Урок развития речи 6 класс МОУ Лучинниковская оош Смирнова Ольга Алексеевна. Сочинение «Описание игрушки»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ, ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 9 МБДОУ 14 Г.АЗНАКАЕВО РЕСПУБЛИКИ.
Advertisements

Подготовил: Утепов С. И.. Ребята! Посмотри, какие разные у Вас дома игрушки! Есть забавные, ласковые, смешные. Умение играть для некоторых людей становится.
ИЗО 1 класс Русские народные промыслы Презентацию подготовила Лаврушечкина Н. А.
« Каждый день раньше солнца встаю И спешу в свой родной детский сад, Утро дарит мне свежесть свою, Я с улыбкой встречаю ребят»
Урок развития речи по русскому языку в 5 классе. Подготовка к сочинению-описанию по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка». Учитель М.А.Масловская.
Двенадцатое ноября. Сочинение – рассказ по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка»
Путешествие к истокам народной игрушки Выполнила: учитель начальных классов Краснобогатырской СОШ Поздеева И.А.
Идентификатор автора: Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 20 г. Невинномысска МОУ СОШ 20 г. Невинномысска Ставропольского края Т.В.Антонова.
Конкурс медиа презентаций «Наша дошкольная жизнь» номинация «Дошкольники в мире творчества» Снигирёва Наталья Фёдоровна воспитатель высшей категории по.
ДЕТСКИЙ ПОРТРЕТ В ЖИВОПИСИ материалы для беседы с младшими школьниками.
Исследовательская работа «Готовы ли мы к школе» Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки.
Стихотворение А. Пинегина «День рождения» Какой удивительный день – День рождения! Какое с собой он несет НАСЛАЖДЕНЬЕ! Он солнечный, светлый В любую погоду,
Что принёс нам почтальон? Периодические издания для детей младшего и среднего школьного возраста.
Сочинение описание Моя любимая игрушка.. Цели урока: - умение строить описание (последовательно и связно описывать); - умение раскрывать тему и основную.
МБДОУ детский сад 40 Ранний возраст, 2 младшая, средняя группы.
Один день из нашей жизни Дом, в котором все окна распахнуты в детство, Я любуюсь тобой, не могу наглядеться. Мне милее и краше всех зданий на свете Дом,
МБДОУ ДС комбинированного вида 37 Воспитатель: Маслова В.В.
Дымковские игрушки Из истории Издавна славится наша родина своими мастерами, своими делами. Где бы мы ни были - везде встретим чудо-мастеров, умеющих.
Уроки развития речи в 7 классе Описание внешности человека Цели: найти характерные особенности, главное во внешности конкретной личности и суметь передать.
Сочинение по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка». Выполнила работу учитель русского языка и литературы МОУ «Колталовская СОШ» Маточенко Л.И.
Транксрипт:

Урок развития речи 6 класс МОУ Лучинниковская оош Смирнова Ольга Алексеевна. Сочинение «Описание игрушки»

Цели урока: 1.Подготовить учащихся к домашнему сочинению - описание игрушки. 2.Учить видеть в обыкновенном – необыкновенное, описывать игрушки, используя различные прилагательные. 3.Учить использовать в речи эпитеты, сравнения.

Отправимся на ЯРМАРКУ.

ЯРМАРКА, ярмарка! Торопись, честной народ, Чудо-ярмарка идет! Веселая, забавная, Громкая, нарядная! Здесь игрушки хороши для забав и для дущи! Приходи, не скупись, эй, народ, торопись! Вот игрушки славные, занятные, забавные! Хоть игрушка и детская забава, А вам придется по нраву!

Побеседуем. Подберите синонимы к слову «ярмарка». Является ли синонимом слово « магазин»? Почему? До какого возраста детям дарят игрушки? Какие игрушки привозили с ярмарки своим детям родители в начале 20 века? Какие игрушки сегодня вы получаете в подарок? Какой игрушке сегодня вы были бы рады?

Игрушки…что из них сегодня уже не дарят детям для игры? Почему?

Раньше игрушки создавали народные мастера, настоящие умельцы, творцы, создатели,… Из таланта, из терпенья, Из народного уменья! Не плотники-сапожники, А мастера- художники Игрушки создавали, Лепили, рисовали. Яркие, нарядные, игрушкам очень рады мы! Дымковская игрушка Филимоновская игрушка

Какие бывают игрушки ? резиновые механические Пластмассовые декоративные Стеклянные и глиняные мягкие деревянные

Задание Вспомни, свою самую любимую игрушку. Эта игрушка у тебя сейчас есть? Ты с ней играешь? Ее хранишь? Может подарил кому-нибудь? Или…? Представьте, что у нас в школе открылся кооператив «Игрушка». Какую игрушку ты бы сделал для ребят детского сада или для своих младших братьев и сестер?

Чтобы описать игрушку, рассмотри ее и ответь: 1.Из какого материала сделана игрушка? Ее размер. 2.Как она раскрашена? 3.Опиши одежду, прическу(если есть), выражение лица( мордочки). 4.Как и когда в нее играют?

Напиши сочинение «Игрушка» Примерный план. 1.Наш кооператив «Игрушка». 2.Получили заказ на… 3.Как и из чего изготавливали игрушку. 4.Подарок детскому саду. 5.Дети играли и радовались. Примерный план. 1.Появление …(назвать игрушку)у меня. 2.Описание игрушки(размер, материал, цвета в одежде, внешность) 3.Как с нею играют. 4.Игрушки –радость детства.