаглюк Надежда Сергеевна учитель начальных классов МАОУШ-И «Лицей-интернат 7» г.Бердск.
Учитель: Слепова Ольга Ивановна, МБОУ «СОШ 29» г.Нижневартовск Урок русского языка во 2 классе Начальная школа XXI века.
ПРИСТАВКА – ЗНАЧИМАЯ ЧАСТЬ СЛОВА Цель: уточнить знания о приставке как части слова и о ее роли в нашей речи; развивать умение выделять в слове приставку.
Зачет по теме «Состав слова» Девиз: «Пишут не пером, а умом»
Игра-опрос 5 класс. раздел науки о языке, который изучает состав слова, морфемы. (Морфемика)
Развитие речи Текст. Заголовок текста.. Верите ли вы, что… 1.Текст состоит из разных звуков. 2.Текст состоит из букв. 3.Текст состоит из слов. 4.Текст.
Урок русского языка в 5 классе по теме: Морфемный разбор Учитель русского языка Барбарян Елена Артёмовна.
МБОУ Бучальская СОШ Провела: учитель начальных классов Кувшинова Оксана Вячеславовна 2013 – 3012 учебный год.
Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г. Мензелинска Мирзаянова улзяннат Галимзяновна.
Транксрипт:

Урок русского языка 2 класс Учитель: Киданова М.Н.

Друзья! Моя задача такова- Открыть вам, как построены слова. Какие их морфемы составляют, Какую роль в словах они играют. (П. Чесноков).

Формирование новых знаний Что из чего? Все на свете из чего-то состоит: семья – из мамы и папы; лес – из деревьев; облака – из множества капелек; класс – из мальчиков и девочек; а слова – из «строительных блоков».

Прочитайте вопрос Почемучки: Как образуются однокоренные слова? В корне смысл, но не весь. Главный, но не полный. Потому приставка есть- Смысл она дополнит. Рад и суффикс ей помочь: После корня встать не прочь! Ну и что ж, что после корня- Всё равно он всех проворней! Формирование новых знаний

море морской приморский

Запомни: Перед корнем есть приставка, Слитно пишется она. Ведь при помощи приставки Образуются слова.

Наблюдение над ролью приставки. 1.Разрезать. 2.Надрезать. 3.Вырезать треугольник. 4.Срезать угол.

Можно ли сказать,что в столбике родственные слова? вылить записать заехать перелить вписать выехать налить выписать переехать отлить написать уехать пролить подписать приехать

Первичное закрепление знаний Образуйте новые слова от корня «нёс» при помощи приставок и запишите их. Выделите приставку и корень.

Работа с таблицей От данных слов образуйте новые слова с помощью приставок. Выделите в словах корень и приставку: с-за-пере-по- делать лететь

Физминутка

Игра «Наоборот» Игра с мячом. Учитель называет слово, бросая мяч ученику, который поймав мяч должен назвать противоположное по значению слово с тем же корнем. Развязать - _______________ Вбежать - ________________ Внести - _________________ Развернуть - ______________ Вползти - ________________

Итог урока 1.Какие части слова служат для образования новых слов? 2.Какое задание вам больше всего понравилось? 3.С каким настроением вы уходите с урока?