Омофоны в английском языке.. Выполнили ученицы 9- А класса : Малышова Анна, Игнатьева Регина. Руководитель : Степанова Светлана Анатольевна. Великий Новгород.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Гимназия 8» Авторы проекта: Дацюк Анастасия, Реморенко Анастасия, ученицы 6 класса Учитель: Шамбалова Ю.О., учитель английского языка Омофоны в русском.
Advertisements

В «сетях» английских омофонов ученик 5а класса МЭЛ Говоров Виталий.
Омонимия Презентацию подготовила Учитель Кирпищикова С.Н.
МОУ СОШ 15 Оборот there is (there are) В настоящем и прошедшем временах группы Indefinite. Выполнила: Ученица 9 «б» класса Воронина Н. Проверила: Артамонова.
Омонимы и их виды Автор Камкина Ольга, ученица 5 класса Руководитель Сысова В. А., учитель русского языка и литературы.
Тема исследования Безударные гласные в корне слов. Авторы: Цыганенко Е.А. от имени ученика МОУ «Восточненская СОШ»
Рассмотрим основные вопросы родителей… Составлено учителем английского языка ГБОУ СОШ 7 г.о. Жигулевск Елисеевой К.И
Презентация инновационного педагогического проекта, направленного на решение задач ФГОС.
L/O/G/O Орфограмма Автор: Балакирева Татьяна Анатольевна МОУ СОШ 256 г. Фокино Приморский край УМК В.В. Бабайцевой.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме: Омонимы 5 класс презентация
Автор: Капаева Светлана Владимировна учитель технологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 16» г. Балаково Саратовской области Календарно-тематическое.
Русский язык УМК «Школа 2100» 2 класс Автор: Парадовская Елена Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 21 с углубленным изучением отдельных предметов»
Составила учитель начальных классов: Кулинченко И.Н.
Использование ИКТ в работе учителя иностранного языка Гоголева А.А. учитель иностранного языка, МОУ «Хатасская СОШ имени П.Н. и Н.Е. Самсоновых»
Презентация по русскому языку Омонимы русского языка Выполнила ученица 5 «А» класса Школы 25 Уланова Анна.
Орфография (от греч. orthos «правильно» и graphо «пишу») – это исторически сложившаяся система правил, устанавливающих написания слов. Орфограмма (от.
Красота квадратных уравнений. Автор проекта: учитель математики Войновской СОШ 9 Кардашева Р.М.
Выполнила: Ученица 9 «Б» класса Силуанова Мария Научный руководитель: Бакунина Галина Анатольевна Санкт-Петербург 2011 год.
КРАСНОЯРСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ДЕТСКО-МОЛОДЕЖНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Транксрипт:

Омофоны в английском языке.. Выполнили ученицы 9- А класса : Малышова Анна, Игнатьева Регина. Руководитель : Степанова Светлана Анатольевна. Великий Новгород год. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 23 с углублённым изучением предметов гуманитарно – эстетического цикла.»

Содержание. Актуальность темы. Цель данного исследования. Теоретический материал. Практическая работа. Результаты исследования. Применение на практике.

Актуальность темы. В процессе изучения английского языка в школе, учащиеся сталкиваются с различными языковыми явлениями. Некоторые из них вызывают определенные трудности у изучающих английский язык, так как этим явлениям не уделяется достаточно времени для изучения или их изучение вообще отсутствует в школьной программе. В процессе изучения английского языка в школе, учащиеся сталкиваются с различными языковыми явлениями. Некоторые из них вызывают определенные трудности у изучающих английский язык, так как этим явлениям не уделяется достаточно времени для изучения или их изучение вообще отсутствует в школьной программе.

Изучая английский язык, мы сталкивались с лексическими единицами, при переводе которых возникали проблемы, так как они звучали одинаково, но имели различное написание и значение. Например: my deer – my dear. И эта схожесть в словах иногда приводит к замешательству, у тех людей, для кого английский язык не является родным. Это явление вызвало у нас определенный интерес, и мы решили изучить его более подробно.

Цель данного исследования. - изучить и понять, что собой представляют английские слова – омофоны; - изучить и понять, что собой представляют английские слова – омофоны; - создать таблицу омофонов, с которыми встречаются учащиеся при изучении английского языка в школе. - создать таблицу омофонов, с которыми встречаются учащиеся при изучении английского языка в школе.

Теоретический материал. Нами был изучен теоретический материал по английской грамматике, материалы, опубликованные в Википедии, англо-русские словари. Так же мы попытались познакомиться со словами-омофонами в русском языке. Изучив теоретический материал, мы сделали следующие выводы: Так же мы попытались познакомиться со словами-омофонами в русском языке. Изучив теоретический материал, мы сделали следующие выводы:

- в английском языке омофоны возникли вследствие исторически сложившегося разного обозначения на письме одного и того же согласного или гласного звука, например: whole hole, knew new; dear deer;

- омофоны (от греч. homós одинаковый и phōnē звук) - это слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разное значение. В русском языке существуют два основных источника омофонии: В русском языке существуют два основных источника омофонии: - оглушение согласных в конце слов и перед другим согласным звуком; например: порог порок парок, - оглушение согласных в конце слов и перед другим согласным звуком; например: порог порок парок, луг лук, луг лук, плод плот.

- редукция гласных в безударной позиции. Например: предать придать, эмитировать имитировать. К омофонии относят также случаи фонетического совпадения слова и словосочетания или двух словосочетаний, как в русском, так и в английском языках.

В русском языке используемые буквы могут полностью совпадать, и различие в написании заключается только в расстановке пробелов: в месте вместе, из мяты измяты, из люка и злюка, не мой немой. не мой немой.

В английском языке омофонами могут быть слово и сокращенная форма двух слов: Its – its (it is); His – hes (he is).

Практическая работа. - изучили лексический материал, который включен в учебно- методический комплекс М.З. Биболетовой классы; - выписали слова-омофоны, которые встречаются в этом УМК; - выписали слова-омофоны, которые встречаются в этом УМК; - создали таблицу омофонов. - создали таблицу омофонов.

Таблица омофонов. Hour (час)Our (наш) Sun (солнце)Son (сын) Male (мужчина, самец)Mail (почта) Where (где, куда)Wear (носить (одежду)) Morning (утро)Mourning (траур) Buy (покупать)Bye (до свидания) Blue (голубой, синий)Blew (прошедшее время от глагола to blow) Fare (плат за проезд)Fair (ярмарка) Meet (встретиться)Meat (мясо)

Hear (слышать)Here (здесь, сюда) Piece (кусок)Peace (мир) Red (красный)Read (прошедшее время от глагола to read) Weather (погода)Whether (ли) Week (неделя)Weak (слабый) Dear (дорогой, милый)Deer (олень) Hare (заяц)Hair (волосы) Wait (ждать)Weight (вес) Manner (образ)Manor (усадебный дом)

Sizable (значительный размер)Sizeable (порядочный) Paw (лапа)Pour (лить) None (никто, ничто)Nun (монахиня) Bored (скучный)Board (доска) Caught (ловить)Court (суд) Stare (пристально смотреть)(ступенька) Through (при движении сквозь что – либо) Throw (бросать) Dye (краситель)Die (умирать) War (война)Wore (прошедшее время от глагола to wear)

See (видеть)Sea (море) There (там, туда)Their (их) For (для, в течение какого-то времени)Four (четыре) Horse (лошадь)Hoarse (хриплый) Night (ночь)Knight (рыцарь) Right (право, правильный)Write (писать) Won (прошедшее время от глагола to win) One (один) No (нет)Know (знать) Hi ( разг. привет )High (высокий)

Flea (блоха)Flee (убегать, спасаться бегством) Band (оркестр, музыкальная группа)Banned (запрещенный) Mary (Мери (женское имя))Merry (веселый, радостный) Czech (чех, чешка)Check (чек) Pair (супружеская чета)Pare (срезать корку, чистить) Arc (радуга)Ark (ковчег) Lie (лежать)Lye (щелок) Flew (летать)Flu (грипп)

Применение на практике. Использование таблицы как наглядного учебного пособия на уроках английского языка. Использование таблицы как наглядного учебного пособия на уроках английского языка. Ознакомить с материалом нашего исследования учеников 5 – 11 –ых классов.

Список литературы: УМК Биболетовой «Enjoy English» классы. Учебник «Все правила современного английского языка» автор Масюченко И.П. Учебник «Все правила современного английского языка» автор Масюченко И.П. Англо-русский русско-английский современный словарь + грамматика. Составитель Сиротина Т.А. Словарь наиболее употребляемых слов английского языка. Составители В.Д. Аракин, Г. М. Уайзер, С. К. Фоломкина. Словарь наиболее употребляемых слов английского языка. Составители В.Д. Аракин, Г. М. Уайзер, С. К. Фоломкина.