Учитель высшей категории Богаченко Маргарита Агафоновна Учитель первой категории Киселёва Екатерина Агафоновна
Основные этапы урока Мотивация Объяснен ие новой темы Первичное закрепление Домашнее задание Проверка домашнего задания
Основные виды мышления Наглядно- действенное мышление Наглядно- образное мышление Словесно- логическое мышление Мышление
Актуализация знаний, изложение нового материала Актуализация знаний, изложение нового материала Задания, которые предусматривали бы выполнение одного из указанных умственных действий или их различную совокупность. проводить доказательства, объяснения выполнять классификацию сравнивать результаты опытов, строить обобщения, выводы выводить формулы, анализировать их анализировать изучаемые объекты, сравнивать их свойства выявлять экспериментальны е зависимости
Схема работы с текстом ТЕМА ЗАКОН ФОРМУЛА Главная идея Теоретическое обоснование Опытное обоснование Новые понятия Новые величи ны
Домашние творческие задания. классТема урокаПример задания Характер задания 7 Атмосферное давление Сочинение «Жизнь вне атмосферного давления» письменно 7 Гидравлический пресс Создать модель пресса экспериме нтально 8,10 Виды теплопередачи. Фазовые превращения вещества. Найти и записать известные загадки и пословицы о явлениях и придумать несколько качественных задач (загадок). письменно 7Физика и техникаСоздать фильм, используя приложение Windows Movie Maker ПК
Ребусы
Кроссворд маСса Инерция пЛотность водА 1.Мера инертности тела 2.Явление сохранения скорости тела 3.Величина- масса единицы объёма тела 4.Вещество, имеющее плотность 1000 кг/м 3
Использование ЦОР
Сравнительные таблицы Метод регистрацииПринцип работы Используемый физический процесс Учёный, с чьим именем связано изобретение или усовершенствован ие прибора Преимущества и недостатки Счётчик Гейгера Камера Вильсона Пузырьковая камера Метод толстослойной фотоэмульсии
Самодельные приборы Создание их стимулирует учащихся к поиску в окружающих предметах физических явлений, к «изобретательству» физических приборов.
Эвристический прием проведения фронтальных лабораторных работ. опыт перед изучением темы «Условия плавания тел»
Решение задач зачётная система: по каждой теме даём задач разного уровня подготовка к ЕГЭ
«Мозговой штурм»
Интегрированный урок