Урок русского языка с использованием тестовых технологий Урок русского языка с использованием тестовых технологий 7 КЛАСС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. пол (?) арбуза пол (?) лимона пол (?) Москвы 2. горько(?)соленый желто (?) синий юго (?) западный 3. кое (?) кто кто (?) либо кто (?) нибудь кто (?)
Advertisements

Тема урока : Дефис в наречиях Повторите правило. Тема урока: Дефис в наречиях Пишется через дефис когда: 1) Есть приставка по и суффиксы -ому, - ему Пример:
НАРЕЧИЕ ? [э] [ч'] [а][н] [р'] [э] [и] [й']. Тема урока: Цель урока: Наречие. Повторение 1) повторить, обобщить, систематизировать знания по теме «Наречие»;
Дефисное написание наречий Запомни ТОЧЬ – В – ТОЧЬ БОК О БОК.
Основные правила написания наречий Русский язык 7 класс Хайрутдинова Маргарита Ильинична Учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 52» г.Казани.
Орфограммы в наречиях. Правописание наречий, образованных от имен существительных Раздельно пишутся чаще всего слова, в состав которых входят предлоги.
Наречие. Повторение пройденного.. Лингвистическая разминка. Заново Непринужденно Окно Вразвалку Беречь Приседая Третий Тройка Трижды Три Отсюда По этому.
По зимнему по-зимнему. Дефис в наречиях. Знать: условия употребления дефиса между частями слова в наречиях. Уметь: определять условия постановки дефиса.
Мягкий знак после шипящих на конце наречий Составитель: Аввакумова Татьяна Викторовна учитель русского языка и литературы, МУОШИ «Общеобразовательная школа-интернат.
ПРАВОПИСАНИЕ НАРЕЧИЙ Тренировочные тесты Автор презентации – учитель МОУ СОШ 4 с.Киевка Крайсвитняя В.В.
(не)лепо, (не)искренне, (не)хорошо, а плохо,(не)интересно, (не)по- товарищески,(не)аккуратно, (не)далеко, (не)громко, а тихо, (не)высоко, далеко (не)ласково.
НАРЕЧИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ НАРЕЧИЙ ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С НАРЕЧИЯМИ БУКВЫ О И А НА КОНЦЕ НАРЕЧИЙ СЛИТНОЕ И РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ НАРЕЧИЙ РАБОТА.
МОУ Радужненская средняя общеобразовательная школа Коломенского муниципального района Московской области.
Тренажёр по русскому языку по теме «Орфоэпия» Составила: Кем Татьяна Николаевна МБОУ Соколовская СОШ.
Наречие Наречие Понятие о наречии. Наречие - самостоятельная часть речи, которая обозначает признаки действий или признаки признаков и отвечает на вопросы.
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ НАРЕЧИЙ Алексенко Лена, ученица 6 класса.
Урок обобщения и систематизации знаний Автор: Бочарова Елена Фёдоровна Учитель русского языка и литературы Высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ.
Правописание наречий. Русский язык. Часть 2.4 класс.
Урок русского языка в 7 классе Подготовила Бут Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная.
Обобщающий урок по теме: «Наречие как часть речи» Урок русского языка в 7 классе.
Транксрипт:

Урок русского языка с использованием тестовых технологий Урок русского языка с использованием тестовых технологий 7 КЛАСС

ТЕМА УРОКА: Дефис в наречиях

ПЛАН УРОКА 1.Целевая установка урока 2.Тест на повторени е 3.Изучение темы «Дефис в наречиях» 4.Закрепление

Цель урока познакомиться с орфограммой «Дефис в наречиях», научиться графически оформлять, правильно писать слова с этой орфограммой.

Проверочный тест 1. Не – раздельно? - не(громко) - не(далеко), а близко - не(слыханно)

2. нн -? -тревож...о -искус…о -искре…е

3. о - ? -певуч… -ещ… -горяч…

4. А -? -влев… -слев… -налев…

5. Найти верное словосочетание??? -более красивее -более тонко -менее суше

6. Произнести правильно!!! - торты - мельком - искони - задолго - прибыл - банты -звонит -щавель -ревень -красивее -искусно -мастерски

ТЕМА УРОКА: Дефис в наречиях. 1.во – первых, в – третьих; 2.по –русски, по – слоновому; 3.еле –еле, крепко – накрепко; 4.точь – в – точь бок о бок ЗАПОМНИТЬ! кое – где, когда – то, куда - либо

1.Найти наречие и доказать, что это именно наречие? 2.Одинаков ли морфемный состав слов? Доказать?

НАЙДИТЕ И ДОКАЖИТЕ! - Солнце светит по(весеннему), - По(весеннему) небу плывут облака; - Мы занимаемся по(новому) учебнику; - Весной все в природе поэтично, прекрасно по(новому)

ИТОГИ УРОКА: 1.Повторили изученный материал; 2.Изучили новую тему; 3.Закрепили пройденный на уроке материал