Проект суда над фашизмом по рассказу М.А.Шолохова «Судьба человека» Публикация рассказа в конце 1956 г. на страницах газеты «Правда»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторская позиция в рассказе М.А. Шолохова "Судьба человека" Публикация рассказа в конце 1956 г. на страницах газеты «Правда»
Advertisements

Суд над фашизмом.
Нравственный подвиг человека в рассказе М.Шолохова «Судьба человека» Мысль писателя (в рассказе) движется от судьбы человека к судьбе человечества. (мнение.
Урок-суд Урок-суд над над фашизмом фашизмом по рассказу М.А. Шолохова «Судьба человека»
« Ах, война, что ж ты сделала, подлая …» Война – жесточе нету слова. Война – печальней нету слова. Война – сильнее нету слова. А. Т. Твардовский.
Использование информационных технологий на уроках внеклассного чтения Урок литературы по роману М.Ш.ШОЛОХОВА.
Листая книжек старые страницы, Я представляю эти времена,
Тема урока: Подвиг солдата (по рассказу М.А. Шолохова «Судьба человека» и повести М.П. Девятаева «Побег из ада»).
Тема урока: Брат на брата, сын на отца… Художественная концепция гражданской войны в «Донских рассказах» М. Шолохова. Времена не выбирают - в них живут.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Ради жизни на земле…» по поэме А.Т.
« Ах, война, что ж ты сделала, подлая …» Война – жесточе нету слова. Война – печальней нету слова. Война – сильнее нету слова. А. Т. Твардовский Выполнила.
Давно уже отбушевала военная гроза годов, но навечно в памяти народной имена героев минувшей войны. Наш рассказ о тех, кто бесстрашно шагнул.
Подвигу народа жить в веках Мы вспоминаем о войне, Проверив временем все чувства: И горечь самых первых дней, и славу ратного искусства. Не зарастет на.
Валентин Петрович Катаев. Цели урока: -обобщить знания детей о творчестве В. Катаева, -пробудить интерес к творчеству писателя, -воспитывать трудолюбие,
Никто из нас не свалился с Луны. Все мы – ветви и листья огромного и переплетённого общечеловеческого дерева.
Дочитать до Победы! Приглашаем Вас вспомнить о тех, кто воевал и победил в Великой Отечественной, и поздравить живых, читая стихи и прозу о войне, который.
«Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий, языка: литературное чтение – почти единственный в школе предмет,
«Нравственные заповеди жизни». «Родившись, человек представляет собой прообраз гармонии, правды, красоты и добра». Л.Н. Толстой.
Великая Отечественная война ( ) За утратою - утрата, Гаснут сверстники мои. Бьет по нашему квадрату, Хоть давно прошли бои. Что же делать?- Вжавшись.
Выполнила ученица 5 Б класса Кузьмина Дарья Я против войны!!!
Транксрипт:

Проект суда над фашизмом по рассказу М.А.Шолохова «Судьба человека» Публикация рассказа в конце 1956 г. на страницах газеты «Правда»

«Подступ к большому разговору о большой войне» «Подступ к большому разговору о большой войне» (М.А.Шолохов) Лейтмотив урока: Ах, война, что ж ты сделала, подлая Ах, война, что ж ты сделала, подлая (Б.Окуджава)

Не все умрет, не все войдет в каталог, Но только пусть под именем моим Потомок различит в архивном плане Кусок горячей, верной нам земли, Где мы прошли с обугленными ртами И мужество, как знамя, пронесли. Не все умрет, не все войдет в каталог, Но только пусть под именем моим Потомок различит в архивном плане Кусок горячей, верной нам земли, Где мы прошли с обугленными ртами И мужество, как знамя, пронесли. (Н.Майоров)

Цели урока Углубить понимание идейно-художественное богатство рассказа. Углубить понимание идейно-художественное богатство рассказа. Осудить фашизм. Осудить фашизм. Возвеличить гуманность русского человека на основе рассказа М.А.Шолохова на основе рассказа «Судьба человека». Возвеличить гуманность русского человека на основе рассказа М.А.Шолохова на основе рассказа «Судьба человека». Закрепить навыки создания сценария по литературному произведению. Закрепить навыки создания сценария по литературному произведению. Продолжить развитие творческого потенциала, диалогической и монологической речи учащихся. Продолжить развитие творческого потенциала, диалогической и монологической речи учащихся.

Запись 1

Запись 2

Постановление суда 1. Войны быть не должно никогда. 2. Осудить фашизм и возвеличит гуманность простого русского человека. 3. Быть непримиримым к злу и ненависти. 4. Высоко оценить нравственное бескорыстие подвига, скромность и мужество Андрея Соколова, человека обыкновенной судьбы. 5. Искусство Шолохова должно каждому помочь стать высоконравственным человеком. 6. Подготовиться к разработке и проведению суда над фашизмом по произведению А.Вознесенского «Ров» на уроке внеклассного чтения.