ФИОНазвание работ (произведений, картин) п/п. Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович «Дикий помещик», «Господа Головлёвы», «Помпадуры и помпадурши», «Губернские.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русская культура второй половины XIX века Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Першина О.Н. МКОУ «Дубневская СОШ» Ступинского района.
Advertisements

11 класс. Мировая художественная культура. ТЕМА: Художественная культура пореформенной России. Медведева Татьяна Стефановна – учитель истории и обществознания.
Живопись II половины XIX века. П.Г. Перов «Сельский крестный ход на пасхе»
Живопись второй половины ХIХ в.. Репин Илья Ефимович (1844 – 1930 гг.)
Критический реализм в изобразительном искусстве России.
Учитель ИЗО,МХК. МАОУ Ильинской СОШ Лебедь С.Г. Если игрок угадывает с первого фрагмента, то получает 3 очка. Угадывает со второго – 2 очка, с третьего.
Литература второй половины XIX века была единственной возможностью для многих писателей высказать своё мнение. Основным художественным направлением того.
Русская живопись второй половины XIX века решала те же общественные вопросы, что и литература. В ней ведущим стало направление критического реализма.
Русская Живопись XIX века Проектная работа учеников 8 «Г» класса МОУ Лицей Антонова А. 2. Велиева К. 3. Воронов Д. 4. Гладинина Е. 5. Федорова Е.
Русские художники – передвижники. В 1870г- молодые художники создали «Товарищество передвижных художественных выставок», во главе которого встал художник.
Викторина «Изобразительное искусство». Кто из великих художников XVI века был биолог, анатом, физик, астроном, музыкант, писатель, архитектор?
Живопись второй половины 19 века Федотова Людмила Ивановна МКОУ Белоярская СОШ, Красноярский край.
Литература и изобразительное искусство Вторая половина XIX в.
Урок истории России XIX века 8 класс Литература и изобразительное искусство.
Контрольная работа.. 1. А. П. Чехов 1.« Отцы и дети ». 2. И. С. Тургенев 2. « Идиот ». 3. Н. А. Некрасов 3. « Дама с собачкой ». 4. Ф. М. Достоевский.
РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX века. Во второй половине XIX века ведущим жанром живописи становится критический реализм Критический реализм – художественный.
Культура России во второй половине XIX века Подготовила Студентка группы 1 БУ Кабардинцева Ольга Проверил учитель истории: Рябова Наталия Александровна.
Живопись XIX века.. Происходит переход к реалистическому искусству. Заказчики произведений – представители высшего класса. Стали входить в обычай выставки,
Художники «Передвижники» В 1863 году 14 выпускников Академии художеств отказались писать обязательные для получения дипломов картины на сюжет скандинавской.
Живопись второй половины 19 века Пастушок Алексей, 9 А.
Транксрипт:

ФИОНазвание работ (произведений, картин) п/п

Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович «Дикий помещик», «Господа Головлёвы», «Помпадуры и помпадурши», «Губернские очерки», «История одного города»

Достоевский Фёдор Михайлович

Толстой Лев Николаевич Автор гениальных романов «Война и мир», «Анна Каренина», «Воскресение» Усадьба в Ясной поляне

Чехов Антон Павлович

Тургенев Иван Сергеевич

Некрасов Николай Алексеевич

В 1863 году группа молодых живописцев-реалистов во главе с И. Крамским с большим шумом ("дело 14-ти"), отказавшись писать картину на заданную тему, покинула Академию в знак протеста против засилья мертвого академизма. "Бунтовщики" основали Артель художников. Из Артели в 1870 году и выросло Товарищество передвижных художественных выставок, ставшее символом новой художественной эпохи. Передвижники

Передвижные выставки совершали в то время победное шествие по России, их популярность достигла высшего предела, едва ли превзойденного впоследствии. Академические выставки не выдерживали никакого сравнения с передвижными, ни по разнообразию, свежести и актуальности тем, ни по дарованиям участников. Кого они могли выдвинуть в противовес Перову, Ге, Крамскому, Репину, Шишкину, Саврасову, Куинджи, обоим Маковским, Прянишникову, Корзухину, Савицкому, Максимову, Клодту? Слева направо сидят: В. Г. Маковский, К. А. Савицкий, И. Н. Крамской, Г. Г. Мясоедов, П. А. Брюллов, В. И. Суриков, В. Д. Поленов. Стоят: Н. Г. Маковский, А. К. Беггров, С. Н. Аммосов, П. А. Ивачев, (заведующий), А. Д. Литовченко, И.И.Шишикин, Н. В. Неврев, Е. А. Волков, К. В. Лемох, А. А. Киселев, Н. А. Ярошенко, И. М. Прянишников, И. Е. Репин. Группа передвижников в 1886 г.

Христос в пустыне Неизвестная Наибольших успехов Крамскому удалось добиться в портретном творчестве. Он запечатлел многих деятелей русской культуры: Л.Н.Толстого, И.И.Шишкина, И.А.Гончарова, Я.П.Полонского, П.П.Третьякова, Д.В.Григоровича, М.М.Антокольского, Н.А.Некрасова, М.Е.Салтыкова- Щедрина и других; часть этих портретов была написана специально по заказу П.П.Третьякова для его картинной галереи Крамской Иван Николаевич

Перов Василий Григорьевич «Сельский крестный ход на Пасхе»

Приезд гувернантки в купеческий дом Тройка Охотники на привале Старики-родители на могиле сына

Репин Илья Ефимович Бурлаки на Волге Арест пропагандиста Отказ от исповеди

И.Е.Репин «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581года»

И.Е.Репин «Запорожцы пишут письмо турецкому султану»

Суриков Василий Иванович Боярыня Морозова Утро стрелецкой казни Меншиков в Берёзове

Васнецов Виктор Михайлович Алёнушка Снегурочка Иван –царевич и Серый Волк Богатыри

Сосновый бор Рожь Шишкин Иван Иванович Утро в сосновом бору

Саврасов Алексей Кондратьевич Грачи прилетели

Украинская ночь Ночь на Днепре Берёзовая роща Куинджи Архип Иванович

Левитан Исаак Ильич Золотая осень Берёзовая роща Золотая осень Март

Айвазовский Иван Константинович- художник маринист

Нестор- летописец Пётр I Иван Грозный Умирающий Сократ Антокольский Марк Матвеевич

Памятник А.С.Пушкину в Москве Опекушин Александр Михайлович

«Тысячелетие России», Новгород, 1862 Микешин Михаил Осипович