Тема урока: «Общие сведения о сборочных чертежах». Цель урока: Изучить общие сведения о сборочных чертежах Задачи урока: Развивать логику, интуицию воспитывать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Черчение. Урок 28 ( второй год обучения, 9 класс). 1.Тема «Чтение сборочных чертежей. Практическая работа 8» 2.Гордовая Надежда Семеновна, учитель черчения.
Advertisements

Цель урока: познакомить учащихся с применением и правилами выполнения местных разрезов; с выполнением чертежей, содержащих разрезы деталей, имеющих тонкие.
Автор проекта: Антипова Галина Антоновна, учитель черчения и информатики, ГБОУ СОШ 2034, г. Москва.
Билет 1 1.Сечение. Назначение сечений, классификация, правила обозначения 2. Ответить на вопросы по чертежу: - Как называется изделие, каковы его габаритные.
Тема урока: «Сборочный чертеж». Цели урока: Познавательная:формирование профессиональных навыков в чтении сборочных чертежей и технологического оборудования.
Начать 1 Что называют техническим рисунком? Наглядные изображения, выполненные от руки и на глаз без точного соблюдения размеров предмета, но с соблюдением.
Выполнила: Ученица 9б класса Петрова Татьяна Проверила: Павлова Лидия Алексеевна МОУ « Средняя общеобразовательная школа 41 с углубленным изучением отдельных.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗРЕЗОВ и СЕЧЕНИЙ в чертежах сложных деталей Г О Р Б У Н О В Александр Владимирович учитель черчения, Я М КИ Н А Елена Владимировна учитель.
УРОК по геометрии «Точка, прямая, отрезок» МОУ «СОШ 108» 7 класс учитель: Н.А.Курчаткина г.Саратов2010.
Разрезы (вырезы) на аксонометрических проекциях Урок разработала учитель ИЗО и черчения МОУ СОШ 47 г. Липецка Лазина Ирина Павловна.
Мастер класс "Применение программного продукта в учебном процессе" Линева Маргарита Андреевна учитель черчения ВКК, победитель ПНПО лицей 265 Красногвардейского.
НАУЧИТЬСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ЧЕРТЕЖИ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОЕДИНЕНИЙ ВИДА И РАЗРЕЗА; РАЗВИТЬ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ; ВОСПИТАТЬ ТОЧНОСТЬ.
Чертёж «плоской» детали, симметричной относительно одной плоскости симметрии Алгоритм построения Учитель технологии Мясникова И.В. ГОУ СОШ 18г.Москва.
Презентация к уроку по теме: Деталирование
РАЗРЕЗЫ Обобщающий урок Вопрос 1.Для чего применяют на чертеже разрезы? Ответ: Разрезы применяют чтобы яснее показать внутреннее устройство детали.
ЧЕРЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 МО, г. Железнодорожный Руководитель: Коваленко Татьяна Владимировна.
7 класс ©Миханкова М.В., учитель математики, МОУ «СОШ 15 г. Балашова Саратовской области», 2010 Решение задач на готовых чертежах (признаки равенства треугольников)
Тема урока: Прямоугольный параллелепипед Попова Инна Ильинична, учитель математики, МОУ «СОШ 5», г. Котлас.
Упражнения Для обобщающих и закрепляющих уроков по черчению Автор: Величко Т.Н. –учитель черчения МОУ «Ремзаводская средняя общеобразовательная школа»
Сопряжения в контурах технических деталей Цели занятия: - Научить определять тип сопряжений и практически овладеть приемами выполнения сопряжений. - Развитие.
Транксрипт:

Тема урока: «Общие сведения о сборочных чертежах». Цель урока: Изучить общие сведения о сборочных чертежах Задачи урока: Развивать логику, интуицию воспитывать трудолюбие, умение сотрудничать друг с другом, интерес к предмету

1 этап. Мотивация учебной деятельности Организационный момент (настроение). Актуализация опорных знаний. 2 этап. Формирование знаний, умений, навыков Решение задач на построение логики. Решение задач на интуицию. Анализ чертежа. Анализ простейшего сборочного соединения. Объяснение нового материала. здоровьесберегающая пауза. Рефлексия (настроение)см.приложение 1 3 этап. Индивидуальная работа Вопросы для закрепления Работа по степени сложности выполнения заданий. 4 этап. Заключительный. Подведение итогов (закрепление) Рефлексия (настроение) Задание на дом

Мы это знаем! Мы это знаем! Вид – это…….. Вид – это…….. Разрез – это….. Разрез – это….. Сечение – это …… Сечение – это …… Разъемные Разъемные соединения - это…… соединения - это…… Неразъемные Неразъемные соединения- это….. соединения- это…..

Решение задачи на логику Определите, на каком столе шашек больше всего – на столе 1,2 или 3

. При выполнении чертежей, технических рисунков, надписей вам полезно знать об оптических иллюзиях. Можно выделить следующие случаи изображений: неоднозначные, парадоксальные, кажущиеся искаженными. Например : Например : неоднозначные неоднозначные изображения- изображения- раскрытая книга для нас кажется то внутренней стороной, то раскрытая книга для нас кажется то внутренней стороной, то внешней внешней парадоксальные парадоксальные изображения – изображения – картина на картина на которой, предметы даны плоскими. плоскими. неопределенные неопределенные изображения –глядя на дерево, на рисунке мы не можем сказать как распределено оно в пространстве.

Решение задачи на интуицию Решение задачи на интуицию Даны три рисунка: 1. Проставьте на циферблате часов цифры 3, 6,9 и Левая туфля или правая перед вами? 3. Найди ошибку в рисунке шахматной доски. см.приложение 2 см.приложение 2

Проанализировать чертеж Проанализировать чертеж Вопросы: Вопросы: 1.Что изображено на чертеже? 2.Какие линии используются для чертежа? 3.Какие габаритные размеры у данной детали? 4.Какую геометрическую форму имеет деталь? 5.Какой геометрической формы вырезы в детали? 6.Имеет ли данная деталь сопряжения? 7.Какой разрез можно применить для данной детали? работа по группам работа по группам См. приложение 3 См. приложение 3

Работа с рисунком из учебника По рисунку запишите По рисунку запишите разъемные и неразъемные соединения и их названия в 2 столбика. разъемные и неразъемные соединения и их названия в 2 столбика. Запись внесите в информационную карту.

Болтовое соединение ( простое сб.соединение) Вопросы к чертежу: 1.К какому типу соединений относится болтовое соединение? 2.Сколько деталей содержит болтовое соединение? 3.С помощью чего происходит соединение деталей?

Сборочный чертеж кулачкового механизма

Спецификация и линии выноски на сборочных чертежах

Вопросы для закрепления 1. Почему на чертеже не заштрихован толкатель? 2.Можно ли вынесенное заштриховать в противоположную сторону, не меняя направление штриховки у стойки ( дет.1)? 3.В каких случаях можно зачернить сечение? 4.Для какой цели выполнен местный разрез на изображении валика? 5.Попал ли в плоскость разреза винт? Почему он не заштрихован?

Урок подготовила учитель черчения МОУ СОШ 40 Лосева Т.Д. Таким образом на одном чертеже, можно выполнить различные типы чертежей и требований: Соединение части вида и разреза, виды, местный разрезы; Кол-во размеров должно быть наименьшим; Применение различных типов чертежа в одном позволяет экономить время и поле чертежа; см.приложение 4 (ответы учащихся) Задание на дом: 34, стр.183 задание 5 ( в тетради) а,б,в