Автор: Ходченкова Галина Михайловна учитель биологии высшей категории МОУ «Жарковскася СОШ 1» Тверской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клеточная мембрана находится под клеточной стенкой. Функции: ограничивает содержимое клетки; защищает клетку; регулирует обмен веществами с внешней средой.
Advertisements

Клеточная мембрана находится под клеточной стенкой. Функции: ограничивает содержимое клетки; защищает клетку; регулирует обмен веществами с внешней средой.
2013 год РАЗРАБОТАЛА: Крылова О. В. Учитель биологии.
Автор: Брюшина Л. А. учитель биологии и географии МОУ Андреевская СОШ Сусанинского района Костромской области.
эндоплазматическая сеть (1) комплекс Гольджи (2) лизосомы (3) митохондрии (4) рибосомы (5) центриоль (6) ядро (7) ядерная оболочка (8) ядрышко (9) пиноцитозные.
Строение клетки эукариот Урок для 9 (11) классов.
Структура и функции Структура и функции клетки клетки Выполнили: учащиеся 10 «А» класса МБОУ СОШ 80 г. Владивостока Руководитель: Королева Л.П. учитель.
Автор: Машкович Владислав 10 кл Горловская ОШ 17.
Строение и функции органоидов клетки.. ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ КЛЕТКИ Наружная цитоплазматическая мембрана Цитоплазма Ядро.
ЭУКАРИОТИЧЕСКАЯ КЛЕТКА И ЕЕ ОРГАНОИДЫ Работу выполнила учитель биологии МОУ Кабинетной средней общеобразовательной школы Афанасьева Н.В.
Цитоплазма Гиалоплазма Клеточная мембрана Клеточный центр Ядро Пластиды Ядрышко Эндоплазматическая сеть Цитоскелет Лизосомы Жгутики и реснички Митохондрии.
Все живое построено из клеток. Тело человека не исключение!
Министерство здравоохранинеия Республики Татарстан ГАОУ СПО «Зеленодольское медицинское училище/техникум» ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему: «Органоиды клетки» Выполнила:
Тема презентации: ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ КЛЕТКИ 10 класс.
Презентация к уроку по биологии (10 класс) на тему: Презентация Органоиды клетки 10 класс
Учитель биологии школа 576 Никандрова Наталья Николаевна.
-Наше тело, как и тело всех многоклеточных организмов, состоит из клеток. -Клетка – главный структурный и функциональный элемент. -Клеток в организме.
Органоиды – постоянные клеточные структуры, имеющие определенное строение, химический состав и выполняющие специфические функции.
Строение эукариотической клетки. Различные клетки.
Тест Строение клетки. Вопрос 1 Для каких организмов характерно отсутствие ядер в клетке? 1- животных 2- растений 3- грибов 4- бактерий.
Транксрипт:

Автор: Ходченкова Галина Михайловна учитель биологии высшей категории МОУ «Жарковскася СОШ 1» Тверской области

Применение в школе ИКТ – распространенное явление. Не являются исключением и уроки биологии, при проведении которых большое значение имеет демонстрационный материал. Компьютер дает возможность демонстрировать организмы, их строение, жизнедеятельность и взаимоотношения с другими организмами.

Анализируя опыт своей работы, с использованием ИКТ на различных уроках, можно с уверенностью сказать, что использование компьютерных технологий позволяет расширить кругозор учащихся по предмету, активизировать все потенциальные возможности учащихся посредством смены видов деятельности.

активизировать познавательный интерес у школьников развивать их творческие способности стимулировать умственную деятельность сделать урок более ярким и увлекательным повысить познавательную активность Применение ИКТ на уроках даёт возможность:

Направления использования ИКТ на уроках биологии

ИКТ как наглядное пособие (на разных этапах урока) Использование: презентаций фотографий анимаций различных процессов жизнедеятельности (что позволяют в динамике проследить тот или иной процесс) коллекций видеозаписей, видеофрагментов

Использование компьютера при подаче нового материала решает много задач

Повышается уровень наглядности урока Способствует экономии времени и поддержанию высокого темпа урока

Сколиоз – боковое искривление позвоночника У детей развивается познавательный интерес, наглядно-образное мышление

Активизируются все виды памяти Глубже воспринимается учебный материал Следовательно, ученики будут воспринимать предмет в другом ракурсе: «Мне это необходимо знать» «Это для меня очень важно»

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»

Движение цитоплазмы

Хищное растение - росянка

С помощью информационных технологий осуществляется личностно- ориентированный, дифференцированный подходы. Создается благоприятная психологическая обстановка на уроке. Учитель может осуществить различные виды контроля.

Осуществление контроля посредством ИКТ

При закреплении пройденного материала Задание. Напишите структуры бактериальной клетки и хламидомонады обозначенные цифрами

Клеточная мембрана находится под клеточной стенкой. Функции: ограничивает содержимое клетки; защищает клетку; регулирует обмен веществами с внешней средой. Клеточная мембрана находится под клеточной стенкой. Функции: ограничивает содержимое клетки; защищает клетку; регулирует обмен веществами с внешней средой. Цитоплазма это вязкая жидкость, заполняющая клетку; соседние клетки связаны друг с другом через цитоплазму. Функции: накапливание продуктов жизнедеятельности клетки; запасание питательных веществ. Цитоплазма это вязкая жидкость, заполняющая клетку; соседние клетки связаны друг с другом через цитоплазму. Функции: накапливание продуктов жизнедеятельности клетки; запасание питательных веществ. Ядро содержит хромосомы; покрыто оболочкой. Функции: участвует в хранении и передаче наследственной информации потомству; регулирует все процессы в клетке. Ядро содержит хромосомы; покрыто оболочкой. Функции: участвует в хранении и передаче наследственной информации потомству; регулирует все процессы в клетке. Ядрышко это скопление ядерного вещества в ядре. Функции: участвует в образовании рибосом. Ядрышко это скопление ядерного вещества в ядре. Функции: участвует в образовании рибосом. Рибосомы имеют округлую форму и маленькие размеры; расположены в цитоплазме свободно или прикреплены к эндоплазматической сети. Функции: образование (синтез) белков. Рибосомы имеют округлую форму и маленькие размеры; расположены в цитоплазме свободно или прикреплены к эндоплазматической сети. Функции: образование (синтез) белков. Эндоплазматическая сеть (ЭПС) состоит из канальцев, образующих сеть; имеет собственную оболочку. Функции: образование органический веществ (белков, жиров и углеводов); транспорт веществ в клетке. Эндоплазматическая сеть (ЭПС) состоит из канальцев, образующих сеть; имеет собственную оболочку. Функции: образование органический веществ (белков, жиров и углеводов); транспорт веществ в клетке. Аппарат Гольджи состоит из канальцев, полостей и пузырьков; покрыт собственной оболочкой. Функции: образование сложных органических веществ; образование лизосом. Аппарат Гольджи состоит из канальцев, полостей и пузырьков; покрыт собственной оболочкой. Функции: образование сложных органических веществ; образование лизосом. Лизосомы это небольшие пузырьки; содержит ферменты; имеют собственную оболочку. Функции: расщепление органических веществ (белков, жиров, углеводов). Лизосомы это небольшие пузырьки; содержит ферменты; имеют собственную оболочку. Функции: расщепление органических веществ (белков, жиров, углеводов). Митохондрии имеют овальную форму; покрыты двойной оболочкой; внутренняя оболочка образует складки. Функции: образование и накопление энергии («энергетические станции» клетки). Митохондрии имеют овальную форму; покрыты двойной оболочкой; внутренняя оболочка образует складки. Функции: образование и накопление энергии («энергетические станции» клетки). Клеточный центр состоит из двух частей, имеющих цилиндрическую форму Функции: участие в делении клетки Клеточный центр состоит из двух частей, имеющих цилиндрическую форму Функции: участие в делении клетки Выберите щелчком часть клетки Строение клетки

Программированный контроль знаний промежуточный контроль проверка домашнего задания итоговый контроль по теме

Программированный контроль знаний Компьютер помогает учителю не только в управлении учебным процессом, но и позволяет учащимся проводить самоконтроль за выполнением заданий.

Привлечение детей к созданию презентаций Позволяет ученикам реализовать свои творческие способности. Повышает заинтересованность к предмету, желания получить знания и поделиться с другими учениками собственным опытом. Ученик приобретает опыт публичного выступления.

Презентация по теме Выполнила: ученица 7а класса Захаренкова Александра

«Озоновый слой» Автор: Антипенкова Мария уч-ся 10 класса Презентация по теме

Использование компьютерных технологий на уроках Это обновление содержания нашего образования, и поэтому учитель должен быть компетентным в данном вопросе. Человеку никогда не поздно учиться, постигать новое. Китайская мудрость гласит: «Не бойся, что не знаешь, бойся, что не научишься».

Для меня компьютер – это не только источник информации, но и средство моей успешной работы.