МОУ «Акбулакская СОШ 1 Акбулакского района Оренбургской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ВСЁ В НАШИХ РУКАХ» МОУ «Акбулакская средняя общеобразовательная школа 1 Акбулакского района Оренбургской области» Выполнила: ученица 11 «Б» класса, Танатова.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Верхнеспасская средняя общеобразовательная школа Рассказовского района Мой жизненный план Ученический проект.
Презентация к уроку (9 класс) на тему: Профессия дизайнер - модельер
Презентация урока по технологии 9 класс ГКОУ РО N 42 г.Ростова-на-Дону учитель Алексеева Елена Владимировна Профессия дизайнер - модельер.
Презентация урока по технологии 9 класс ГКОУ РО N 42 г.Ростова-на-Дону учитель Алексеева Елена Владимировна Профессия дизайнер - модельер.
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ. Как правильно выбрать профессию?
Мои жизненные планы и профессиональная профессия.
Профессия дизайнер. Дизайнер — творец окружающего мира
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Этапы профориентации. Первый этап - пассивно- поисковый Этап первичного профессионального выбора – для учащихся 1-7 классов. Этап первичного профессионального.
«Мои жизненные планы и профессиональная карьера».
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
Социальный проект. Выполнен ученицами 11 «А» класса МОУ СОШ 4 Шубниковой Евгенией и Малхасян Эльвирой.
В этом году я заканчиваю школу. Передо мной возникла проблема : куда пойти учиться ? От того, какой путь я выберу, будет зависеть мое профессиональное.
Психология и выбор профессии Выполнила: Клубикова Виктория ученица 9 «А» класса, МОУ «Гимназия» г. Кириши Кириши 2014 г.
Профессия Дизайнер. Выполнила: Малышева М.(9класс) Проверила: Щикатурова Г.Н. Пос. Сурменевский Верхнеуральский район Челябинская обл.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Профессиональные интересы склонности и способности МОУ СОШ 1 р.п.Хор Учитель Технологии Голикова Н.М.
Профессия дизайнер Презентацию выполнила Асеева Каролина ученица 9 класса ГБОУ СОШ пос.Новоспасский.
Твоя профессиональная карьера социальный педагог Самохина С.А.
Транксрипт:

МОУ «Акбулакская СОШ 1 Акбулакского района Оренбургской области»

Какую профессию выбрать? Склонности Интересы Способности Пристрастия Задатки Знания и умения ?

Проблема, на решение которой направлен проект: как правильно выбрать профессию выпускнику общеобразовательной школы. Цель проекта: помочь выпускнику школы в профессиональном самоопределении. Ожидаемые результаты: повышение готовности выпускника школы к профессиональному самоопределению. Объект исследования: профессиональная карьера выпускника. Предмет исследования: процесс выбора профессии выпускником школы.

Гипотеза исследования: процесс выбора профессии выпускником школы будет успешным, если использовать различные формы и методы работы: учебные занятия, тесты, экскурсии, консультации. В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой ставим перед собой следующие задачи: проанализировать литературу по данной проблеме; определить интересы, склонности и способности; ознакомиться с требованиями и особенностями выбранной профессии.

"Едва ли есть высшее наслаждение, как наслаждение творить." Н.В. Гоголь

Карта интересов. Интерес целенаправленное отношение человека к какому-либо объекту его потребности. Интерес имеет важное значение в жизни человека: он подвигает нас узнавать новое, преодолевать какие- либо барьеры, распутывать сложные задачи и многое другое.

Склонности. Склонность - это активное сознательное отношение к чему-либо. Склонности проявляются в любых занятиях, направленных на усвоение знаний или на создание чего-либо.

Карта способностей. Способности - индивидуальные особенности личности, которые могут обеспечить успех в профессиональной деятельности. Задатки – физиологические основы способностей.

Почему я решила стать дизайнером? Выполнив диагностику интересов, склонностей и способностей мы можем сказать, что интерес проявляется к искусству, склонность к такому типу профессий как «человек – художественный образ» и выявляют способности человека. Учитывая то, что с раннего детства я увлекаюсь рисованием и мои склонности подтверждаются различными тестированиями, опросами и анкетированиями, я решила выбрать профессию Дизайнер. В этой профессии я смогу реализовать все свои творческие идеи.

Как стать дизайнером? ? Среднее (полное) общее образование Начальное профессиональное образование Художественное училище Работа ОГУ (г. Оренбург) МГУ (г. Москва) Магнитогорский университет (Магнитогорск) Творческая деятельность Дизайнер Полиграфии Одежды Фитодизайнер Интерьеров Ландшафтный Фуд-дизайнер Веб-дизайнер

Необходимые психологические качества: Терпение. Наличие образного мышления. Коммуникабельность. Оригинальный, нетрадиционный взгляд на ситуации, предметы. Трудолюбие. Умение слушать и слышать запрос клиента. Умение видеть готовый продукт. Усидчивость. Креативность.

Дизайнер – это широкое определение, характеризующее человека, который проектирует разнообразные вещи. Дизайн подразумевает под собой творение, а быть дизайнером – это означает быть творческой личностью в выбранной области искусства.

Куда пойти учиться? Оренбургский Педагогический колледж Оренбургское художественное училище Художественно- гуманитарный колледж г. Москвы Самарский Государственный профессионально- педагогический колледж Самарский государственный колледж сервисных технологий и дизайна Оренбургский Государственный Университет Санкт- Петербургский Государственный политехнический университет Магнитогорский институт Московский Государственный университет дизайна и технологии

Мой путь к получению профессии дизайнер. Акбулакская СОШ 1 Дом Детского Творчества Художественная школа Детский Дизайн-центр Мои планы: Оренбургский Государственный Университет

Мои разработки. Логотип магазина детской обуви.

Кормушка для птиц.

Визитка.

Баннер. То, что есть на данный момент. Моя разработка.

Внешний вид магазинов. То, что есть на данный момент.Моя разработка.

Внешний вид газеты. То, что есть на данный момент. Моя разработка.

Обложка книги. Моя разработка. То, что есть на данный момент.

Вывод. Выполнение данного проекта помогло мне точно определиться, кем я хочу быть. Я уверенна в своих силах и точно поставила перед собой цель – поступить в ОГУ. Уже сейчас я думаю о своей дальнейшей судьбе, поэтому я стараюсь учиться и хочу успешно сдать вступительные экзамены, ведь от этого зависит, как сложится моя судьба!