Взаимоотношения с производителями - один из важных аспектов среднесрочной стратегии развития аптечной сети Лукьянов М.В. РАМФ, Москва, апрель 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подходы и критерии к оценке стратегии аптечной сети. Чем чреват фокус аптечных сетей в получении краткосрочной прибыли. 1 Регина Карымова, директор по.
Advertisements

1 Фармацевтика Медицинские технологии Ральф Ефимович Вайнтруб, генеральный директор компании «Инвар» РАФМ, АПТЕКА-2007 Важность инновационных.
Повышение компетентности персонала как стратегически значимая задача сети Карина Олейник Партнер KPG Training Center Ведущий тренер-консультант Автор и.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Проблемы и перспективы развития региональных сетей распространения прессы.
5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку. Максим Мясников, зам. Директора по маркетингу ООО «Донэлитфарм ЛТД»
Трейд-маркетинг или еще один путь повышения конкурентоспособности аптечных учреждений.
Введение Цель работы - анализ состояния дел и разработка стратегии розничной торговли для ООО «Аптека 36.6» в сложившихся экономических условиях. Поставленная.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Mystery shopping – инструмент улучшения качества сервиса и повышения продаж Аптечная Сеть «Старый Лекарь»
Региональное развитие аптечной сети «Здоровые Люди»: приоритеты и результаты A.Батулин Генеральный директор ЗАО «Натур Продукт Ритэйл»
ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) ДЕПАРТАМЕНТ СЕТЕВОЙ.
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Организация взаимодействия между дистрибьютором и аптекой Бахметьев Игорь Владимирович, Директор Департамента Филиалов ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
Институт Экономики и Управления Кафедра менеджмента Анализ применения принципов ко-маркетинга в образовательном процессе. Докладчик: Максим Небыков.
Транксрипт:

Взаимоотношения с производителями - один из важных аспектов среднесрочной стратегии развития аптечной сети Лукьянов М.В. РАМФ, Москва, апрель 2009

Краткосрочный Среднесрочный Долгосрочный прибыль от продаж и от договоров о совместной деятельности развитие и сохранение квалифицированного персонала, развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами Создание потока постоянных потребителей на основе определения профиля постоянного потребителя активы Стратегия и активы

Сотрудничество и продажи сотрудничествопродажи Форма взаимодействия Что является финальной целью?

Краткосрочная стратегия Работа по продвижению препаратов в обычном режиме + - Влияние краткосрочного сотрудничества с аптечной сетью продажи

Среднесрочная стратегия Производителя не интересует более всплеск продаж в результате конкурса, а затем провал! Производителя интересует стабильные продажи по нарастающей

Парадигма: Выигрыш – Выигрыш (win-win) реальные проблемы аптечной сети (сиюминутные) ресурсы производителя для решения этих проблем а/с компания Выигрыш – Проигрыш или Проигрыш - Проигрыш Краткосрочная стратегия (маркетинговый договор, например) +=

Среднесрочная стратегия Влияние среднесрочного сотрудничества + Работа по продвижению препаратов в обычном режиме продажи

Парадигма: Выигрыш – Выигрыш (win-win) реальные проблемы аптечной сети (постоянные) ресурсы производителя для решения этих проблем Выигрыш – Выигрыш Среднесрочная и долгосрочная стратегия = +

Среднесрочная стратегия развитие и сохранение квалифицированного персонала, развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами области сотрудничества Фармацевтический вестник 14 /504/, апрель 2008 Факторы успеха аптечного бизнеса

Среднесрочная стратегия какие возможности в области развития и сохранения персонала Вы видите? развитие и сохранение квалифицированного персонала, развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами возможности в парадигме «Выигрыш-Выигрыш»!

Среднесрочная стратегия развитие и сохранение квалифицированного персонала, развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами развитие и сохранение квалифицированного персонала Ресурсы аптечной сети Ресурсы администрации аптеки Ресурсы производителя Ресурсы производителя ограничены!

Среднесрочная стратегия Некоторые возможности сотрудничества с производителем: Программы для развития универсальных навыков первостольников с расчетом на долгосрочную работу в сети Программы на привлечение новых покупателей, лояльных к сети Образовательные программы для зав аптек по универсальным навыкам руководителей, например управленческому консалтингу, привлечение, удержание и развитие лучших сотрудников Программы длительностью более одного года Мерчандайзинг более 1 года, фиксирование отпускных цен на длительный срок, длительный договор на продажи и т.д.

Среднесрочная стратегия какие возможности сотрудничества с производителями вы видите с точки зрения повышения профессионализма провизоров и качества обслуживания населения?

Среднесрочная стратегия какие возможности сотрудничества с производителями вы видите с точки зрения привлечения новых покупателей (расширение потока постоянных потребителей)?

Среднесрочная стратегия Производитель готов – Слово за Вами …!

Спасибо за внимание! РАМФ, Москва, апрель 2009