Театр: язык и профессия актера Окорокова Маргарита Милюкова Анастасия 9 «А» класс Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы ЦО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Часть 1 vk.com/mhk188 Актер. Режиссер. Театр
Advertisements

Блиновой Дарьи 9Б класс. Краткое описание: Профессия актрисы очень трудная, но, в то же время, интересная. Это постоянные съёмки в кино и гастроли театра,
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
Мюзикл. Урок музыки 8 класса для общеобразовательной школы. По программе Д. Кабалевского.
"Развитие связной речи через театрализованную деятельность"
АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР МБОУСОШ 19 ENGLISH THEATRE. Одной из ключевых задач современного образования является формирование у обучающихся высокого уровня коммуникативной.
СИСТЕМА СТАНИСЛАВСКОГО
Игровой театр «Золотая карусель» «Теоретическая физика – это детские игрушки по сравнению с игрой» А. Эйнштейн.
Игровой театр «Золотая карусель» «Теоретическая физика – это детские игрушки по сравнению с игрой» А. Эйнштейн.
Театр Работу выполнила ученица 8 класса Бекетова Ангелина.
Автор: Петросян Лусине Нориковна Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 2038 г. Москва Проект.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 46 Дошкольное отделение 1.
Баранова Екатерина Анатольевна Педагог дополнительного образования Центр « Потенциал »
Игровой театр «Золотая карусель» «Теоретическая физика – это детские игрушки по сравнению с игрой» А. Эйнштейн.
Виды профессий. Что такое профессия? Профессия- (лат. professio официально указанное занятие, специальность, от profiteer объявляю своим делом), род трудовой.
Константин Сергеевич Станиславский. Константин Сергеевич Станиславский (настоящая его фамилия Алексеев) - актер, режиссер, педагог, создатель знаменитой.
Актёр не профессия,а диагноз
Выполнила: Моисеенко Дарья 11 «А». Константин Сергеевич Станиславский (настоящ ая фамилия Алексеев. 5 (17) января 1863, Москва 7 августа 1938, Москва)
АВТОРСКАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА ДЕРЕВЯНКО ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА, учитель.
Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Трудные дети: воспитание творчеством.
Транксрипт:

Театр: язык и профессия актера Окорокова Маргарита Милюкова Анастасия 9 «А» класс Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы ЦО 1470

Цели исследования Выявить особенности речи, характерные актерам. Выявить особенности речи, характерные актерам. Основываясь на данном примере, выявить, как профессия влияет на речь человека. Основываясь на данном примере, выявить, как профессия влияет на речь человека.

План исследования Понятие театра. Понятие театра. Различия двух систем актерского мастерства. Различия двух систем актерского мастерства. Понятие профессии актера. Понятие профессии актера. Вывод о специфики речи актера. Вывод о специфики речи актера. Вывод о том, как профессия влияет на речь человека. Вывод о том, как профессия влияет на речь человека.

Театр Роль театра в жизни человека всегда была очень велика. Театр – это, без сомнения, зеркало общества и его несмолкающий рупор. Роль театра в жизни человека всегда была очень велика. Театр – это, без сомнения, зеркало общества и его несмолкающий рупор. _mp4.avi _mp4.avi _mp4.avi

Системы актерского мастерства Система Михаила Чехова Система Михаила Чехова Система Михаила Чехова Система Михаила Чехова Система Константина Станиславского Система Константина Станиславского Система Константина Станиславского Система Константина Станиславского

Михаил Чехов Михаил Александрович Чехов русский и американский драматический актёр, театральный педагог, режиссёр. Автор известной книги «О технике актёра». Михаил Александрович Чехов русский и американский драматический актёр, театральный педагог, режиссёр. Автор известной книги «О технике актёра».

Системы актерского мастерства Система Михаила Чехова Система Михаила Чехова Система Михаила Чехова Система Михаила Чехова Система Константина Станиславского Система Константина Станиславского Система Константина Станиславского Система Константина Станиславского

Константин Станиславский Константин Сергеевич Станиславский русский театральный режиссёр, актёр и педагог, реформатор театра. Создатель знаменитой актёрской системы, которая на протяжении 100 лет имеет огромную популярность в России и в мире. Константин Сергеевич Станиславский русский театральный режиссёр, актёр и педагог, реформатор театра. Создатель знаменитой актёрской системы, которая на протяжении 100 лет имеет огромную популярность в России и в мире.

Системы актерского мастерства Система Михаила Чехова и Система К. С. Станиславского – два судьбоносных пути, ведущих к удовлетворению противоположных человеческих стремлений: «не быть собой» и «прожить сотни жизней вместо одной». Система Михаила Чехова и Система К. С. Станиславского – два судьбоносных пути, ведущих к удовлетворению противоположных человеческих стремлений: «не быть собой» и «прожить сотни жизней вместо одной». Система Станиславского предполагает, что актер, логически разобрав характер персонажа до мельчайших деталей, сознает его страхи, тревоги, стремления, надежды и цели. Найдя в себе сходные чувства, будит их, усиливает и проживает в согласии с предлагаемыми обстоятельствами жизни персонажа. Система Станиславского предполагает, что актер, логически разобрав характер персонажа до мельчайших деталей, сознает его страхи, тревоги, стремления, надежды и цели. Найдя в себе сходные чувства, будит их, усиливает и проживает в согласии с предлагаемыми обстоятельствами жизни персонажа. Система Чехова предполагает что, актер «превращается» в другого человека. Проживает на сцене уже не свою собственную жизнь в предлагаемых обстоятельствах, а жизнь персонажа. Система Чехова предполагает что, актер «превращается» в другого человека. Проживает на сцене уже не свою собственную жизнь в предлагаемых обстоятельствах, а жизнь персонажа.

Профессия актера Актёр (устар. лицедей) - исполнитель ролей в драматических спектаклях и кино, реже в оперных, балетных, эстрадных и цирковых представлениях. Основу актёрского творчества составляет принцип перевоплощения. Существуют понятия внешнего и внутреннего перевоплощения, которые, однако, могут быть разделены только условно. По существу, это две стороны сложного творческого процесса, находящиеся между собой в тесной взаимосвязи. Актёр (устар. лицедей) - исполнитель ролей в драматических спектаклях и кино, реже в оперных, балетных, эстрадных и цирковых представлениях. Основу актёрского творчества составляет принцип перевоплощения. Существуют понятия внешнего и внутреннего перевоплощения, которые, однако, могут быть разделены только условно. По существу, это две стороны сложного творческого процесса, находящиеся между собой в тесной взаимосвязи.

Профессионализмы АНГАЖЕМЕНТ приглашение актера на определенный срок для участия в спектаклях или концертах. АНГАЖЕМЕНТ приглашение актера на определенный срок для участия в спектаклях или концертах. АНОНС объявление о предстоящих гастролях, спектаклях, концертах. АНОНС объявление о предстоящих гастролях, спектаклях, концертах. АНТИГЕРОЙ нарочито сниженный, дегероизированный персонаж в спектакле, занимающий одно из главных мест. АНТИГЕРОЙ нарочито сниженный, дегероизированный персонаж в спектакле, занимающий одно из главных мест. АПОФЕОЗ торжественная завершающая массовая сцена спектакля или праздничной концертной программы. АПОФЕОЗ торжественная завершающая массовая сцена спектакля или праздничной концертной программы. БУРЛЕСК преувеличенно комическое изображение на сцене. БУРЛЕСК преувеличенно комическое изображение на сцене. БУФФОН амплуа актера, использующего для исполнения роли шутовские приемы. БУФФОН амплуа актера, использующего для исполнения роли шутовские приемы. БУФФОНАДА 1) представление с применением клоунских приемов; 2) подчеркнутое внешне комическое преувеличение, иногда окарикатуривание персонажей. БУФФОНАДА 1) представление с применением клоунских приемов; 2) подчеркнутое внешне комическое преувеличение, иногда окарикатуривание персонажей. ГРАНДАМ амплуа актрисы, исполняющей роли знатных дам. ГРАНДАМ амплуа актрисы, исполняющей роли знатных дам. ГРАНДКОКЕТ роль взрослой знатной дамы. ГРАНДКОКЕТ роль взрослой знатной дамы. ДЕКЛАМАЦИЯ четкое выразительное чтение вслух. ДЕКЛАМАЦИЯ четкое выразительное чтение вслух.

Речь актера Органический процесс словесного взаимодействия предъявляет высокие требования к общей культуре речи актера. Хорошо поставленный голос, ясная дикция, знание языка и его законов создают наиболее благоприятные условия для словесного взаимодействия. Органический процесс словесного взаимодействия предъявляет высокие требования к общей культуре речи актера. Хорошо поставленный голос, ясная дикция, знание языка и его законов создают наиболее благоприятные условия для словесного взаимодействия. Уметь грамотно, логически правильно донести до партнера авторскую мысль значит создать прочную основу для словесного взаимодействия, заготовить тот рисунок, на который можно потом наносить краски. Уметь грамотно, логически правильно донести до партнера авторскую мысль значит создать прочную основу для словесного взаимодействия, заготовить тот рисунок, на который можно потом наносить краски.

Вывод о речи актера Таким образом, речь профессионального актера наполнена страстью, эмоциональностью, богата цитатами, наблюдается широкий кругозор, экспрессивность, активная жестикуляция. Таким образом, речь профессионального актера наполнена страстью, эмоциональностью, богата цитатами, наблюдается широкий кругозор, экспрессивность, активная жестикуляция. Актёр знает, как выступать на сцене. Он это умеет. И это умение переносится в жизнь. Актёр знает, как выступать на сцене. Он это умеет. И это умение переносится в жизнь.

Вывод Человек проводит на работе огромную часть своей жизни и, в конце концов, начинает перенимать многие привычные ему аспекты: манеру общения с друзьями и родственниками становится более строгой или мягкой в зависимости от работы, человек использует слова, ориентированные на понимание их узких кругом людей, занимающихся этой же работой, которые принято называть профессионализмами. Таким образом, прислушиваясь к речи человека можно узнать о нем все: начиная от происхождения и заканчивая родом занятий. Человек проводит на работе огромную часть своей жизни и, в конце концов, начинает перенимать многие привычные ему аспекты: манеру общения с друзьями и родственниками становится более строгой или мягкой в зависимости от работы, человек использует слова, ориентированные на понимание их узких кругом людей, занимающихся этой же работой, которые принято называть профессионализмами. Таким образом, прислушиваясь к речи человека можно узнать о нем все: начиная от происхождения и заканчивая родом занятий.