1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Специалист, занимающийся постановкой спектаклей, кинофильмов, концертных программ, цирковых представлений и т. п. Будучи художественным руководителем.
Advertisements

Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы : Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида ); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида ); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида ); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей,ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Авторы : Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида ); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида ); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида ); Кузминская.
1 Авторы : Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида ); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида ); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида ); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида);Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Транксрипт:

1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия, ученица 6 кл. (VIII вида). Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна.

2

Специалист, занимающийся постановкой спектаклей, кинофильмов, концертных программ, цирковых представлений и т. п. Будучи художественным руководителем театральной или кинематографической постановки, режиссер объединяет всю работу по ее подготовке, распределяет роли, утверждает актеров, придумывает и осуществляет постановку спектакля или съемки фильма. Ему нужно донести до зрителей определенную идею, вызвать эмоции, заставиться смеяться ими плакать, радоваться или огорчаться, приходить в ужас или испытывать восторг. 3

Режиссер выбирает сценарий, иногда меняет его, расписывает кадры для съемок: что конкретно и как должно быть снято (это, кстати, обычно не только описывается на словах, но и зарисовывается). Режиссер работает с огромным количеством людей, управляет их деятельностью, координирует действия съемочной группы и актеров. 4

Часто режиссер присутствует при монтаже, ко­ ординирует работу композиторов и т. д. График работы ненормированный, может понадобиться работать чуть ли не сутками, в помещении или на улице, при любых погодных условиях. Возможны частые перелеты, переезды. Но заказы у режиссера есть не всегда, и сколько времени он может просидеть без дела неизвестно. Помимо киносъемок, работу можно найти в театрах, цирках, рекламных студиях. 5

Оптимальный вариант образования для режиссера окончить театральный вуз по соответствующей специальности. Режиссеру необходимы талант, богатая фантазия, оригинальное творческое мышление, эрудиция. Обязательно понадобятся организаторские способности, он должен быть дипломатом, ведь ему приходится командовать людьми, а они, особенно артисты, весьма ранимы, обидчицы множество собственных амбиций. 6

Режиссер обязательно должен бать немного психологом, чтобы общаться с людьми, знать, как найти к каждому актеру и всем, с кем он работает. Уметь видеть, кто из них сможет воплотить задуманный им образ, донести до зрителей его работа подходит людям коммуникабельным, амбициозным, самокритичным, работоспособным, обладающим организаторскими способностями. Понадобится также и высокая выносливость, так как деятельность связана с большими нервными, эмоциональными, физическими перегрузками. Режиссеру также необходимо обладать художественным вкусом. 7

8