Огюст Рикар де Монферран (1786-1858 гг ) Выдающий зодчий первой половины 19 века. Француз по национальности, Монферран провел в России 42 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курсовая работа Е.М. Мусатовой, учителя школы 86.
Advertisements

Архитектура XIX века в России
Архитектура Архитектура Петровского времени представлена строительством Санкт- Петербурга.
Монферран Анри Луи Огюст Рикар (Август Августович) родился в 1786 году, в Шайо (департамент Сены, во Франции), учился в Париже под руководством Перрье,
Изменение архитектуры сибирских городов.. В 18 веке культурное пространство региона продолжает интенсивно прирастать и приобретать свою специфику. Это.
Выполнила : Архипцева Виктория ученица 2 « А » класса ученица 2 « А » класса МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4.
Русская архитектура XIX века. В начале XIX века значительно возрос интерес общества к произведениям искусства, что способствовало развитию художественной.
Презентацию подготовила учитель ГБОУ СОШ 313 Шугаева Е.В.
Выполнила: ученица 11 класса Ковалёва Майя. *С 18-го века столицей русского классцизма становится Петербург *Для этого города характерно то, что именно.
Исаакиевский собор крупнейший православный храм Санкт-Петербурга, расположен на Исаакиевской площади, имеет статус музея. Построен в годы по проекту.
гг. архитекторы Дмитрий Иванов, Михаил Чоглоков и Кристоф Конрад. Большая протяженность здания, спокойная гладь стен с редко расставленными окнами.
Есть удивительный город, а в нём Жители ходят ночью, как днём. Белые ночи! Светлые очень! Кто пропустить это чудо захочет?
Золотой век русской культуры. Классицизм в первой половине 19 века.
Достопримечательности Москвы Работу подготовила учитель МОУ СОШ 10 Абинского района Тулинская Татьяна Викторовна.
Презентация к уроку МХК в 8 классе по теме «Петровское барокко» Рахматуллина Лейсан Халиловна учитель музыки МОУ Федоровская СОШ 1 ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ.
Путешествие по Санкт- Петербургу. «Люблю тебя, Петра творенье»
1 МОЯ ПОЕЗДКА В САНКТ- ПЕТЕРБУРГ жарким летом 2010 года ( БЛИЦ презентация НИКИТЫ КУНИЦ ) Использована информация, взятая в Википедии.
Архитектура, музыка,театр, народное творчество.. Архитектура Вторая половина XIX века – это время угасания такого архитектурного стиля как классицизм.
Выполнила : ученица 5 « Э » класса Садыкова Диана Санкт - Петербург 2011 г. ГОУ школа 337 Невского района Санкт-Петербурга Презентация на тему: «Исакиевский.
Исаакиевский собор. История создания В конце 1706 года Петр Алексеевич, распорядился подыскать подходящее помещение для церкви. Этим храмом царь пожелал.
Транксрипт:

Огюст Рикар де Монферран ( гг ) Выдающий зодчий первой половины 19 века. Француз по национальности, Монферран провел в России 42 года.

1) На адмиралтейском лугу построили деревянную церковь. (1710 г.) 2) В 1717 году закладывается вторая Исаакиевская церковь.( фотографий не сохранилось ) 3) В 1761 году проектирование и строительство собора было поручено С. И. Чевакинскому.(1768 г.) 4) В 1816 году Монферрану поручалась подготовка проекта перестройки собора. ( гг.)

1) Строительство фундамента. 2) Вырубка гранитных монолитов для колонн. 3) Доставка гранитных блоков на стройку для окончательной обработки и полировки. 4) Установка колонн. 5) Возведение стен и опорных пилонов.

6) Сооружение перекрытий. 7) Возведения купола. 8) Золочение главного купола, куполов колоколен и крестов. 9) Все колокола собора были отлиты под руководством известного валдайского мастера И. М. Стуколкина. 10) Установка колоколов. 11) Установка отопительной системы.

Особую роль играли колокола Исаакиевского собора в дни празднования Пасхи. К пасхальной заутрене к церквам стекались огромные массы народа. После трех выстрелов из пушек Петропавловской крепости – в одиннадцать часов, в половине двенадцатого и в двенадцать – раздавался первый удар главного колокола Исаакиевского собора. По этому сигналу столица оглашалась звоном колоколов всех церквей и освещалась огнями торжественной иллюминации.

Исаакиевский собор последнее крупное сооружение, построенное в стиле русского классицизма, – уже несет в себе некоторые элементы эклектики. Сорокалетие, охватившее его строительство ( ), является эпохой в развитии русской архитектуры.

На протяжении сорока лет в разное время более 400 тысяч человек участвовали в гигантской стройке : плотники, каменотесы, тысячи талантливых умельцев, со всех концов России стекавшихся в Петербург на заработки.

Рабочий день, начинался в 4 утра, продолжался до наступления темноты. Осенью он несколько сокращался, зато летом, за счет белых ночей, увеличивался до часов. Рабочие плохо питались, испытывали недостаток в одежде и обуви. Нелегко приходилось строителям. Частыми были несчастные случаи. Самой вредной для здоровья работой было золочение купола.

Монферран, Бетанкур, Карбоньер, Витали, Клод, Пименов, Логановский, Герман, Лемер, Шебуев, Бруни, Брюллов, Нефф, Басин, Алексеев, Завьялов, Шамшин, Марков, Штейбен, Муссини, Плюшар.

Сегодня Государственный музей « Исаакиевский собор » вместе с филиалами является одним из немногих в нашей стране, да и во всем мире, музеем культового искусства. В современных условиях важное значение приобретает знакомство, в первую очередь молодежи, с культовой архитектурной и изобразительным искусством – неотъемлемой частью русской национальной культуры.