Фёдор Александрович Васильев «В Крымских горах» 1873г.ГТГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сочинение по картине Федора Александровича Васильева «Мокрый луг»
Advertisements

Федор Александрович Васильев Подготовила ученица 10 класса Бутикова Мария.
Французское слово «пейзаж» означает «природа», а в изобразительном искусстве так называют жанр, посвященный изображению природы. Элементы окружающей природы.
Как современные художники передают состояние природы.
Художники – пейзажисты: Шишкин И.И. и Васильев Ф.А Автор презентации: учитель русского языка и литературы Сидоркина Е.И.
Зал 4. В Крыму. «Берег моря. Крым» г. «Сакля в Алупке» год. (Государственный Русский музей). (Государственная Третьяковская галерея). В Крым.
Картина Васнецова «Иван Грозный» Доклад По МХК. Создание Картина "Царь Иван Васильевич Грозный" была закончена Васнецовым в 1897 году. На полотне узкого.
Изобразительное искусство реализма Квашнина М.П..
И. Репин. Портрет П. М. Третьякова И. Хруцкий. Нтюрморт со свечой.
СПЕЦИФИКА ГРАФИЧЕСКОГО ПОРТРЕТА. Что такое портрет? Прежде всего, это изображение конкретного человека. Но определяя портрет как жанр, следует говорить.
Левитановские пейзажи России Выполнила: Ульянцева Мария.
Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень» Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень»
Урок развития речи. Подготовка к сочинению-описанию по картине И.И. Шишкина «Корабельная роща». Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 24»
Русский художник К.Ф. Юон прожил долгую жизнь – 83 года. Это был человек многогранного дарования - пейзажист, график, театральный декоратор, педагог,
Зал 2. Первые картины И.И.Левитана Несомненно, что живое наблюдение и изучение натуры лежит в основе самого раннего из известных нам пейзажей И.И.Левитана.
Родился в Москве в потомственной семье художников. Художниками были его прадед, отец, брат. Мальчик с детства рос в мире искусства. Отец Николая Петровича.
«ПЕРЕХОДНЫЕ И НЕПЕРЕХОДНЫЕ ГЛАГОЛЫ» Учитель русского языка и литературы Анкушина О.Н.
Цель: научиться описывать картину, строить текст в определенной композиционной форме, определять основную мысль сочинения; развивать способность точного.
Сочинение по картине В.В. Мешкова «Золотая осень в Карелии» Урок развития речи в 8 классе Учитель Фролова Н.Н.
Константин Фёдорович Юон (1875 – 1958). Юон – замечательный мастер пейзажа. Для него характерны натурные пейзажи, чёткие по композиции и плотные по цвету.
Транксрипт:

Фёдор Александрович Васильев «В Крымских горах» 1873г.ГТГ

Фёдор Александрович Васильев «В Крымских горах» 1873г. ГТГ К артина «В Крымских горах» – хронологически одна из последних в творческом наследии Фёдора Александровича Васильева. К Крыму, куда его «загнала болезнь», художник питал гораздо меньше любви, чем к России. Южные пейзажи вдохновляли его реже, чем «лесостепные» ландшафты средней полосы, однако несколько прекрасных работ с крымскими видами он всё же написал. К артина «В Крымских горах» – хронологически одна из последних в творческом наследии Фёдора Александровича Васильева. К Крыму, куда его «загнала болезнь», художник питал гораздо меньше любви, чем к России. Южные пейзажи вдохновляли его реже, чем «лесостепные» ландшафты средней полосы, однако несколько прекрасных работ с крымскими видами он всё же написал.

Фёдор Александрович Васильев «В Крымских горах» 1873г. ГТГ Л учшей из картин с крымским пейзажем считается пейзаж «В Крымских горах». Выставленный в Петербурге, он сразу был отмечен критиками и зрителями. Обращает на себя здесь, прежде всего, особая свежесть художественного взгляда Васильева. Он отказывается от кричащих красок, не ищет в пейзаже «экзотики» (напротив, старается применить в нём русские родные черты). Л учшей из картин с крымским пейзажем считается пейзаж «В Крымских горах». Выставленный в Петербурге, он сразу был отмечен критиками и зрителями. Обращает на себя здесь, прежде всего, особая свежесть художественного взгляда Васильева. Он отказывается от кричащих красок, не ищет в пейзаже «экзотики» (напротив, старается применить в нём русские родные черты).

Фёдор Александрович Васильев «В Крымских горах» 1873г. ГТГ В этом пейзаже он создаёт совершенно новый образ Крыма – никем не увиденный до него. Несмотря на скромность мотива, использованного в картине (пыльная дорога, сосны, повозка, запряжённая волами, медленно тащится в гору), «В Крымских горах» отличается какой-то спокойной величавостью. Крамской, назвал это полотно «симфонией величия природы».

Фёдор Александрович Васильев «В Крымских горах» 1873г. ГТГ Симфония величия природы Эти стройные сосны имеют в своём облике нечто северное (крымские сосны, как правило несколько ниже и разлапистей), что возможно, и пленило тосковавшего по России художника

Фёдор Александрович Васильев «В Крымских горах» 1873г. ГТГ Симфония величия природы Далеко внизу мы видим ещё одну группу сосен, звучащую как бы эхом сосен переднего плана

Фёдор Александрович Васильев «В Крымских горах» 1873г. ГТГ Симфония величия природы Стараясь облегчить участь волов, погонщик сошёл с повозки и идёт рядом с нею по дороге. Но животные всё равно бредут медленно в гору, через силу.

Фёдор Александрович Васильев «В Крымских горах» 1873г. ГТГ Симфония величия природы Задний план настолько затуманен низко опустившимися облаками – это придаёт картине величественность и одновременно указывает на то, что именно перед ним высокие горы

Фёдор Александрович Васильев «В Крымских горах» 1873г. ГТГ Симфония величия природы стройные сосны эхо сосен туман и горы погонщикпогонщик