Г. Сочи МОУ СОШ 82 Учитель начальных классов: Земцова Ольга Валериевна Презентация к уроку окружающего мира по теме: «Размножение и развитие животных»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЖИВОТНЫЕ НАСЕКОМЫЕРЫБЫПТИЦЫЗВЕРИ Разбейте в четыре столбика: Сом, тигр, таракан, филин, аист, муравей, медведь, лисица, осетр, карась, воробей, комар,
Advertisements

О животных Распредели по группам Дикие и домашние.
ГБОУ Гимназия 1527 г.Москва учитель начальных классов Литвинова И.В.
Вальвакова Татьяна Валериевна учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 2» п.Ханымей Пуровский район ЯНАО.
КТО ЖИВЁТ С ЛЮДЬМИ ЗВЕРИ И ПТИЦЫ Коза с козленком.
Дикие и домашние животные. Цели урока: Познакомить с отличительными особенностями диких и домашних животных; Учить безошибочно распределять животных на.
Урок окружающего мира во 2 классе Программа «Школа России» Игонина Елена Владимировна учитель высшей категории МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная.
В мире живой природы 1 класс Шевская О.В. учитель высшей категории МОУ СОШ 24 г. Нижний Новгород 2011г.
КОРОВА ТЕЛЕНОК ТЕЛЁНОК СВИНЬЯ ПОРОСЕНОК ПОРОСЁНОК.
Растения, которые никто не сажает, они растут сами по себе. Их можно встретить везде: и в лесу, и на лугу, и на водоёме..
Чей ребёнок жеребёнок? КОЗА И КОЗЕЛ Их ребенок - КОЗЛЁНОК.
домашние животные жеребёнок лошадь Ослы осёл телёнок.
Григорьева Е.В. У кошки… котята котёнок У собаки… щенки щенок.
НА ФЕРМЕ ФЕРМА КОРОВЫ ПАСУТСЯ НА ЛУГУ СТАДО ОВЕЦ.
УМК «Школа России» учитель начальных классов 1 квалификационной категории Т.М. Латыпова.
Тема: « Дикие и домашние животные». Домашние животные.
Чей ребёнок жеребёнок? КОЗА И КОЗЕЛ Их ребенок - КОЗЛЁНОК.
Размножение и развитие животных Собенина Надежда Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 ГО Верхняя Тура Свердловской области.
Насекомые Яйцо личинкакуколкабабочка яйцоличинка взрослое животное.
КТО ЖИВЁТ С ЛЮДЬМИ ЗВЕРИ И ПТИЦЫ. КОЗА И КОЗЛЁНОК.
Транксрипт:

г. Сочи МОУ СОШ 82 Учитель начальных классов: Земцова Ольга Валериевна Презентация к уроку окружающего мира по теме: «Размножение и развитие животных» УМК «Школа России», 3 класс

ЖИВОТНЫЕ НАСЕКОМЫЕРЫБЫПТИЦЫЗВЕРИ

Разбейте в четыре столбика: Сом, тигр, таракан, филин, аист, муравей, медведь, лисица, осетр, карась, воробей, комар, окунь, енот, сокол, скорпион, рысь, павлин, майский жук, щука. ? По какому принципу вы это сделали Продолжите каждый список! таракансомфилинтигр муравейосетраистмедведь комаркарасьворобейлисица скорпионокуньсоколенот …………

ЖИВОТНЫЕ ? ? ? ? Заполнить схему: Привести примеры для каждого вида.

Подумай! Чайку кормит человек. Можно ли эту птицу назвать домашним животным?

Подумай! Яша живет в зоопарке. О нём заботятся люди. Можно ли обезьяну назвать домашним животным?

Составь пары:

Как лошадь помогает человеку

Чьё жилище? дупло нора гнездо хатка берлога конюшня свинарник овчарня коровник курятник

Назовите детеныша: корова свинья лошадь овца коза собака кошка курица индюшка утка телёнок поросёнок жеребёнок ягнёнок козлёнок щенок котёнок цыплёнок индюшонок утёнок

Личинки (гусеницы) КуколкиБабочки

икрамальк и рыбы икраголовастикилягушки яйцадетёнышивзрослые животные

яйца птенцы взрослые птицы

детёныш взрослый зверь

Какие слова пропущены? Яйцо - - взрослая птица.птенец Икринка - - взрослая лягушка.головастик - малёк – взрослая рыба.Икринка Яйцо – личинка - - бабочка.куколка