Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Трилан на рынке с 2000 года, ~ 60 специалистов В ТОП рейтингов РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория ( Монтенегро.
Advertisements

4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
О компанииУслугиМиссияНаши клиентыКонтакты К о м п а н и я « Т р и Л а н » комплексный интернет-маркетинг Отдел по работе с клиентамиЭлектронная почта:
«АЛЬФА Системс» г.Пенза, ул. Гагарина, 16, офис Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин это просто. Докладчик:
Глеб Ежов Менеджер по работе с клиентами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Интернет-реклама для малого и среднего бизнеса. Считаем каждую копейку (Кейс)
Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Как снизить риски интернет-проектов? Юрий Вильнид, PromoPage.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Интернет-агентство полного цикла. IS0 9001:2008 Создание сайтов Реклама в интернете Направления деятельности Social Media Optimization Разработка приложений.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
Транксрипт:

Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро) - подразделение Екатеринбург – подразделение Здравствуйте! Отдел по работе с клиентами +7 (495) Электронная почта Слайд 1 из 17

Сайт – Ваш инструмент бизнеса 1. Проект 3. Онлайн- продажи 2. Создание 4. Оценка 5. Обратная связь Что нужно для того, чтобы о вас знали в интернете? Слайд 2 из 17

1. Сайт как инструмент бизнеса +7 (495) Как внедрить Интернет в бизнес компании? 1.1 Необходимые решения руководства. 1.2 Бизнес-план. Сайт – актив или пассив? 1.3 Главные факторы и ответственность. Слайд 3 из 17

1.1 Необходимые решения руководства +7 (495) Цель «внедрить Интернет в работу компании» признаётся приоритетной Важность поставленной цели доводится до всех сотрудников компании Один из ТОП менеджеров назначается руководителем проекта по внедрению Интернета в бизнес компании Слайд 4 из 17

1.2 Бизнес-план. Сайт – актив или пассив? +7 (495) Цель на три года: 200 человек в день 180 тыс. человек за 3 года 2 % (3600 чел.) регистрации Создание $10K Реклама $1К в месяц Ценность : $12 за одного человека. Инвестиция. Цель : создать сайт и развить. Создание $10K Реклама $1К в месяц Что через три года? Какая цель? Какова ценность? Затрата. Слайд 5 из 17

1.3 Главные факторы и ответственность. +7 (495) Главные факторы при создании сайта сроки возможности изменения Кто за что отвечает? Отдел маркетинга и PR – развитие Отдел продаж – объёмы, заявки, звонки Специализированная компания - поддержка Слайд 6 из 17

+7 (495) Организация онлайн-продаж Задача – организация продаж с сайта Цель – эффективное использование ресурсов: люди финансы время 2.1 Эффективное использование 2.2 Ошибки онлайн-продаж 2.3 Юзабилити проекта 2.4 Пример Пример - Слайд 7 из 17

+7 (495) Эффективное использование Что мы можем? Документы Физические и юридические лица Поиск Логистика Финансы Яндекс.Маркет Что мы НЕ можем? Живое общение, эмоции Ответы на ЛЮБЫЕ вопросы Слайд 8 из 17

+7 (495) Ошибки онлайн-продаж Показать «товар лицом» Ваши конкурентные преимущества Специальные акции Новости компании Информация о ценах Тексты непонятны посетителям Слайд 9 из 17

+7 (495) Юзабилити проекта Дизайн Предсказуемость Количество шагов Слайд 10 из 17

+7 (495) Пример + Примеру дачной продажи Слайд 11 из 17

+7 (495) Пример неудачной продажи 2.5 Пример - Слайд 12 из 17

+7 (495) Сайт – ваш канал продаж Ответственное лицо Исполнители ( НО маркетинга, развития продаж) Аудит, стратегия развития Определение показателей Определение правил для сотрудников, участвующих в этом канале План реализации Алгоритм постоения интернет-канала продаж. Слайд 13 из 17

+7 (495) Сайт – ваш канал продаж Product «Жесткий» (hard product) – вещественный товар Price Себестоимость = Стоимость производства + Величина издержек Place Продажи – ближе к покупателю. + Доступность гео и времени + Эффект присутствия + Легко получить информацию - Доверие - Безлюдная технология - Способ мышления и действия Promotion Место надо сделать известным $ Регистрация, оптимизация $ Партнерские программы $ PR в Интернете $ Медийная реклама – баннеры $ Контекстная реклама Слайд 14 из 17

+7 (495) Сайт – ваш канал продаж Как увеличить коэффициент конверсии? Сайт 1.Просто ли найти информацию? 2.Удобно ли выбрать, купить, оплатить? 3.Есть ли доверие? Товар/Потребитель 1.Готовность к покупке 2.Цена, доставка, номенклатура товара 3.Способность товара к продаже 4.Наличие аудитории потребителей Слайд 15 из 17

+7 (495) Затраты на создание $1K $ 5K, 10-20K Ошибки : - Нет конкретной цели,плана, срочности - Делегируя полномочия не делегируем ответственность - Нет планирования средств Плюсы и минусы платежных систем Критерии: конфиденциальность, целостность, аутентификация, гарантия рисков, плата за транзакцию + Полноценный магазин со всеми атрибутами - Значительные вложения и нехватка специалистов 3.3 Сайт – ваш канал продаж Слайд 16 из 17

Электронная почта Отдел по работе с клиентами +7 (495) Сайт – ещё один способ осуществлять продажи Быстрый, дешевый, контролируемый Слайд 17 из 17