Предлагаем Вашему вниманию: XXI РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОЛУМАРАФОН 0101 СОБЫТИЕ - Уникальное: в России не существует аналогов зимних соревнований по бегу на длинные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
19 мая 2013 года ОМСКИЙ ПОЛУМАРАФОН- ГАНДИКАП ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПОЛУМАРАФОНУ.
Advertisements

ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
20 мая 2012 года ОМСКИЙ ПОЛУМАРАФОН- ГАНДИКАП ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПОЛУМАРАФОНУ.
ФЕДЕРАЦИЯ ФРИСТАЙЛА РОССИИ Пакет Официального Партнера На зимний сезон 2010/11г.
VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ среди корпоративных команд на кубок еженедельника «Слобода»
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ………………………… ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ:……………………………. ГОРОД КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ НА ДИСТАНЦИЯХ: 2 км – 4 км – 6 км – 8 км – 12 км – 2014.
31 августа 2014 года с до « Турнир по КРИКУ » Агентство представляет.
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
16 октября 2011 года, г. Нижний Новгород, спорткомплекс НГТУ При поддержке Министерства спорта и Молодежной политики нижегородской области Официальный.
Дипломный проект на тему: Популяризация лыжного спорта в Пензенской области средствами PR (на примере Всероссийских соревнований «Лыжня России») Автор.
Представляет Агентство спортивного маркетинга. Mini Фут Open 2008.
БИТВА ДИДЖЕЕВ – 2 ( РЕВАНШ ) Хабаровск-Владивосток сентябрь 2013 года Агентство представляет.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФОТО-ОТЧЕТА В этом материале содержатся некоторые рекомендации по проведению Открытого всероссийского дня бега.
Вид рекламных услугРазмер, количество/ тираж Период размещения Место размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» –
Кубок по управленческим бизнес-симуляциям «Золотой Актив» БИЗНЕС-ТУРНИР.
Введение Концепция информационного сопровождения подготовки и проведения празднования 70-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне в Ханты-Мансийском.
Первый «Ярославский полумарафон» 13 сентября 2014.
В честь 155-летия г.Хабаровска на Центральной Набережной им.Г.И.Невельского 1 июня 2013 года с до Агентство представляет.
3-й тур - н н н ноябрь 2013 г. Агентство представляет Приглашаем партнеров Конкурс «МИСС БИКИНИ-2013»
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Транксрипт:

Предлагаем Вашему вниманию: XXI РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОЛУМАРАФОН 0101 СОБЫТИЕ - Уникальное: в России не существует аналогов зимних соревнований по бегу на длинные дистанции такого масштаба и массовости - Популярное: в соревнованиях принимают участие свыше 1000 любителей бега из 15 регионов РФ, иностранных государств - Экстремальное: соревнования проводятся в условиях низких температур (-37 0 С в 2001 году). Имеет неофициальный статус «Самый холодный полумарафон в мире» - Праздничное: украшением программы являются: карнавал рождественских костюмов, «шоу моржей», экстремальные народные забавы

ЧТО, ГДЕ, КОГДА 0202 Рождественский полумарафон – уникальные зимние соревнования по бегу. Проводятся ежегодно с 1991 года в городе Омске Спортивная программа: официальные соревнования на дистанции 21,1 км, дистанции на 10,5 км, 14 км и 17,5 км, массовый забег для всех желающих на 7 км Трасса забегов кольцевая, проложена по центральной исторической части города. Старт и финиш на Соборной площади Дата проведения: 7 января года Руководство: Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области Исполнительная дирекция: Некоммерческое партнерство «Марафон» 0303

УЧАСТНИКИ И ЗРИТЕЛИ 0303 Количество участников за последние 4 года: человек Прогнозируемое число участников в году человек Аудитория события - свыше человек (зрители на площади, телевизионная и радио аудитории) 0404

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ января Регистрация участников полумарафона 7 января Экстремальная культурно- развлекательная программа XXI Рождественск ий полумарафон Награждение победителей и призеров полумарафона Пресс-конференция абсолютных победителей с участием организаторов и партнеров 0505

0606

Ваши рекламные возможности в рамках XXI Рождественского полумарафона 0707

РЕКЛАМА НА ТВ И РАДИО 07 Двухнедельный прокат аудио и видеоролика, анонсирующих полумарафон и партнеров: 3 телекомпании и 2 радиостанции. Общее количество выходов: 240 Прокат видеоролика, анонсирующего полумарафон и партнеров на 3 видеоэкранах. Общее количество выходов:

РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 0909 Специальные тематические публикации (в т.ч. рекламно-информационные статьи партнеров) с размещением логотипов партнеров в официальном издании. Общий объем: не менее 3000 кв.см. Цикл анонсирующих и итоговых статей с размещением информации о партнерах В пресс-центре полумарафона проходят аккредитацию представители более чем 25 печатных СМИ Пресс-конференция с участием представителя партнера, размещение баннера-задника с логотипами партнера

НАРУЖНАЯ И ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА 09 Программа размещения наружной рекламы в городе предполагает использование носите- лей с логотипами партнеров: –Афиша на информационных стендах и щитах на остановках городского транспорта – 150 носителей –Рекламный щит 3х6 м – 3 носителя –Сити-формат 1,2x1,8 м – 5 носителей На сайте НП «Марафон» реализуется полномасштабное освещение полумарафона и его партнеров с помощью: - интерактивного баннера с логотипом партнер а ; - размещения рекламных публикаций партнера; 10

РЕКЛАМА НА СОБЫТИИ 10 На всех мероприятиях программы полумарафона реализуются единые принципы оформления мест их проведения рекламоносителями с логотипами партнеров: 1. Регистрация участников Афиши и билборды 3х6 м 2. Пресс-конференция Афиши, банер-задник 2х4 м, вымпелы и флаги 3. Стартово-финишный городок Финишные ворота, рекламные банеры, задник для сцены, финишная лента Во время мероприятий проводятся акции семплинга продукции, распространения информационных материалов партнеров, праздничные розыгрыши среди участников и зрителей полумарафона 10 11

АТРИБУТИКА И СУВЕНИРЫ 1212 Для популяризации фирменного стиля полумарафона и его партнеров изготавливаются: - афиши 300 шт. - памятные медали 600 шт. - VIP – приглашения 250 шт. - спортивные шапочки шт. - номера участников шт.- памятные дипломы 1200 шт.

ПАРТНЕРСКИЕ ПАКЕТЫ 1313 Для реализации маркетинговых программ организаторами предлагаются три уровня партнерских пакетов, каждый из которых предполагает определенный объем рекламно-информационной поддержки: 1.Титульный партнер 1 пакет c правом интеграции имени бренда в название события 2. Официальные партнеры 2 пакета 3. Технические и медиа-партнеры 5 пакетов 1313

Некоммерческое партнерство «Марафон» ул. Певцова, 1, , Омск, Россия тел./факс (3812) ,