Учитель математики и информатики ТОГБОУ «Жердевская школа интернат среднего (полного) общего образования» Крючкова Надежда Васильевна Тема урока: « Операторы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура программы на Basic. Системные команды. Программа на Бейсике 10 REM Окружность 20 INPUT R 30 LET S=3.14*R^2 40 LET L=2*3.14*R 50 PRINT S, L 60.
Advertisements

Учитель : Хазиева Альбина Мударисовна. CLS - оператор для очистки экрана; REM – оператор комментария; PRINT – оператор вывода значений переменной на экран;
Линейная структура программы Введение в программирование.
Свойства алгоритма 1б 2р 3л 4м 5д 6д 1.Графический способ описания алгоритма 2. Свойство алгоритма 3 Структура алгоритма 4-6 Свойства алгоритма.
Информатика в школе Линейная структура программы Введение в программирование.
Свойства алгоритма СвойствоХарактеристика Определенность Любая команда, выполненная много раз при одних и тех же исходных условиях всегда должна иметь.
Оператор присваивания. Формат: LET = присвоить Назначение: присваивает значение переменной.
Операторы языка Бейсик Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 101» г. Омска Урок информатики в 10 классе Автор: Богатырь.
ПЕРЕМЕННАЯ Оператор присваивания.. Переменная. Чаще всего алгоритм предполагает обработку некоторых величин. ВЕЛИЧИНА постоянная (величина, значение которой.
Установите соотношения между фразами: 1.Очистка экрана 1. RUN 2.Очистка памяти 2. END 3.Ввод данных 3. LIST 4.Вывод на экран 4. INPUT 5.Конец программы.
Понятие оператора и программы 11 класс. Программирование.
Введение в QBasic Исторические сведения. Основы составления линейных алгоритмов на языке QBasic.
Информатика – 9-11 класс Булатова А.В. Учитель информатики МОУ СОШ 20.
Основы программирования В качестве базового языка взят обычный BASIC позволяющий в простой и наглядной форме выполнять основные конструкции программирования.
Понятие программы, оператора и переменных. Разработала : Веревкина В.Н.
Алфавит языка 1. Английские буквы a-z 2. Арабские цифры 0 – 9 3. Знаки: + - * / ^ \ ()., ; 4. Пробел.
ОПЕРАТОРЫ ВВОДАИ ВЫВОДА ДАННЫХ. Ввод данных. Оператор input Позволяет вводить данные с клавиатуры в память компьютера. Синтаксис : INPUT [" наводящая.
Виды алгоритмов: Линейный алгоритм (описание действий, которые выполняются однократно в заданном порядке); Циклический алгоритм (описание действий, которые.
Тестовые задания по программированию Pascal. Вопрос 1 Как Вы думаете: какая процедура обеспечивает ввод данных в Паскале ? А) begin Б) input В) read или.
Установите соотношения между фразами: 1.Очистка экрана 1. RUN 2.Очистка памяти 2. END 3.Ввод данных 3. LIST 4.Вывод на экран 4. INPUT 5.Конец программы.
Транксрипт:

Учитель математики и информатики ТОГБОУ «Жердевская школа интернат среднего (полного) общего образования» Крючкова Надежда Васильевна Тема урока: « Операторы линейных программ»

Цель урока: 1. Повторить и закрепить основные понятия языка BASIC. 2. Продолжить формирование умений и навыков по данной теме. 3. Закрепить понятия оператора и команды линейной программы.

Структура линейной программы: заголовок ввод исходных данных расчетные формулы вывод результатов останов

ОПЕРАТОРЫ REM КОММЕНТАРИЙ LET ПРИСВОИТЬ DATA ДАННЫЕ READ ПРОЧИТАТЬ INPUT ВВЕДИ ДАННЫЕ PRINT ПЕЧАТАЙ END КОНЕЦ ПРОГРАММЫ STOP ОСТАНОВ RUN НАЧНИ ВЫПОЛНЯТЬ CLS СТЕРЕТЬ ТЕКСТ NEW НОВАЯ ПРОГРАММА LIST ЧИТАЙ

ЗАДАНИЕ: НАЙТИ ОШИБКУ В ПРОГРАММЕ 10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ 20 INPUT ВВЕДИ X; Y; Z 30 P=T*20, Т=(Х^2+Y^2)*Z 40 PRINT ЗНАЧЕНИЕ Р= P 50 END 60 RUN

10 REM ПРОГРАММА ВЫЧЕСЛЕНИЯ 10 REM ПРОГРАММА ВЫЧЕСЛЕНИЯ 20 INPUT ВВЕДИ; X; Y; Z 30 P=T*20, Т=(Х^2+Y^2)*Z 40 PRINT ЗНАЧЕНИЕ Р= P 50 END 60 RUN 20 INPUT ВВЕДИ; X; Y; Z 30 P=T*20, Т=(Х^2+Y^2)*Z 40 PRINT ЗНАЧЕНИЕ Р= P 50 END 60 RUN

10 REM ПРОГРАММА ВЫЧЕСЛЕ 10 REM ПРОГРАММА ВЫЧЕСЛЕ 20 INPUT ВВЕДИ; X, Y, Z 30 P=T*20, Т=(Х^2+Y^2)*Z 40 PRINT ЗНАЧЕНИЕ Р= P 50 END 60 RUN 20 INPUT ВВЕДИ; X, Y, Z 30 P=T*20, Т=(Х^2+Y^2)*Z 40 PRINT ЗНАЧЕНИЕ Р= P 50 END 60 RUN

10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ 20 INPUT ВВЕДИ; X, Y, Z 30 Т=(Х^2+Y^2)*Z : P=T*20 10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ 20 INPUT ВВЕДИ; X, Y, Z 30 Т=(Х^2+Y^2)*Z : P=T*20 40 PRINT ЗНАЧЕНИЕ Р= P 50 END 60 RUN 40 PRINT ЗНАЧЕНИЕ Р= P 50 END 60 RUN

10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ 20 INPUT ВВЕДИ; X, Y, Z 30 Т=(Х^2+Y^2)*Z : P=T*20 10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ 20 INPUT ВВЕДИ; X, Y, Z 30 Т=(Х^2+Y^2)*Z : P=T*20 40 PRINT ЗНАЧЕНИЕ Р= P 50 END RUN 40 PRINT ЗНАЧЕНИЕ Р= P 50 END RUN

10 REM ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ 20 DATA 10, READ R; P 40 A= P*R^2; C=2*P*R 50 PRINT A 60 PRINT C 70 END 80 LIST

10 REM ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ 20 DATA 10, READ R, P 40 A= P*R^2 ; C=2*P*R 50 PRINT A 60 PRINT C 70 END 80 LIST

10 REM ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ 20 DATA 10, READ R, P 40 A= P*R^2 : C=2*P*R 50 PRINT A 60 PRINT C 70 END 80 LIST

10 REM ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ 20 DATA 10, READ R, P 40 A= P*R^2 : C=2*P*R 50 PRINT A 60 PRINT C 70 END LIST

Чайнворд PRDATRERINL RINTATMUNPE EADLISNETUT CLSSTOPWEND

О ператор, который выводит на печать результат расчета? PRDATRERINL RINTATMUNPE EADLISNETUT CLSSTOPWEND

Оператор, который запоминает числовые константы? PRDATRERINL RINTATMUNPE EADLISNETUT CLSSTOPWEND

Оператор, который считывает числовые константы и присваивает их своим переменным? PRDATRERINL RINTATMUNPE EADLISNETUT CLSSTOPWEND

Оператор, который используют для написания заголовка? PRDATRERINL RINTATMUNPE EADLISNETUT CLSSTOPWEND

Команда, которая вызывает программу из памяти компьютера? PRDATRERINL RINTATMUNPE EADLISNETUT CLSSTOPWEND

Оператор, который посылает программу на выполнение? PRDATRERINL RINTATMUNPE EADLISNETUT CLSSTOPWEND

Оператор который позволяет вводить числовые данные в процессе выполнения программы? PRDATRERINL RINTATMUNPE EADLISNETUT CLSSTOPWEND

Оператор, который стирает программу с экрана? PRDATRERINL RINTATMUNPE EADLISNETUT CLSSTOPWEND

Оператор, который заканчивает программу? PRDATRERINL RINTATMUNPE EADLISNETUT CLSSTOPWEND

Команда, которая стирает программу из памяти? PRDATRERINL RINTATMUNPE EADLISNETUT CLSSTOPWEND

Оператор, который переводится как «присвоить»? PRDATRERINL RINTATMUNPE EADLISNETUT CLSSTOPWEND

Оператор, который приостанавливает программу? PRDATRERINL RINTATMUNPE EADLISNETUT CLSSTOPWEND

Литература 1. Новосельцев В.И. Компьютерные игры: детская забава или педагогическая проблема?//Директор школы. – А.Клименков Компьютерные дети // Компьютера. Компьютерный еженедельник Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии: ученик и компьютер. - М.:ВАКО, 2007.