«ПОБЕГ ИЗ МОСКВЫ» Интерактивное приключение в формате видео-блога Предложение брендам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Видеоплатформа в интернете. Что такое ? это новый захватывающий продукт, с помощью которого пользователи ICQ получат выход в мир видеоконтента, прямой.
Advertisements

Шоу « Рекорд. Мегаутро » выходит в эфир в утренний прайм - тайм, период максимальной слушательской активности. Каждый час программы насыщен полезной информацией,
Москва. Холодильный пер. 1 (495)
Москва. Холодильный пер. 1 (495)
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Золотой» пакет.
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
CyberStyle Портал о цифровой технике Презентация портала.
Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media Брендированный видео-контент, как нестандартная форма интеграции в лицензионное video: Как не разочаровать.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ PASSION.RU МАРТ Passion.ru женское интернет-издание для всех, кого интересует красота, мода, здоровье, фитнес и диеты, гороскопы,
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Презентация портала. Проект UKRHOME.NET стартовал в ноябре 2008 года. входит в топ -10 самых посещаемых порталов Уанета по рейтингу Bigmir.net по данным.
Радиостанция в составе крупнейшего медиа -холдинга России, «ВГТРК». Главное информационное радио страны с самой большой и авторитетной корреспондентской.
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Серебряный» пакет.
© «Женский журнал Ameno.ru», г. Ameno.ru.
Свободная Пресса Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ ФС от
ICQ в Украине Новые возможности бизнес-коммуникаций Bigmir-Internet and ICQ Confidential.
Ежедневный дайджест зарубежной прессы. Дайджест зарубежной прессы Inopressa.ru Inopressa.ru ежедневно публикует дайджесты наиболее значимых материалов.
Cправочная Cлужба «Нужные вещи »
Svyaznoy.ru 2013 Рекламные возможности. Svyaznoy.ru Основные показатели (за 2013 год): более посещений и просмотров в неделю; более.
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Транксрипт:

«ПОБЕГ ИЗ МОСКВЫ» Интерактивное приключение в формате видео-блога Предложение брендам

Схема коммуникаций проекта

Медиа-партнеры проекта Генеральный медиа-партнер проекта Анонс кастинга на 1ой странице портала (1 неделя), анонс старта проекта (2 недели), постоянный промо-блок на vision.rambler.ru Тематический партнер и консультант проекта Баннеры проекта на afisha.ru Экспертная поддержка Путешествия «АфишаМИР» Радио-партнер проекта Интеграция Путешествия в ток-шоу «Кафе» ( по будням), анонсирующие ролики Партнер проекта в Блогосфере Поддержка кастинга, анонсирование проекта, размещение и промоушен блогов и сообществ проекта

Сайт проекта (draft структуры)

Сайт проекта (draft дизайна)

Аудитория проекта и охват Целевая аудитория: (м/ж), доход средний и выше среднего, в/о, жители мегаполисов Охват основной площадки проекта (сайт): 3 млн. уникальных посетителей 300 тыс. – ядро аудитории 15 млн. показов главной страницы Дополнительная аудитория (анонсы партнеров) «Наше Радио»: 1,8 млн. (Reach 5+: 841 тыс.) Afisha.ru + АфишаМИР: 800 тыс. LiveJouranl: 200 тыс. Поддерживающая PR-кампания в интернете, прессе, радио, ТВ

Интеграция брендов Максимальная интеграция Product placement Спец. активности («квесты») «Радио-пакет» Возможности для product placement: Пластиковые карты Авиабилеты Спортивная и туристическая одежда Алкоголь + б/а напитки Связь Телефоны Видео-камера, ноутбуки Часы, Оптика и др.

Максимальная интеграция Пакет «Максимальная интеграция» включает в себя Глобальное партнерство и полный Product placement Размещение логотипа* на 1-ом «экране» сайта проекта (pobeg.rambler.ru) в качестве «партнера проекта» Размещение брендированной страницы на сайте (с контентом партнера) Упоминание в блогах беглецов (не менее 5 раз в каждом блоге) Упоминание во всех PR-материалах в качестве Генерального партнера Приключения + Product placement (см. следующий слайд) *ширина логотипа: 200px; логотипы генеральных партнеров размещаются уже на этапе кастинга (прогноз посещаемости: тыс. чел.), не более 3-х логотипов

Product placement (full) Product placement включает в себя: Размещение фотографии и описания продукта на 1-ой странице сайта под «шапкой» «берем с собой в Путешествие» (экипировка беглецов) Отдельная страница с описанием продукта на сайте проекта Описания ситуаций использования продукта в блогах беглецов (не менее 8 раз в каждом блоге) Индивидуальная глубокая интеграция продукта/бренда в контент проекта *Дополнительно: предоставление 10 экземпляров продукции для Путешествия, всего в проекте – 5 продуктов с глубокой интеграцией в контент

Product placement (light) Product placement (light) включает в себя: Размещение фотографии и описания продукта в разделе «берем с собой в Путешествие» (экипировка беглецов) на сайте проекта Блоггеры в своих постингах ссылаются на рубрику «экипировка» (в сумме не менее 50 раз) * Дополнительно: предоставление 10 экземпляров продукции для Путешествия

Спец. активности (квесты) Брендированный «квест» включает в себя: Разработка креативного задания для беглецов связанного с продуктом/брендом* Прохождение «квеста» беглецами Освещение «квеста» всеми беглецами в блогах Пример «квеста»: научить туземцев пользоваться дезодорантом и задокументировать процесс (фото, видео) * Сценарий согласовывается с Заказчиком

«Радио-пакеты» Размещение партнеров проекта в эфире «Нашего Радио» в контексте «Побега из Москвы»: Представление проекта Представление проекта в открывающей и закрывающей эфир «отбивке» (10+10 сек., 5 дней в неделю*, 6 недель) Пример: «Самое большое приключение года «Побег из Москвы» представляет Virgin» Тематическое представление Упоминание бренда в анонсирующих «Побег из Москвы» роликах (15 сек. 1 раз в день) ** Пример: «В все слушаем последние новости «Побега из Москвы», прямое включение обеспечивает кампания Virgin» * Ток-шоу "Кафе" 18:00-19:00, будние дни; ** все будние дни + суббота , 6 недель

Партнерские пакеты Пакет Максимальная интеграция Product placement (full) Product placement (light) Спец. активности («квесты») Представление проекта (радио) Тематическое представление (радио)

Timeline проекта

Контакты По всем вопросам относительно участия в проекте обращайтесь к Игорю Кретову + 7 (495)

Thank you! Moscow, Russia Radio str., 24 Tel.: +7 (095)