Выполнили: ученицы 6 «Б»класса ГБОУ СОШ 1018 ЗАО г.Москвы Мирошниченко Анастасия и Ветрова Ольга Руководитель: Неретина И.М. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое экскурсия?!. Этапы разработки экскурсии 1. Определение цели и задач экскурсии. 2. Выбор темы. 3. Отбор литературы и составление библиографии.
Advertisements

Катаева Майя Валериевна Учитель Мировой Художественной культуры ГБОУ СОШ 175 С углубленным изучением предметов художественно- эстетического цикла Калининский.
Коллективный исследовательский проект Авторы: 7 «б» класс Руководитель: Логашева Н.Е., классный руководитель 2012/2013 уч. год.
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 «Школа для старшеклассников» Туризм в России: каталог святынь.
Э КОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА «Р ОДНАЯ СТОРОНА » Учащиеся: Ермакова Олеся(7 класс), Михайлова Юлия (9 класс) Руководитель: Лаврентьев В.В. Учитель биологии МАОУСОШ.
Основные понятия. В настоящее время туризм – один из наиболее интенсивно развивающихся видов деятельности. Он затрагивает все сферы общества : материальную,
Западное окружное Управление образования Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя.
Уважаемые зиминцы и гости нашего города! Центральная библиотека приглашает Вас на увлекательную и познавательную краеведческую экскурсию «По улицам длиною.
Управление образования и науки администрации Губкинского городского округа Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция.
Путешествие по старому городу Авторы проекта Сухвалова О.В., Егорова В.В.
Формирование у учащихся старшей школы исследовательских умений на основе проектной деятельности Павлова Екатерина Евгеньевна Учитель английского языка.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Работу выполнила: Рулёва Алина Валентиновна, ученица 8 А класса МОБУ «СОШ 95 им. Н. Щукина» Научный руководитель: Колобова Любовь Андреевна, учитель истории.
Проект Название Титульный лист Департамент Образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования ГБОУ СОШ 2005 Тема (проекта, исследования)
Выполнил у ченик 3 в класса Власенко ЛЕонид. Ива́ново город в центральной России на берегу реки Уводь. Население чел.
Методическое сопровождение линии УМК «Литература. 5-9 классы» под ред. М.В.Черкезовой.
Достопримечательности Парижа В чем, влияние истории Франции на её культуру? Выполнил Иванов А.С. ученик 7 класса.
в 15.00, ГБОУ СОШ 996, Борисовский пр-д, д.13.
Транксрипт:

Выполнили: ученицы 6 «Б»класса ГБОУ СОШ 1018 ЗАО г.Москвы Мирошниченко Анастасия и Ветрова Ольга Руководитель: Неретина И.М. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1018 Москва, уч. год 1 Практико- ориентированный проект

Храм Спаса - Преображения Переделкино находится на территории древнего села Спасское-Лукино, где сохранились памятники архитектуры и культуры, имеющие важное национальное значение. 2

3

4

5

6

Этапы работы над экскурсией 7 2 этап. ФОРМУЛИРОВКА ТЕМЫ Экскурсию мы назвали «В гости к святителю Филиппу»

3 этап. ОТБОР ЛИТЕРАТУРЫ И СОСТАВЛЕНИЕ БИБЛИОГРАФИИ 4 этап. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ МАТЕРИАЛА 8 Этапы работы над экскурсией

5 этап. ИЗУЧЕНИЕ ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА 1. Познавательная ценность (связь объекта с конкретным историческим событием, с определенной эпохой, жизнью и творчеством известного деятеля науки или культуры) 2. Известность объекта, его популярность среди населения 3. Необычность и выразительность объекта 4. Сохранность объекта 5. Временное ограничение показа объекта 9 Этапы работы над экскурсией

10 Учётная карточка (паспорт) объекта

6 этап. СОСТАВЛЕНИЕ МАРШРУТА ЭКСКУРСИИ Экскурсия пешеходная. Предлагаемые маршруты 1-й маршрут: от школы 1018 (ул. Шолохова, 20) пройти до ул.Чоботовская, перейти на другую сторону и углубиться в лесной массив до ул. 1-я Чоботовская аллея, д. 22А, стр. 4. Экологическая тропа составляет 950 метров. 2-й маршрут: школа 1018 (ул. Шолохова, 20), ул.Лукинская, ул. Новые сады, 1-я Чоботовская аллея, д. 22А, стр. 4. Длина маршрута – 1 км. 11 Этапы работы над экскурсией

7 этап. ПОДГОТОВКА КОНТРОЛЬНОГО ТЕКСТА ЭКСКУРСИИ 8 этап. КОМПЛЕКТОВАНИЕ «ПОРТФЕЛЯ ЭКСКУРСОВОДА» «Портфель экскурсовода» - это комплект наглядных пособий для экскурсии. 12 Этапы работы над экскурсией Герб рода Колычевых Н.Ф. Боде (урожденная Колычева) Царь Иван Грозный Митрополит Филипп отказывается благословить царя

В результате работы над проектом проанализированы особенности часовен, выяснено назначение святых источников и купален на них, изучена биография святителя Филиппа, митрополита Московского, исследована история появления святого источника и строительства купальни и часовни в честь святителя Филиппа в Переделкино, составлена экскурсия к часовне. 13 Заключение. Выводы. Каждый должен постоянно изучать историю своего родного края. Нужно научиться беречь и сохранять места, имеющие культурную ценность. Необходимо не только самим интересоваться историей своей малой родины, но и рассказывать о её достопримечательностях другим людям.