Цели урока: -Систематизировать и обобщить материал по теме «Умножение и деление на десятичную дробь»; - Выработать умения выполнять письменно арифметические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Брейн - ринг «Десятичные дроби» Ефимцева Ирина Васильевна.
Advertisements

2 обобщить и систематизировать материал по теме; обобщить и систематизировать материал по теме; развивать вычислительные навыки, ответственность друг.
Михаил Васильевич Ломоносов Ученый и писатель, действительный член Российской Академии Наук, профессор химии С. Петербургского университета Родился в деревне.
Деление на десятичную дробь.. Выполните деление: :0, ,96 9,6 16, ,16 91,6 62,45 624,5.
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
обобщить и систематизировать знания и умение решать сложные уравнения; повторить распределительное свойство умножения; закрепить умение решать задачи.
Тема: Деление двузначного числа на однозначное. Цель: - закрепить умение делить двузначное число на однозначное; - развивать навыки устных вычислений,
«Многие звезды украшали русское небо восемнадцатого столетия. Звездою первой величины явилась слава Михаила Ломоносова» Б. Шергин Михаил Васильевич Ломоносов.
Деление на десятичную дробь.. Устно: 1466 а) 25,5 : 5; б) 9 * 0,2; 1,5 : 3; 1 * 0,1; 4,7 : 10; 16 * 0,01; 0,48 : 4; 24 * 0,3; 0,9 : 100; 0,5 * 26.
Деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛИ УРОКА: формировать умение выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа.
Итоговый тест по математике за курс 5 класса.. Вопрос 1 Сравните числа: 2,35 и 2,45. 2,35 > 2,45. 2,35 < 2,45. 2,35 = 2,45. Не знаю.
Михаил Васильевич Ломоносов. Петр I Петр был провозглашен царем в 10 лет. В дальнейшем получил прозвище Петр Великий. Любимое увлечение – «Военные потехи».
1 1. Сравните числа: а) 7/11 и 5/9; б) 0,5 и 2/ Расположите в порядке возрастания числа: 0,3; 1/5; 2/3. 3. Выполни действия: а) 1/5-0,135; б) 1/4+0,42;
Действия с десятичными дробями Учитель математики Новоалексеевской МАОУ СОШ 6 Курганинского района Краснодарского края Игнатов Владимир Петрович.
Тема урока:. Умение применять формулы … Умение грамотно говорить … Умение обобщать, систематизировать … Умение логически мыслить … Умение пересказывать.
Презентацию подготовила учитель I кв. категории МКОУ «Краснооктябрьская СОШ» Щукина Е. Н.
1 конкурс: Представление команд. (3 балла) 2 конкурс: «Отгадай кроссворд» (9 баллов), время 3 мин. Каждая команда получает кроссворд, отгадав который.
Тема урока Преобразование обыкновенных дробей в десятичные и десятичных в обыкновенные.
Учитель математики Нестеренко О.В. МОУСО школа 45.
Тема урока:. : Цели урока: Обобщить теоретические знания по теме; Обобщить теоретические знания по теме; совершенствовать навыки нахождения п-го члена.
Транксрипт:

Цели урока: -Систематизировать и обобщить материал по теме «Умножение и деление на десятичную дробь»; - Выработать умения выполнять письменно арифметические действия с десятичными дробями; - Формировать способность к преодолению трудностей; -Развить навыки устных вычислений; - Развить познавательный интерес к предмету; - Привить любовь к истории своей Родины.

1,4+0,6 2-1,7 3·1,2 0,36:9 0,04+0,96 1-0,2 0,8·0,5 0,4+0, ,2 =2 =0,3 =3,6 =0,04 =1 =0,8 =0,4 =0,42 =21,2 С И О А М Е К Ш Н 10,30,420,0421,20,321,220,43,60,8 МИШАНИНСКОЕ

Ломоносов Родился в с. Мишанинском Архангельской губернии.

8 ноября 1711

Длина = 15,5 м Ширина = 5,2 м Глубина=2,5 м

Первые учебники

Путь Михайло Ломоносова в Москву

Задача: Вычислите расстояние, которое преодолел Ломоносов за 3 недели, если в день караван проходил 57,15км. Ответ округлите до целых км

Ответ: 5475 коп.

3,050,711,40,51,4111,73,512 СРОФПЕОСР

Игра «Самый умный» 1.В каком году и где родился Михаил Васильевич Ломоносов? 2.Чем отличался Ломоносов? 3. Назовите первые учебные книги Ломоносова 4. Какое решение принял Ломоносов, чтобы продолжить обучение дальше? 5. Когда и каким образом он добрался до Москвы? 6. Сколько лет ему тогда было? 7. Куда ему удалось поступить в Москве? 8. Какой язык был международным языком науки в то время? 9. Какие трудности возникли у Ломоносова? 10. Что сделал великий учёный для развития образования в России?