Воробьевой Екатерины 10 «М» класс, гимназия57 Научно-практическая работа на тему: Цветовой тип поведения человека и его компенсаторные реакцииЦветовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила ученица 10 класса Крюкова Вероника Руководитель Павлова Татьяна Николаевна - учитель биологии МКОУ СОШ 3 г. Исилькуля.
Advertisements

Руководитель проекта Педагог-психолог МОУ «СОШ 5» Гурская Ирина Владимировна.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЧТО ОЗНАЧАЕТ ВАШ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ ? Презентацию подготовила учитель МОУ СОШ 39 Шевченко Е.Н. по материалам статьи на сайте:
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Сила воздействия на сознание и здоровье человека © Кондратьева Лариса Олеговна учитель биологии ГБОУ СОШ 579 Приморского района 2013 год.
Различные реакции и тонкости психологии человека связанные с разнообразием цветов.
Вас приветсвуют! Рахимова Айгуль и Каримова Индира Ученицы 10-го класса Школы-лицея аль-Фараби.
После летнего дождика В синем небе порой Появляется радуга Словно мост расписной: Красный, желтый, зеленый… Семь прозрачных цветов. Кто назвать по порядку.
Психологическая характеристика цвета ( физиологическое воздействие некоторых цветов)
цвета положительные отрицательные нейтральный Положительные Положительные : желтый, красно-желтый (оранжевый) и желто-красный (сурик, киноварь). Создают.
Ц ВЕТ И СВЕТ Окружающий нас мир играет красками: нас радует и волнует голубизна неба, зелень травы, красное зарево заката, семицветная радуга. Чем обусловлена.
Психология Лекция 2. Психика человека: сущность, структура, функции в жизнедеятельности человека.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ: ПРИЗНАКИ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ.. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: ИЗУЧИТЬ НЕКОТОРЫЕ ПРИЗНАКИ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТОВЫХ ОБРАЗОВ НА ПРИМЕРЕ ПОЭТИКИ А.БЛОКА.
Рыночная конкуренция. Маркетинг Рыночная конкуренция. Маркетинг.
Тест Люшера Проект учащихся 6Б класса Ярных Натальи, Королёвой Ольги, Соловьёвой Алёны.
Эмоция Эмоции это субъективные реакции человека на воздействия внешних и внутренних раздражителей, отражающие в форме переживаний их личную значимость.
Общеобразовательная школа 2 г.Домодедово. Исследовательская работа «Свет и цвет в нашей жизни» Автор работы: Щербакова Анатасия Руководитель :Шекунова.
Цвет. Основы цветоведения. Домашнее задание Альбом, кисти, гуашь, салфетка, стакан для воды.
Транксрипт:

Воробьевой Екатерины 10 «М» класс, гимназия57 Научно-практическая работа на тему: Цветовой тип поведения человека и его компенсаторные реакцииЦветовой тип поведения человека и его компенсаторные реакции

Так же, как в мире наших ощущений цвета являются интервалом между незримыми светом и тьмой, так и в мире наших чувств мы имеем внутреннюю радугу, которая рождается между внутренним светом и внутренней тьмой… Именно в эту сферу мы вступаем, когда имеем дело с цветом, ибо Цвет и Чувство – две стороны одной медали Так же, как в мире наших ощущений цвета являются интервалом между незримыми светом и тьмой, так и в мире наших чувств мы имеем внутреннюю радугу, которая рождается между внутренним светом и внутренней тьмой… Именно в эту сферу мы вступаем, когда имеем дело с цветом, ибо Цвет и Чувство – две стороны одной медали Лиана Колло ДЭрбо Лиана Колло ДЭрбо

Тестирование 9 м класса

Тестирование 9 в класса

Тестирование 10 м класса

Тестирование 10 у класса

Цветовые типы поведения (по М. Люшеру) Красный тип Желтый тип Зеленый тип Синий тип Цель (Очень хочу этого…) Действие; Сильные переживания; Овладение; Независимость; Уход от проблем; Значимость; Обладание; Удовлетворе-ние; Одурманен- ность; Норма (Хотел бы…) Возбуждение; Активность; Движение; Свобода; Изменение; Раскрытие (расцвет); Твердость; Инертность; Самоуправле- ние; Покой; Расслабление; Довольствие; Страх (Не хочу этого ни за что…) Истощение; Пресыщение; Пассивность; Утрата; Заботы; Потерянность; Принуждение; Ограничение; Скука; Отчуждение; Одиночество;

Вывод: Гипотеза в процессе исследования подтвердилась и поведение каждого человека возможно объяснить с помощью теории цветового воздействия на физиологический тип нервной системы Гипотеза в процессе исследования подтвердилась и поведение каждого человека возможно объяснить с помощью теории цветового воздействия на физиологический тип нервной системы

В ней – наше зеркало. Смотри, как схожи Душевный мир и радуги убранство. Та радуга и жизнь – одно и то же! Гёте, Фауст.