Неписаные правила жизни ?. О ч ём э тот р ассказ ? О к аком н еписаном п равиле г оворит н ам его а втор ? Согласны л и в ы с м атерью т ретьего мальчика,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы мировых религиозных культур и светской этики Светская этика Урок 11 Учитель МОУ СОШ 27 Епифанова Т.Е. Пенза, 2011.
Advertisements

Классный Терпение час: и труд всё перетрут.. -Терпенье и труд все перетрут. - По труду и награда. - Дело мастера боится. -Как ты к работе, так и работа.
У РОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ : «П ЛАН ТЕКСТА » Презентацию подготовила: учитель начальных классов Захарова Ирина Владимировна.
Методическая разработка по теме: Презентация + сценарий урока по ОРКСЭ "Нравственный поступок"
Прямо из Америки Nars Too Faced Illamasqua Fresh+
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения Бабкина Елена Викторовна учитель первой квалификационной категории СОШ 9 Елабужского.
Web- сайты и Web- страницы. Публикация в о В семирной п аутине реализуется в ф орме Web- сайтов. Web- сайт п о с воей с труктуре н апоминает журнал, к.
Мастерица ведь была И откуда что брала.. У Л укоморья д уб з елёный ; Златая ц епь н а д убе т ом : И д нём и н очью к от у чёный Всё х одит п о ц епи.
Устная речь Письменная речь Составление текста из предложений Тема урока :
Приемы смыслового чтения на уроке литературного чтения во 2 классе. Учитель: Мозина Е. В. МБОУ «СШ 16» г.Ачинска 2015 г.
Сюжетные задачи и их решения. Если в текстовой задаче речь идет о реальных объектах, процессах, связях и отношениях, то задача называется сю- жетной. Реальные.
Сжатое изложение. Упр Подготовил учитель русского языка и литературы 5 классов ГБОУ СОШ 2034 Семагина М.С.
Никто никому ничего не сказал, Что Некто и с кем-то куда-то попал. Никто ведь об этом ничто не узнал, Что Некто зачем-то куда-то пропал. А Некто с кого-то.
Урок в 5 классе Раздел «Синтаксис» Тема урока: Прямая речь Учитель: Зигангирова Юлия Федоровна.
Урок в 5 классе Раздел «Синтаксис» Тема урока: Прямая речь Учитель: Зигангирова Юлия Федоровна.
К Е Н Г У Р У П Е Т У Х С Л О Н Ж И Р А Ф Л И С А В О Л К Ё Ж Д Я Т Е Л М Е Д В Е Д Ь З У Б Р С О Л О В Е Й К О Н.
Друзья! Моя задача такова – Открыть вам, как построены слова, Какие части входят в них, Какую роль в словах играют они.
У тебя нет времени для зарядки ? Жаль. Но не расстраивайся … выход есть ! Надо просто за хотеть ! Ну что, преступим !
План Предположение, предусматривающее ход, осуществление чего – нибудь, заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность.
ом
Транксрипт:

Неписаные правила жизни ?

О ч ём э тот р ассказ ? О к аком н еписаном п равиле г оворит н ам его а втор ? Согласны л и в ы с м атерью т ретьего мальчика, к оторая г оворила, ч то в е ё с ыне ничего о собенного н ет ? Кого и з г ероев э той и стории в ы х отели б ы видеть с воим д ругом и п очему ?

Ни с троительство д ома, н и п уть к апитана Не п олучатся, е сли и х д елать б ез.... Будь, к ак с троитель, к ак к апитан : Готовишься к д елу - о бдумывай..... плана план

Если в ыйдет п лан у дачным, работа п ойдёт к ак п о м аслу... Ф. М. Д остоевский

Чертёж, и зображающий н а п лоскости какую - нибудь м естность, с ооружение. Заранее н амеченная с истема м ероприятий, предусматривающая п орядок, последовательность и с роки в ыполнения работ. Предположение, п редусматривающее х од, осуществление ч его - нибудь. Взаимное р асположение ч астей. ( словарь С. И. О жегова )

Что такое план текста ?

«... Работать н ад п ланом – э то значит п роникать в с мысл читаемого, и зучать построение п роизведения, вникать в е го я зык и в е го образы » М. А. Р ыбникова

работая в п арах, с оставьте план т екста В. О сеева « Сыновья », представьте а лгоритм с воей работы п о с оставлению п лана.

Прочитать т екст. Разделить т екст н а с мысловые ч асти. Озаглавить к аждую ч асть т екста. Расположить н азвания ч астей т екста последовательно ( друг з а д ругом в порядке с ледования ).

«... женщины брали воду из колодца ». « Мой сынок ловок да силён ». « А мой поёт, как соловей ». « Ничего в нём особенного нет ». « Идут женщины, останавливаются ». « Один... кувыркается ». « Другой... соловьём заливается ». « А третий...». « Я только одного сына и вижу ».

дословная в ыдержка и з текста п роизведения или в ысказывания кого - либо.

Цитата д олжна б ыть з аключена в к авычки. Если в к ачестве н азвания п ункта п лана используется ч асть ц итаты, м есто пропуска с лов о бозначается м ноготочием. Для н азвания п ункта п лана с ледует использовать к раткую, н о т очно отображающую с мысл ч асти ц итату и з текста.

1. « Много по осени грибов уродилось ». 2. « Загляденье !» 3. « Тоже красота !». 4. « Тоже хороши !» 5. « Тоже неплохи !»

упр.58 ( учебник « Русская речь »)