Ямщикова Светлана Алексеевна Учитель русского языка и литературы МОУ «Рождественская СОШ» ГМР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку литературы.5 класс. Александр Сергеевич Пушкин. Литература 5 класс. Клочкова Т.В., учитель русского языка и литературы, Выполнила:Клочкова.
Advertisements

Позиция «Нам все должны»: 1.предпочтение своих личных интересов интересам других; 2. пренебрежение к интересам общества и окружающих.
Предметная область: Литература Участники проекта : обучающиеся 9-х классов, родители Цели проекта: познакомить обучающихся с новой гранью личности А.С.
Укажите вид модели: Приведите примеры:
«В гостях у сказок Пушкина» учитель Осипова Светлана Геннадьевна.
ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. А.С. Пушкин.
Сказка –ложь, да в ней намёк…». Пункт 1 Пункт 2 Пункт 3 Вложенный пункт 1 Вложенный пункт 2 Вложенный пункт 3 Пункт 1 Пункт 2 Пункт 3 Вложенный пункт.
Пункт 1 Пункт 2 Пункт 3 Вложенный пункт 1 Вложенный пункт 2 Вложенный пункт 3 Пункт 1 Пункт 2 Пункт 3 Вложенный пункт 1 Вложенный пункт 2 Вложенный пункт.
Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 30 Елена Михайловна Субботина г. Талнах, 2008 г.
Учебная тема проекта: Автор: Морковина Елена Дмитриевна, МОУ «Иловай – Дмитриевская СОШ».
Воспитание – это влияние на сердца тех, кого мы воспитываем Воспитание – это влияние на сердца тех, кого мы воспитываем Л.Толстой Л.Толстой.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Задание: На примере одной из глобальных проблем человечества раскрыть ее причины, сущность, предложить пути решения.
Презентация программы развития классного коллектива.
КУРС ОРКСЭ (Основы Религиозных Культур и Светской Этики) МБОУ Новоселовская СОШ 5.
«Неуважение к предкам есть первый признак дикости и безнравственности». А.С.Пушкин.
Педагогический совет «Творчество учителя». Народный учитель – ваятель духовного мира юной личности, доверенное лицо общества, которому оно вверяет самое.
Педагогические подходы к компьютерным играм для детей Автор проекта: Доровских Розалия Владимировна.
Лямина Светлана Ивановна Учитель начальных классов высшей категории МОУ СОШ 10 Г.Сочи, Краснодарского края Тема урока: Мой класс - моя семья (итоговый.
Духовно-нравственное развитие личности младшего школьника. Подготовила учитель МОУ СОШ с. Троекурово Хожаинова Л.В.
« КАК СОХРАНИТЬ ДОБРОТУ В ЛЮДЯХ » В ыполнила: Полыгалова Дарья ученица 4А класса Руководитель проекта: Мезина Татьяна Владимировна учитель начальных классов.
Транксрипт:

Ямщикова Светлана Алексеевна Учитель русского языка и литературы МОУ «Рождественская СОШ» ГМР

Урок литературы в 10 классе «А.С.Пушкин. От сказки к были.» Цели и задачи: Показать значение творчества А.С.Пушкина в формировании личности человека, используя ИТ. Найти ответ на вопрос: «Возможно ли воспитать в себе человека, читая произведения А.С.Пушкина?»

«…читая его (А.С.Пушкина), творения, можно превосходным образом воспитать в себе ЧЕЛОВЕКА…»

ЧЕЛОВЕК - универсальный символ жизни

ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА Самой сложной проблемой для родителей, учителей, общества является воспитание. Исследования генетической составляющей человека (В.П. Эфроимсон, И.Г.Лаверычева) указывают на то, что, ввиду доминантности эгоистических признаков, примерно 90 процентов человечества являются эгоистами. Остальная часть (10 процентов) является носителем альтруистических генов, проявление которых не зависит ни от воспитания, ни от условий среды.

При абсолютном преобладании эгоистов, воспитание целиком опирается на концепции альтруизма: будь честным, трудолюбивым, аккуратным, уважай старших, защищай младших, цени дружбу, люби близких, никого не обижай. (И.Г. Лаверычева «Генетический механизм альтруизма – биологический источник гуманности».) Известно, что истинный воспитательный эффект является результатом скопированных детьми моделей поведения. Дети учатся на примере. См. презентацию к уроку «А.С. Пушкин»

Материалы из Интернет-публикаций, собранные учащимися к уроку: Жребий Пушкина Уроки Пушкина О сказках Пушкина