Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: «Тела, вещества, частицы». МОУ Луховицкая средняя общеобразовательная школа 1 Гришина Н.В. И Григорьева Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: «Тела, вещества, частицы».
Advertisements

Тест к уроку окружающего мира по теме: «Эта удивительная природа». Выбери правильный ответ и запиши букву, под которой он дан.
Тест. «Эта удивительная природа». 1.Что такое почва? К) всё, что сделано руками человека; П) всё, что нас окружает и существует независимо от человека;
Окружающий мир 3 класс. Проверка домашнего задания Что такое природа? к) все, что сделано руками человека; п) все, что нас окружает и существует независимо.
Повторение пройденного Тест 1. Что такое природа? А. Всё, что сделано руками человека Б. Всё, что нас окружает и существует независимо от человека В. Всё,
Прогимназия 1728 Ходырева С.С. преподаватель: Москва 2007 г.
Долгожданный дан звонок- Начинается урок. Каждый день- всегда, везде, На занятиях, в игре, смело, чётко говорим и тихонечко сидим. Каждый день- всегда,
Тела и вещества Урок окружающего мира во 2 классе.
Тела, вещества, частицы.. «Тело - организм человека или животного в его внешних и физических формах» ( словарь Ожегова) Телами называют все предметы,
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Урок окружающего мира в 3 классе. Учителя: Григорьева Т.В. И Гришина Н.В. МОУ Луховицкая средняя общеобразовательная школа 1.
Долгожданный дан звонок- Начинается урок… Начинается урок…
Презентация учителя начальных классов МОУ «Каракульская о.о.ш» Савицкой Н.А. ( учитель I категории)
К. Всё, что сделано руками человека П. Всё, что нас окружает и существует независимо от человека М. Всё, что нас окружает.
«Эта удивительная природа» 3 класс УМК Школа России Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г Рассказово РассказоваТ. И. тренажёр 2012 год.
Все ли данные предметы относятся к природе? Дождь, трактор, облако, медведь, кирпич, глина, одуванчик, молоток, дуб, книга.
Живая природа Неживая природа Деревья Деревья Цветы Цветы Грибы Грибы Звери Звери Птицы Птицы Рыбы Рыбы Камни Камни Облака Облака Вода Вода Солнце Солнце.
Урок по окружающему миру в 3 классе Учитель Томчик Светлана Юрьевна МБОУ СОШ 77 г.Краснодара.
Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Природа» (по учебнику А.Плешакова) Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 45 г. Чебоксары» Сильвестрова.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Презентация и конспект по окружающему миру "Тела, вещества, частицы" 3 класс.
Транксрипт:

Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: «Тела, вещества, частицы». МОУ Луховицкая средняя общеобразовательная школа 1 Гришина Н.В. И Григорьева Т.В.

Приготовимся к уроку. Долгожданный дан звонок- Долгожданный дан звонок- Начинается урок, Начинается урок, Каждый день - всегда везде, Каждый день - всегда везде, На занятиях в игре, На занятиях в игре, Смело четко говорим Смело четко говорим И тихонечко сидим. И тихонечко сидим.

Проверка домашнего задания. Выбери правильный ответ и запиши буквы, под которой он дан: 1.Что такое природа? к) все, что сделано руками человека; п) все что нас окружает независимо от человека; м) все что нас окружает. 2.Какая бывает природа ? и) Природа бывает живая и неживая; с) Природа бывает только живая.

3. Что относится к неживой природе? а) снегирь; и) снег; е) стол. 4. Какое царство не относится к живой природе? б) царство бактерий; в) царство растений; р) царство людей; д) царство грибов.

5. Под какой буквой записана правильная цепь питания? а) капуста - жаба - слизень; а) капуста - жаба - слизень; о) капуста - слизень – жаба. о) капуста - слизень – жаба. 6. Что объединяет этих животных: Дронт, странствующий голубь, морская корова: Дронт, странствующий голубь, морская корова: а) спасены человеком; а) спасены человеком; д) уничтожены человеком; д) уничтожены человеком; в) стали редкими. в) стали редкими. 7. Что изучает наука экология? б) неживую природу; б) неживую природу; а) связь между живыми существами и окружающей средой. а) связь между живыми существами и окружающей средой.

Поменяйся листочком с соседом и проверь: 1) – П; 2) - р; 3) - и; 4) - р; 5) - о; 6) - д; 7) - а.

Раздели предметы на 2 группы: ТЕЛА естественныеискусственные стул трава ласточка облако тетрадь камень дверь дерево пальто

Отгадайте загадки! Когда я молод был – Светло светил, Под старость – Под старость – Меркнуть стал. Меркнуть стал.

Не огонь, а больно жжет, Не фонарь, а ярко светит, Не пекарь, а печет? Белые цветочки вечером расцветают, Утром увядают.

Работа по учебнику. Стр прочитайте статью. Работа в тетрадях Работа в тетрадях С.14 1, 2

Физминутка Ветер тихо клен качает Вправо, влево наклоняет. Раз наклон и два наклон Зашумел листвою клен.

К каким телам относятся эти предметы?

Прочитайте в учебнике на стр.36,что же такое частицы? Практическая работа в тетради на стр Практическая работа в тетради на стр. 15 5__________________________

Проведем опыт:

Давайте сделаем выводы по теме: ТЕЛА естественныеискусственные вещества твердые жидкие газообразные частицы

Какие вещества, хранящиеся у вас дома могут быть опасными?

Подведем итоги: - Что нового узнали на уроке? -Ч-Ч-Ч-Что такое тело, вещество, частица? -К-К-К-Какие вещества могут быть смертельно опасными? - Какая часть урока больше всего понравилась?

Домашнее задание: У Учебник с читать, т тетрадь «Проверь себя» с. 37

Использованные ресурсы: Т.В. Максимова «Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». Москва «ВАКО» г. Н.Ф. Виноградова «Окружающий мир». Книга для учителя. Москва. «Просвещение» 2006 г. С.А. Шинкарчук «Правила Безопасности дома и на улице».Санкт-Петербург «Литера» 2008 г. Осень: Вся анимация с сайта: Ваза: Карандаш: Мяч: Стакан: Тетрадь: Ножницы: Стакан с водой: Уксус: Клей-момент: Дихлофос :