Тема: «Название компонентов и результата действия умножения» УРОК МАТЕМАТИКИ во 2 классе МКОУ «Мало-Каменская СОШ» Планируемые результаты: учащиеся научатся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Advertisements

Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 45. Число восемь. Цифра 8 - Презентация
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
Цели урока: –совершенствовать навыки решения примеров и уравнений по теме «Свойства действий с рациональными числами»; –закрепить умения выполнять арифметические.
Урок математики 2 класс. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 5 Витевская Елена Валерьевна Переместительное свойство умножения.
Переместительное свойство умножения Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ Стрелецкой сош Кожанова Е.А.
Упрощение выражений урок математики в 5 классе Колокольцева А.В. БОУСОШ 1 Динского района Краснодарского края.
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
Считаем со зверюшками МКОУ «Прибойновская СОШ» Тренажер таблицы умножения. Выполнила ученица 8 класса Жук Александра.
Урок математики 2 класс Калашникова Л.П. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 153 г.Новосибирска.
ТЕМА: «Случаи деления вида: 80:20». На вас надеюсь я, друзья. Мы хороший дружный класс. Всё получится у нас!
Дзиова Илита Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 2» с.Эльхотово.
Математика Тема урока: «Свойства сложения» складывать числа можно в любом порядке. Составила учитель начальных классов МОУ СОШ с. Долина Бочарова Н. А.
«ФОРМУЛЫ КВАДРАТА СУММЫ И КВАДРАТА РАЗНОСТИ» УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ В 7 КЛАССЕ Учитель математики Кагарманова Г.С.
Объясни значение слов Слагаемое Слагаемое Уменьшаемое Уменьшаемое Сумма Сумма Вычитаемое Вычитаемое Разность Разность Множитель Множитель произведение.
ГБОУ СОШ 1378 учитель: Заворотная Н.В.. 2 И,, Инструктаж Умная гора Крутой спуск Лихой вираж Трудный подъем Турбаза.
Подготовка к контрольной работе. Найди значение выражений 7+7= 14-6= 12-5= 9+9= 9+6= 13-7= 11-4= 6+6= 18-9= 7+8=
Урок математики «Деление (Подготовила ЕмельяноваИ.В. »
Транксрипт:

Тема: «Название компонентов и результата действия умножения» УРОК МАТЕМАТИКИ во 2 классе МКОУ «Мало-Каменская СОШ» Планируемые результаты: учащиеся научатся называть компоненты и результат действия умножения, применять имеющиеся знания в нестандартной учебной ситуации, будут закреплять умения заменять сложение одинаковых слагаемых умножением и наоборот, повторят прием умножения с 1, пополнят опыт групповой работы г.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА 1. НАШ КЛАСС – «МАЛАЯ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ» (МНИЛ) 2. НАШИ РЕБЯТА- маленькие научные сотрудники МНИЛ 3. НАШ УЧИТЕЛЬ – НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ МНИЛ Ум Умыч – доктор математических наук РАН

Подружившись с математикой, познаешь весь мир! (Карачевцева Ольга Владимировна (учитель - научный руководитель)

НАУЧНОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ Вопрос от Ума Умыча: «Что это такое?» + - ×

НАУЧНОЕ ОБОБЩЕНИЕ = × ×2= =98 30-(6+5) «Как назвать это одним словом?» Вопрос от Ума Умыча:

АНАЛИЗ НАУЧНОГО МАТЕРИАЛА 83+15= =66 5×2=13 «Истинны или ложны данные выражения?» Вопрос от Ума Умыча:

НАУЧНОЕ ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛА «Расскажите все, что знаете об этих выражениях!» 90-36= =98 5×2=10 Задание от научного руководителя.

НАУЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАТЕРИАЛА Назовите действия, их компоненты и результаты этих действий! = =5 1×3×4=12

РЕШЕНИЕ НАУЧНОЙ ПРОБЛЕМЫ Гипотеза! Как называются компоненты и результат действия умножения?

СРАВНЕНИЕ С НАУЧНЫМ ЭТАЛОНОМ Задание от научного руководителя: «Откройте страницу 54 учебника и прочитайте дружно правило-таблицу». Это нужно ЗаПоМнИтЬ! Нужно это ЗаПоМнИтЬ! Это ЗаПоМнИтЬ нужно!

ПЕРЕ- РЫВ! «Нагружать всё больше нас стали почему-то: Нынче в школе второй класс вроде института…»

НАУЧНОЕ ЯВЛЕНИЕ Расшифруйте слово, расположив ответы в порядке возрастания: 9×1= Ь 1×3= О 1×1=М 7×1=Е 2×2 Ж 1×8= Л 5×1= И 2×4= Л 1× 2= Н 2×3= Т

НАУЧНОЕ СРАВНЕНИЕ «Оно бывает литературным, музыкальным, бывает в искусстве и, наконец-то, бывает математическим».

НАУЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Составь аналогичную (подобную) «опору» о действии умножении. Слагаемое + слагаемое = сумма Уменьшаемое - вычитаемое = разность

НАУЧНЫЙ ОПЫТ 1. Научное чтение примеров на умножение каждым сотрудником МНИЛ! 2. Замена умножения сложением одинаковых слагаемых. 3. Сравнение результата умножения и сложения. Обязательные условия:

ПАРАДОКСЫ Прочитайте в учебнике задачи 3 и 4 на с. 54. Какая из них решается действием умножением?

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Мудрый совет Ума Умыча: «Учись у учителя!»

ДОМАШНИЕ НАУЧНЫЕ ПЛАНЫ «ПОДРУЖИСЬ С ГЕОМЕТРИЕЙ – СЕСТРОЙ МАТЕМАТИКИ!» (Карачевчева О.В.) СОВЕТЫ УМА УМЫЧА: 1.Реши геометрическую задачу 5. 2.Начерти и раскрась красивый узор.

А ваш научный сотрудник сделала этот узор на компьютере. И вы попробуйте, если у вас дома есть такие умные машины! Выберите другой цвет заливки для фигур узора. А еще лучше составьте свои геометрические узоры. И тогда у нас получится целый НАУЧНЫЙ ПРОЕКТ!

НАУЧНЫЙ ДОКЛАД СОТРУДНИКОВ Ответьте на вопросы Ума Умыча: Что нового узнали в лаборатории? Чему научились в лаборатории сегодня? Чем заинтересовало вас умножение? Понравилось ли работать в лаборатории? Что понравилось в лаборатории? Что не понравилось? Хотели бы еще раз побывать в лаборатории? Почему? Понравился ли вам учитель - научный руководитель? Чем понравился?

СПАСИБО ЗА УМНУЮ ИГРУ В МАЛОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ. ВЫ - настоящие сотрудники! Работоспособные, заинтересованные в результате научной работы! Продолжайте постигать науку математику!

Источники ресурсов

_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D1%83% D1%87%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F_%D0%BF%D0%BE_%D0 %BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83_%22%D0%9D%D0%B5_% D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5,_%D0 %BD%D0%BE_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B E%D0%B5!%