Попова Светлана Анатольевна Учитель химии Школа: ГБОУ СОШ имени Н.Г. Кузнецова 1465 Город Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Е.В.Гершановская, учитель химии средней школы 880, г. Москва.
Advertisements

9 класс неорганическ ая химия Цели урока: Повторить и закрепить все основные понятия по теме: «Металлы» с помощью разноплановых заданий (традиционных,
9 класс Командная интеллектуальная игра «Играй, но помни: «Играя, всегда думай!!!» (обобщение материала) Гершановская Евгения Владимировна Учитель химии.
Химия Гершановская Евгения Владимировна Учитель химии ГБОУ СОШ 880 Город Москва.
Учитель химии Город Москва ГБОУ СОШ 880 Гершановская Евгения Владимировна Интеллектуальная игра это вид игры, основывающийся на применении игроками своего.
Подборка различных заданий и вопросов по данной теме в игровой форме. Можно их использовать на уроке совершенствования знаний и умений и обобщения по.
Учитель химии ГБОУ СОШ 880 Город Москва Гершановская Евгения Владимировна.
1. Реакции гидролиза относятся к реакциям: 1)соединения; 3) замещения; 2) разложения; 4) обмена.
Классификация неорганических соединений 11 классы МОУ «Дубровская СОШ» Учитель химии и биологии Приходько Альбина Анатольевна.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТАЛЛОВ И НЕМЕТАЛЛОВ АТОМЫ классифицируют на МеталлыНеметаллы имеют Строение атома: - > R - от 1 до 3 е на внешнем энергетическом.
Основные классы неорганических веществ простые сложные металлы неметаллы оксиды основания кислоты соли.
ВАРИАНТ 7 ГИА 9 класс Тесты Алексеева Л.А ( идея и оформление Хребтищевой Е.Ю.) Данное тестирование можно проводить для подготовки к экзаменам. 15 вопросов.
Выполнила учитель химии МОУ «СОШ 4 п. Чернянка Белгородской области Бортникова Галина Васильевна.
Иванова Ольга Борисовна, учитель химии МОУ «СОШ 10» г.Бологое Тверской обл.
Гершановская Евгения Владимировна ГБОУ СОШ 880 Город Москва Учитель химии Викторина для 9 класса «Выбирай вопрос и отвечай!!!»
Презентацию составила учитель химии МОУ «Куженерская средняя общеобразовательная школа 2» Пирогова Т.В.
Основные классы неорганических соединений урок – игра 8 класс учитель Кашонова И.А.
Готовься к ГИА по химии. Работу выполнил учащийся 9 класса МОУ «СОШ 26» Кривулин Сергей.
Занятие 1 м/ш факультатив. Оксиды 1.Из приведенного перечня веществ: HNO3, Ba(OH)2, SO3, H2O – с оксидом кальция реагирует: а) одно б) два в) три г)
Шестой элемент периодической системы Д.И. Менделеева.
Транксрипт:

Попова Светлана Анатольевна Учитель химии Школа: ГБОУ СОШ имени Н.Г. Кузнецова 1465 Город Москва

11 класс ТЕМА: «Закрепление, совершенствование, обобщение знаний и подготовка к ЕГЭ по темам курса неорганической химии: 1.Виды химической связи и типы кристаллических решеток 2. Классы неорганических веществ и их химические свойства 3. Генетическая связь между классами неорганических веществ 4. Скорость реакции 5. Гидролиз солей

магний сера азот кремний Наиболее электроотрицательный элемент:

Многоэлементным веществом будет: озон мел водород фосфор

Ковалентная полярная связь присутствует в : Бромиде натрия Нитрате калия Хлориде фосфора Нитриде бария

Атомную решетку образует вещество: натрий кремнезем поваренная соль соляная кислота

Оксид калия Оксид цинка Оксид серы (lV) Оксид меди (ll) Амфотерный оксид это:

Вещество, которое не вступает в реакцию с серной кислотой: оксид алюминия оксид бора натрий карбонат калия

Гидроксид железа(lll) Гидроксид цезия Гидроксид свинца(ll) Гидроксид алюминия Нитриде натрия Фториде водорода Оксиде серы(lV) Карбонате калия Щелочь это:Водородная связь в:

Какие вещества Х и У пропущены в цепочке превращений: Железо-----Х-----гидроксид железа(lll)---- У-----нитрат железа (lll) Х – хлорид железа (ll) У –оксид железа(lll) Х- хлорид железа(lll) У- оксид железа(lll) Х- оксид железа(lll) У- хлорид железа(lll) Х- сульфат железа(lll) У- оксид железа(lll)

Найти кислотные оксиды : Оксид цинка Оксид бария Оксид бора Оксид алюминия Оксид хлора(3) Оксид натрия Оксид бериллия Оксид серебра

Какая из реакций осуществляется с наибольшей скоростью: Гранулы цинка и 10%-ный раствор соляной кислоты Порошок цинка и 30%-ный раствор соляной кислоты 20%-ный раствор соляной кислоты и 10%-ный раствор гидроксида натрия 30%-ный раствор соляной кислоты и стружки магния

Какому веществу подходят характеристики : белого цвета, твердое, электролит, с ионной решеткой, реагирует с растворимыми солями : Гидроксид меди(ll) Серная кислота Хлорид калия Сульфат бария

В каком утверждении есть ошибка : Соли – сложные соединения, имеющие твердое агрегатное состояние, многие из которых способны гидролизоваться в воде Соли – сложные соединения, имеющие твердое агрегатное состояние, многие из них растворимые в воде Соли – сложные соединения, имеющие твердое агрегатное состояние, являющиеся все сильными электролитами Соли – сложные соединения, имеющие твердое агрегатное состояние, среди которых есть сильные электролиты

Найдите две соли, которые не подвергаются гидролизу: Карбонат натрия Нитрат калия Хлорид алюминия Сульфат меди (ll) Хлорид цинка Сульфат алюминия Хлорид бария Сульфит натрия

Химическая загадка

Ответьте на вопросы и из первых букв соберите название распространенного минерала в земной коре, куда входит алюминий: Синтетическое моющее средство для волос Драгоценный белый металл, который называют «королева роскоши» Элемент-неметалл, имеющий пять валентностей Серебристо-белый легкий металл, используемый как и алюминий для получения легких сплавов

mark.html Ссылки на источники изображений: Изображение вопросительного знака: D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%20%D1%88%D0%BF%D0%B0%D1%8 2&pos=43&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Faghosta.free.fr%2Fami%2Ft pe%2Ftpe%2Fimages%2Froches%2Ffluorite2.jpg Изображения шпата: Ссылки на источники литературы: Учебник для общеобразовательных учреждений 8 и 9 класс - Г.Е. Рудзитис, Ф.Г.Фельдман