02.11.2013Кузнецова О.А. МОУ СОШ 7 г. Обнинск Решение задач с использованием понятия «Молярный объем» 8 класс * * *

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кузнецова Ольга Александровна МОУ СОШ 7 г. Обнинск Решение задач с использованием понятия «количество вещества» 8 класс.
Advertisements

Молярная масса. Решение задач. 8класс. Учитель химии МОУ Елховская СОШ Альметьевского муниципального района РТ Гафарова А.З.
Оцени своё состояние на уроке «О, физика, наука из наук! Все впереди! Как мало за плечами! Пусть химия нам будет вместо рук. Пусть станет.
масса объём масса объём число частиц масса объём число частиц количество вещества.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
Решение расчетных задач Четко знать величины, обозначения и единицы измерения! Масса m г, кг, т, мг Относительная молекулярная масса МrМr безразмерная.
Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете правильный ответ. – 18 – 32.
ТЕМА Решение задач с использованием понятий «количество вещества», «молярная масса»
Исследование изменения молярного объема газа в зависимости от условий с использованием табличного процессора MS Еxcel.
Как измерить вещество? Как отмерить единицу количества вещества? Что такое моль?
Алгоритм вычисления относительных молекулярных масс Mr Последовательность действий Примеры 1.Запишите кратко условие и требование задачи с помощью общепринятых.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
МКОУ Солнцевская СОШ Решение задач с использованием понятий «количество вещества» и «молярная масса» Учитель химии: Рябчук О.И.
(-3) = -16 Найдите правильный ответ:

Мингазова Ю.В.. Сыграем в триатлон? На каждый вопрос о молярном объеме какого – ибо вещества предлагается 3 ответа. На каждый вопрос о молярном объеме.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
8 класс Количественные измерения в химии. Количество вещества. Моль Покровская Наталия Васильевна, учитель химии ГОУ СОШ 939 г.Москва.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint.
Тема урока «Доли» Подготовила учитель начальных классов Алгасова В.П. МОУ Емешевская СОШ Горномарийского района.
Транксрипт:

Кузнецова О.А. МОУ СОШ 7 г. Обнинск Решение задач с использованием понятия «Молярный объем» 8 класс * * *

ВЕЩЕСТВОVnNm 1АЗОТ224м 3 10 кмоль 6* кг 2Углекислый газ 44.8 м 3 2 кмоль 12* кг 3КИСЛОРОД11.2л0,5 моль 3* г 4ОЗОН67,2 м 3 3 кмоль 18* кг 5ХЛОР3,6 мл1,5 ммоль 9* ,5 мг ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

Дано: N(N 2 ) =6*10 27 Найти: n - ? m - ? V - ? Решение: M (N 2 )= 28кг/кмоль m (N 2 )=10 кмоль*28кг/кмоль = 280 кг V(N 2 ) = 10кмоль* 22.4м 3 /кмоль= 224м 3 Ответ: m (N 2 )= 280кг М(N 2 ) =224м 3 n(N 2 ) = 10 кмоль

Дано: n(O 3 ) = 3 кмоль Найти: V - ? m - ? N - ? Решение: V(O 3 ) = 3кмоль* 22.4м 3 /кмоль= 67.2м 3 М(О 3 )=48 кг / кмоль Ответ: n(O 3 ) = 3 кмоль m(O 3 ) = 144 кг V(O 3 ) = 18*10 26

Дано: V(CO 2 ) = 44.8м 3 Найти: n(CO 2 ) - ? m(CO 2 ) - ? N(CO 2 ) - ? Решение: M(CO 2 ) = 44 кг/кмоль Ответ: n(CO 2 ) = 2 кмоль N(CO 2 ) = 12*10 26 m(CO 2 ) = 88 кг

Дано: V(O 2 ) = 11.2л Найти: n(O 2 ) - ? m(O 2 ) - ? N(O 2 ) - ? Решение: M(O 2 ) = 32г/моль Ответ: n(CO 2 ) = 0,5 моль N(CO 2 ) = 3*10 23 m(CO 2 ) = 16 г

Дано: m(Cl 2 ) = 106.5мг Найти: n(CO 2 ) - ? N(CO 2 ) - ? V(CO 2 ) - ? Решение: M(Cl 2 ) = 71г/моль Ответ: n(CO 2 ) = 1.5 ммоль N(CO 2 ) = 9*10 20 V(CO 2 ) = 33.6 мл

ОЦЕНИТЕ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ЛЕСТНИЦЕ ЗНАНИЙ Плохо понимаю новый материал Понимаю, но нужно ещё поработать Всё понимаю, всё получится