Интернет-инкубатор, как новая для России форма организации Выполнил ст. 3-го курса Гр. 3-4 Афанасьев Герман.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила студентка 2 курса технологического факультета Потапова Надежда.
Advertisements

Концепция Российского информационного венчурного портала.
для ИННОВАТОРОВ Инновационный центр представляет собой единое окно в инфраструктуру поддержки инновационных проектов Свердловской области. Центр владеет.
1 Центр Делового Развития 3С финансовый фундамент самореализации партнера 3С = Создание Саморазвивающихся Систем.
В настоящее время: Предприниматель человек, осуществляющий предпринимательскую деятельность в целях получения прибыли. Предпринимательская деятельность.
Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
- процессы, направленные на коммерциализацию новых технических знаний, оригинальных решений, патентов, ноу-хау. НАПРАВЛЕНИЕ «ИННОВАТИКА»
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Бизнес-инкубаторы: теория и практика. История развития Первый бизнес-инкубатор появился в США в 1959 г. В 1985 г. в мире уже действовало около 70 бизнес-инкубаторов,
Бизнес - ангелы как элемент развития высокотехнологичных компаний IV региональная конференция МАРЧМОНТ «Стратегии роста и инвестиции в развитие бизнеса»
Резник Светлана Перспективы развития инфраструктуры для инновационных компаний как инструмент снятия рыночных барьеров.
БИЗНЕС-ИНКУБАТОР Городского поселения Красногорск «Бригантина» , Московская обл., г. Красногорск, ул. Железнодорожная, д.26, тел./факс 8(498)
Тема 4 Основы и социальная сущность бизнеса. Отличие понятий «бизнес» и «предпринимательство» В отличие от предпринимательства, которое немыслимо без.
Развитие технопарков «последнего поколения». Технопарками в России до сих пор называют все что угодно - и бизнес-центры, и инкубаторы для начинающих компаний.
Основные направления совершенствования инфраструктуры поддержки предпринимательства.
Роль компании «ТОНАП» в реализации инновационного потенциала российских регионов П. В. Арефьев выступление 11 октября 2007г. Межрегиональный инновационный.
Точка отсчета деятельности Центр учреждён в 2005 г., как некоммерческое Партнёрство. Учредителями Партнёрства являются: ГОУ ВПО «Ростовский государственный.
Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан V КАЗАНСКАЯ ВЕНЧУРНАЯ ЯРМАРКА 23 АПРЕЛЯ 2010 г.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Транксрипт:

Интернет-инкубатор, как новая для России форма организации Выполнил ст. 3-го курса Гр. 3-4 Афанасьев Герман.

В начале XXI века в России появилась в сфере информационных технологий новая форма организации- Интернет-инкубатор. Интернет - Инкубатор - это звено или часть контролируемой в Интернете средах, обеспечивающей заботу, «вырашдвание» и защиту новых организаций на самой ранней стадии их становления вплоть до обретения ими самостоятельного развития. Интернет-инкубатор (Internet-incubator) - прежде всего венчурная инвестиционная организация, целью которой является ускоренная подготовка и быстрый вывод на рынок Интернет-компаний и их проектов.

Интернет-инкубатор является разновидностью бизнес- инкубатора. На сегодняшний день в мире насчитывается примерно около тысячи Интернет-инкубаторов. Главные причины появления в России Интернет- инкубаторов-это: 1. Создание более совершенных компьютерных и биотехнологий; 2. Увеличение значения денег в качестве товара: 3. Рост объёмов венчурных фондов.

Классификация Интернет-инкубаторов. В настоящее время специалисты предлагают следующую классификацию Интернет-инкубаторов: 1. Венчурные Интернет - инкубаторы. (Их примерно 54% от общего числа всех Интернет-инкубаторов). 2. Венчурные акселераторы. ( Около 38%). 3. Венчурные порталах - 4%. 4. Сетевые Интернет-инкубаторы - 4%. (Диаграмма классификации Интернет-инкубаторов).

Интернет-инкубаторы различаются набором и содержанием оказываемых ими услуг. Границы между разными видами весьма размыты, а их собственное наименование часто не очень понятно. Венчурные Интернет-инкубаторы - самый распространенный вид. Они предоставляют наиболее полный спектр услуг, а именно: офисная инфраструктура (помещение, мебель, офисная техника); бэк-офис (квалифицированный персонал, современное ПО); технологическая поддержка консалтинговая поддержка (как собственными ресурсами Интернет-инкубатора, так и посредством привлечения отраслевых экспертов); услуги по обучению (включая стажировки в разных организациях); юридические и эккаутинговые услуги; управление трудовыми ресурсами (поиск и найм спец-тов);

Венчурный акселератор в большей степени сервисная компания, оказывающая помощь начинающим организациям в следующих сферах: консультационные услуги по подготовке бизнес-плана, маркетингу и позиционированию проекта, выведению на рынок; содействие в процессе тщательного ознакомления с потенциальным венчурным или другими инвесторами; виды сервиса, которые необходимы начинающей организации и за которые она расплачивается собственными акциями. Иногда акселераторы предоставляют и офисную инфраструктуру или иные виды сервиса, более свойственные венчурным Интернет-инкубаторам. В этом случае такие акселераторы, как правило, являются структурными подразделениями венчурных фондов или консалтинговых организаций.

Венчурный портал Представляет собой Интернет - или экстранет-сайт, объединяющий сообщество начинающих и опытных Интернет-предпринимателей, консультантов и инвесторов. Этот сайт позволяет предпринимателям представить инвесторам свои бизнес-планы, получить помощь в их доводке, а инвесторам - найти хорошие возможности для инвестирования. Сетевые Интернет-инкубаторы Их с большой долей условносги называют «Высшей лигой» Интернет-инкубаторов. Как правило, они представляют собой сочетание собственно венчурных фондов и управляющей компании.

Существуют и другие классификации Инернет-инкубаторов. 1. Вертикальные или отраслевые Интернет-инкубаторы. К ним относятся Интернет-инкубаторы, специализирующиеся на «выращивании» организаций, принадлежащих одному вертикальному рынку. А также организации, специализирующиеся на мобильном контенте и продажах через мобильные устройства доступа. 2. Закрытые Интернет-инкубаторы, ориентированные на корпоратиные идеи. Чаще всего к этой группе относятся Интернет-инкубаторы созданные при участии крупных транснациональных корпораций. Они занимаются развитием организаций, созданных внутри этих корпораций, на базе их внутренних идей. 3. Спиралевидная или спиральная модель Интернет-инкубатора как одна из моделей оценки привлекательности проектов.

Следует отметить некоторые негативные моменты Интернет-инкубатора: 1. Генераторы идей не всегда могут защитить своё ноу-хау, которое они доверили Интернет-инкубатору, от несанкционированного, многократного использования, отчуждения идеи. 2. Предприниматели, обратившиеся в Интернет-инкубатор, могут испытать психологический дискомфорт, например, бестактные формулировки, абстрактность обращения и т.п. 3. Постоянные информационные перегрузки, жёсткая привязка к компьютеру, превращение предпринимателя в «винтик» огромной информационной системы. 4. Излишне детализированный контроль, увеличивающий напряженность деятельности предпринимателя, создающий нервозную обстановку. 5. Запуск в Интернет некорректной информации о предпринимателе.

В целом Интернет-инкубатор позитивен, т.к. способен: 1. Усилить интеллект предпринимателя, обнаружить большое число проблем, тщательнее анализировать причины их возникновения, содержание, выбирать наиболее эффективные варианты решения разных сложных вопросов и задач. 2. Взять на себя обработку большого объёма информации и применять её не только для консультирования, но и для обучения, в том числе и креативного. 3. Ускорить деятельность предпринимателя с меньшей вероятностью различных ошибок. 4. К партнёрству и синергии - состоянию, при котором объединение усилий приводит к большему эффекту, поэтому формирование альянсов и партнёрских отношений очень желательно. 5. Культивировать таланты, прежде всего те, которые находятся в области ключевой компетенции организации. 6. Глобализировать мышление предпринимателей.

Этапы участия в Интернет-инкубаторе: 1. Заполнение анкет на сайте; 2. Собеседование; 3. Реализация проекта; 4. Поиск и нахождение новых инвесторов; 5. Менеджмент (упр-ние инф., упр-ние финансами, эккаутинг, упр-ние персоналом.) 6. Юридическая поддержка. Обращаются в Интернет-инкубатор в основном: * талантливая молодёжь после окончания вуза; * зрелые специалисты; * художники и шутники.

Интернет-инкубатор - это лишь средство для достижения цели, применение которого должно соответствовать нравственным критериям жизнедеятельности - уважению, согласию, доброжелательности, гуманизму. Основой минимизации риска и достижения успеха являются люди с их идеями, Интернет и удачное выполнение динамичных, взаимосвязанных функций менеджмента.