«Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся» «Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Advertisements

Творческая лаборатория учителя иностранного языка Театральная студия : « В мире русских сказок на английском языке». Учитель: Варламова Алла Ринатовна.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Методическое объединение учителей иностранного языка.
Театральный к ружок по английскому языку «Enjoy English» Руководитель Ванярха Светлана Витальевна.
Хомякова Людмила Александровна Учитель начальных классов Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г.Юрги МОУ СОШ 6 г.Юрги.
Основные стратегии усвоения иностранного языка в конкретных учебных условиях.
Развитие коммуникативных способностей младших школьников с ОВЗ Долгобородова Лариса Анатольевна Коткина Ирина Валерьевна учителя начальных СКК VI вида.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Урок - основная форма организации обучения в современной школе Деловая игра: «Формы организации учебного процесса в школе». Автор: Ересько Тамара Николаевна.
Интеграция урочной и внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе. Учитель английского языка Васильчук М.В. МОУ «СОШ пос. им. Морозова»
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Нетрадиционный урок – как одна из форм повышения мотивации учащихся при изучении иностранных языков Нестандартный урок - это импровизированное учебное.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДИЯ ЮНОГО АКТЕРА Театральная деятельность способна помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием.
ТЕАТР НА АНГЛИЙСКОМ Оболочкова Александра Игоревна.
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
«Активные формы и методы обучения в практике начальной школы» Нуртдинова И.А., заместитель директора по УВР МОУ «Куединская СОШ 2-БШ»
Самой главной чертой педагогической культуры должно быть чувствование духовного мира каждого ребенка. В. А. Сухомлинский.
Транксрипт:

«Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся» «Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся» Игнатьева Юлия Александровна, учитель английского языка. МОУ «СОШ 21»,Энгельс2010

«Содержание» Проблема внеурочных занятий; вовлечение учащихся во внеурочную работу; этапы внеурочной работы; использование коллективных форм работы.

Проблема внеурочных занятий Отказ от проведения внеурочной работы Объемный материал Недостаток времени

Вовлечение учащихся во внеурочную работу желание;желание; возможности;возможности; интерес;интерес; творческие способности;творческие способности; владение навыками и умениями, созданными на уроках иностранного языка.

Внеурочные занятия Облегчают работу над языковыми и грамматическими аспектами Приобщают к культуре страны изучаемого языка Развивают творческие способности учащихся

Внеурочная работа, тесно связанная с классной, поможет ученикам увидеть истинные возможности изучаемого предмета и убедит их в том, что они «изучают его для жизни, а не для школы» Положительное влияние на личность обучаемого оказывает групповая деятельность – игра

А игра, как известно, дает умение ориентироваться в реальных жизненных ситуациях; дает психологическую устойчивость; снимает уровень тревожности, который так высок сейчас у родителей и передается детям; вырабатывает активное отношение к жизни и целеустремленность в выполнении поставленной цели

I этап внеурочной работы (1-4 классы) Внеурочные занятия на начальном уровне обучения могут проводиться на уроках- повторениях и уроках-обобщениях, в виде инсценировок и праздников Учащиеся быстро заучивают простые рифмовки и песенки Дети легко включаются во внеурочную деятельность, примеряя на себя роли Колобка, Винни- Пуха или Мышки-Норушки

II этап внеурочной работы (5-8 классы) Второй этап- средний уровень обучения Учащиеся уже достигли определенного уровня владения иностранным языком. Внеурочная работа в 5-8 классах может быть представлена всевозможными соревновательными мероприятиями типа КВНа, игры- путешествия(по изученным странам), «Самый умный», а также постановками сказок и других произведений зарубежных писателей

III этап внеурочной работы (9-11 классы) Продвинутый уровень обучения Данный этап имеет огромное воспитательное значение. Совместная работа над подготовкой школьных сценических постановок – это прекрасная возможность дать каждому ученику шанс проявить свою творческую индивидуальность, уважительно и толерантно относиться к мнению одноклассников Здесь уместно проведение олимпиад, конференций, творческих вечеров, постановок спектаклей и фестивалей

Использование коллективных форм работы На всех этапах обучения следует уделять внимание изучению песен и стихов, т.к. через рифмованный текст легко и быстро усваиваются слова, грамматические структуры, снимаются фонетические трудности. Использование таких форм работы(обучение в сотрудничестве) способствует реализации воспитательных целей обучения: школьники становятся субъектами общения, учатся воспринимать, осмысливать о оценивать позицию другого человека, регулировать свое поведение согласно условиям общения. «В данном виде деятельности формируется человек культуры- творческая личность»