Биология – наука о живой природе. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Advertisements

Биология – наука о живой природе. План урока 1.Правила работы в кабинете биологии. 2.Структура школьного учебника и правила работы с ним. Оформление рабочих.
Урок 1. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Биология – наука о живой природе 6 КЛАСС. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Тема урока: Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого.
ТЕМА УРОКА: «ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРИБОВ». ЦЕЛИ УРОКА 1. Выделить отличительные признаки грибов. 2. Изучить особенности строения, питания и размножения.
Многообразие живых организмов Царства : Бактерии Растения Грибы Животные.
Тема урока:. Организмы: что это такое? Организмы – это тела живой природы Как называется наука, которая изучает живые организмы? Эта наука называется.
Урок биологии по ФГОС в 5 классе на тему: «Царства живой природы» «Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного,
РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОГО ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ ОРГАНИЗМЫ.
Разнообразие природы.. Что такое природа? человека Природа –это всё, что нас окружает и не сделано руками.
Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
Тема урока: Учитель биологии МБОУ Большеболдинская сош им. А.С.Пушкина Малойкина Л.И.
Царства живой природы Царство растений и царство грибов. Учитель биологии и экологии МОУ «СОШ с. Багаевка Саратовского района Саратовской области» Кулебякина.
Водоросли Проверочная работа Вариант 1 5 класс Ф.И 1. Этот гриб относят к… 1. дрожжи 2.шляпочные 3.плесневые 4. паразиты 2. Грибы сходны с растениями,
Какие царства живой природы вы знаете ?. Царства живой природы Животные Растения Грибы Бактерии.
Движение Зачем? Как? Какими бывают? Почему такие разные?
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Царства живой природы. Одноклеточные организмы.. Цели урока: 1.Изучить царства живых организмов. 2.Изучить разнообразие одноклеточных организмов.
Открытый урок по экологии 5 класс Тема: Среда обитания. Фактор среды. Черешнева Елена Александровна учитель экологии-биологии Муниципальное образовательное.
Транксрипт:

Биология – наука о живой природе

«Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон

План урока 1.Правила работы в кабинете биологии. 2.Структура школьного учебника и правила работы с ним. Оформление рабочих тетрадей. 3.Биология наука о живой природе. Разнообразие живых организмов. 4.Царства живой природы. 5. Значение растений, бактерий, грибов в природе и жизни человека.

Вопрос: Что изучает биология? Биология изучает живые организмы. Вопрос: Назовите признаки живых организмов. Все живые организмы дышат, питаются, размножаются, растут и развиваются.

Вопрос: Приведите примеры живых организмов.

Царства живой природы БактерииГрибы РастенияЖивотные

Царства живой природы Бактерии Грибы РастенияЖивотные Состоят из одной клетки и не имеют ядра. Имеют хлорофилл и образуют на свету органические вещества, выделяя кислород. Питаются готовыми органическими веществами и способны к передвижению. Сочетают признаки растений и животных, питаются готовыми органическими веществами. Вопрос: Дайте краткую характеристику каждому царству и приведите примеры организмов, которые к ним относятся.

Примеры растений, бактерий и грибов Их значение в природе Бактерии гниенияРазрушают органические остатки до неорганических. Заполните таблицу. «Значение растений, бактерий и грибов в природе». Домашнее задание: прочитайте текст учебника о биологии как науке, ответьте на вопросы в конце параграфа. Заполните таблицу о значении растений бактерий и грибов в жизни человека. Дополнительно (по выбору): 1.Составить кроссворд по теме урока (не менее 10 слов) 2.Подобрать пословицы, поговорки и загадки о растениях. 3.Подготовить сообщение о растении (по выбору: комнатное, лекарственное, пищевое, ядовитое, насекомоядное и т..)