Станция «Повторялочка» Составим алгоритм изучения нового материала Начало узнай тему урока определи цели и задачи внимательно слушай объяснение учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сегодня на уроке: Научимся описывать объект, называя его составные части и действия, которые выполняет объект. Научимся описывать объект и возможные действия.
Advertisements

и нформатика.3 класс. (по учебнику Горячева А.В.) составитель: Ишбирдина Таслима Нуховна учитель информатики МОУ Кулуевская СОШ 2008г.
Состав и действия объекта Урок 10 3 кл Что это такое? Кто это такой?
Состав и действие объекта Научимся описывать объект, называя его составные части и действия; научимся описывать состав и возможные действия объекта в табличном.
Состав и действия объекта. Как это делается? ПОШАГОВЫЙ ДЕЙСТВИЙПЛАН.
(Из чего состоит?) (Что с ним можно делать?) Корень Листья Цветы Плоды Ветки Ствол Сажать Поливать Рыхлить СОСТАВ ДЕЙСТВИЯ.
Урок 10 Тема: Состав и действия предметов. Как рассказать гостю с другой планеты «Как это делается?»-Выполнить алгоритм – последовательность действий.
Силичева НА ОСШ1 Из чего состоит? Что умеет? (Состав и действия объекта) 3 класс.
Презентация к уроку (информатика, 3 класс) на тему: Презентация к уроку по информатике Состав и действия объекта
Тема урока: Группа объектов. Общее название.. Разгадайте чайнворд. 1. Птица с длинным клювом, вьёт гнездо на крыше. 2. Угощение, пекут к празднику. 3.
Урок 1. К учебнику-тетради «Информатика в играх и задачах. 3-й класс» под редакцией А.В.Горячего. 1.
СТОЛ ПОРТФЕЛЬ ПИРАМИДКА «Из чего состоит?», «Что умеет?» Тема:
Составление загадок 4 класс. Способы составления загадок Вот первый способ. 1) Придумываем объект, который будем загадывать. 2) Заполняем для него левую.
Силичева НА ОСШ1 Что такое? Кто такой? (Группа объектов. Общее название) 3 класс.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
2 класс Урок 4. Состав предметов Велосипед Рама, руль, педали, седло, багажник, фонарь, насос, цепь, отражатели. Слон Тело, голова, хвост, хобот, ноги,
Ветвление в алгоритме. План урока 1. Проверка домашнего задания (9, 10, 12) 2. Решение задач (11, 13, 14) 3. Задание на дом (15) 4. Самостоятельная работа.
7 класс,урок 3 Учитель Фетисова С.А.. объект Отношение Отношение Имя Отношения Отношение «входит в состав»
Путешествие по страницам информатики 3 класс. Алгоритм План действий. Команда – шаг алгоритма.
Цель урока: Научиться описывать общие свойства (составные части и действия) объектов группы и особенные свойства объектов подгруппы.
Транксрипт:

Станция «Повторялочка» Составим алгоритм изучения нового материала Начало узнай тему урока определи цели и задачи внимательно слушай объяснение учителя задай вопросы по новому материалу Всё понятно? нет Конец да

Что это такое? Кто это такой? Возьми чайник Налей воды Поставь на плиту Вскипяти чай.

Урок 10 Тема: (из чего состоит и что умеет) ? Г.П.Куракина Средняя щкола 13 г.Саров Нижегородская область

Ставим цели: Научиться описывать объект, называя его составные части и действия, которые выполняет объект. Научиться описывать состав и возможные действия объекта в табличном виде.

Чтобы ответить на вопросы: «Что такое? «Кто такой?» Нужно сообщить о предмете самое главное Из чего состоит предмет? Что с ним можно делать?

Учимся отвечать на вопросы карандаш состоит оболочка грифель ластик Можно Рисовать Точить Держать в руке Положить Вертеть

велосипед состоит Колёс Руля Педалей Седла можно Ездить Рулить Ремонтировать

Узнай предмет по описанию Есть корень стебель листья Его можно срезать, нюхать, поливать

Состоит из: корпуса, трубки, и диска. Можно снимать трубку, звонить, набирать номер.

ЧАЙ Состав (из чего состоит?) Действия (что можно с ним делать?) КорпусНаливать воду ДноКипятить КрышкаМыть РучкаСтавить на плиту Носик НИК Всё ли верно в описании? Подключать к электричеству Электроэлимент

школь ник Состав (что у него есть) Действия (что умеет делать) ПортфельХодить в школу ДневникУчиться ТетрадиПолучать оценки УчебникиОтвечать на вопросы ПеналСлушать учителя

1 АИС Т 2 РГИ Т 3 Т 3 О Р К Е

Учимся составлять загадки Упр. 7 (стр.32) Рыба Состав Чешуя Хвост Плавник На что похожа Кольчуга воина Веер принцессы Крылья птицы Есть кольчуга, а не воин. Есть _веер_,____________ А не_принцесса.________ Есть_крылья,__________ А не _птица.___________ загадка

Упр.8 (Стр.32) Такие же действия Ёлка Клубок Паровоз Действия Колется Катится Пыхтит ёжик загадка Не ёлка, а колется Не клубок, А катится. Не паровоз, А пыхтит.

Упр.8. (Стр.32) Состав Два стекла Дужка На что похоже Два обруча Два озера Мост Очки Загадка В двух обручах два озера с мостом посередине.

Работа в парах Подумайте и ответьте Что такое алгоритм? Какие бывают алгоритмы? Всегда ли можно составить алгоритм? Что нужно уметь, чтобы составить алгоритм? Что значит описать предмет? Что важно уметь делать, чтобы научиться составлять загадки?

Поработайте дома Упр. 5 Назвать составные части и действия предметов Упр.6 Таблицу «Состав - действия» Упр. 9 Составить загадку