Средняя общеобразовательная школа 17 Работу выполнила: ученица 7 А класса Воробьёва Наталья Научный руководитель: Воробьёва Марина Викторовна учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фитонцидные растения в нашем классе Автор: Лактионова Элеонора, Кемеровская область, г. Новокузнецк, «Специальная (коррекционная) начальная школа - детский.
Advertisements

Республиканский конкурс «Мой первый проект» Растения - санитары Работу выполнила: Смирнова Анна, учащаяся 5 класса Руководитель: учитель начальных классов.
Работу выполнила ученица 8 класса Фёдорова Диана Алексеевна Руководитель: Скварцова О.А. МБОУ «Верхнеаккозинская ООШ» Красночетайского.
Влияние шума на организм человека. Выполнил: ученик 6Б класса МОУ «СОШ 7» г. Алатырь Симатов Дмитрий Симатов Дмитрий.
Исследование санитарно-гигиенического состояния школьного кабинета.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 129» Использование комнатных растений в интерьере, их влияние на микроклимат помещения Авторы: группа дизайнеров-
Исследовательская работа Изучение влияния фитонцидов на сохранность продуктов питания (на примере куриного яйца) Автор: Купцов Андрей Алексеевич, обучающийся.
Цель исследования: исследовать загрязненность снежного покрова в различных участках п. Урмары. Задачи исследования: Проанализировать литературу по проблеме.
Изучение экологии поселка Томилино по состоянию снежного покрова. Автор Семенова Валентина Дмитриевна МОУ 18 3-Б класс Научный руководитель Щежина Галина.
Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Ученика 10 класса МКОУ СОШ им. А. Т. Кучмезова Биттиров.
Работу выполнила ученица 1 «Б» класса Алексеева Анастасия Научный руководитель: Титова Людмила Николаевна 2012 год.
Городская научно-практическая конференция «Планета эрудитов» Автор: Сорокина Анастасия Вячеславовна, 3 «а» класс, МБОУ Средняя общеобразовательная школа.
Работу выполнила ученица 3 класса Чугайнова О.Н. Руководитель Третьякова Н.В уч.г.
Тема:Научно-исследовательская работа на тему «Польза лука» Выполнил: Султанов Аслан, ученик 1 г класса. Руководитель: Гарифуллина Наиля Минзагитовна, учитель.
Исследовательская работа на тему : «ЭТА РАЗНАЯ, РАЗНАЯ ПЛЕСЕНЬ» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 2 Подготовила: Ткачева Анна,
Выполнила : ученица 10 «Б» класса Вострухова Татьяна Сергеевна Научный руководитель: учитель биологии Бушуева Елена Сергеевна Муниципальное общеобразовательное.
Тема учебного проекта: ЭКОЛОГИЯ ЖИЛИЩА Творческое название Мой дом- моя крепость Руководитель проекта Учитель физики МОУ Сатинская СОШ Козадаева И.И.
Тема проектной работы: «Откуда берутся облака?» Над проектом работали: ученица 1 класса «А» Бабаева Вероника Мама: Вера Владимировна Руководитель: Зорина.
Исследовательская работа «Опасная пыль» Выполнила: Ферапонтова Ю. ученица 4 класса.
Определение уровня влажности в помещениях с различным остеклением Работу выполнил: учащийся 7 «Б» класса школы 430 Петродворцового района МАНСУРОВ КИРИЛЛ.
Транксрипт:

Средняя общеобразовательная школа 17 Работу выполнила: ученица 7 А класса Воробьёва Наталья Научный руководитель: Воробьёва Марина Викторовна учитель биологии и географии г. Белогорск 2007 год

Стоит ли убирать пыль? Человек проводит дома большую часть жизни, и чтобы жизнь была счастливой и долгой, необходимо стремиться избегать воздействия вредных факторов окружающей среды.

Неблагоприятные факторы среды Вещества, выделяемые строительными и отделочными материалами Вещества, выделяемые мебелью Цветовая гамма помещений Газы Шум Пыль

Домашняя пыль состоит Частички кожного покрова человека Шерсть животных Ворс различных тканей Паразитические беспозвоночные Болезнетвор ные грибки Бактерии

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Определить, какие виды комнатных растений, лучше всего улавливают пыль своими листьями Определить, какие виды комнатных растений, лучше всего улавливают пыль своими листьями

ЗАДАЧИ: Подобрать и изучить литературу по данной проблеме; Подобрать и изучить литературу по данной проблеме; Познакомиться с методикой ботанических наблюдений; Познакомиться с методикой ботанических наблюдений; Применяя данную методику, определить, какие комнатные растения лучше всего улавливают пыль; Применяя данную методику, определить, какие комнатные растения лучше всего улавливают пыль; По данным наблюдений сделать выводы. По данным наблюдений сделать выводы.

Методика проведения исследования: Комнатные растения, используемые в опыте, вымыть. Комнатные растения, используемые в опыте, вымыть. Подготовленные растения разместить в одной комнате. Подготовленные растения разместить в одной комнате. По истечению 7 дней, при помощи влажной ваты снять пыль с листьев. По истечению 7 дней, при помощи влажной ваты снять пыль с листьев. Сравнить полученные результаты. Сравнить полученные результаты.

Растения: Алоэ

Калатея

Кливия

Сингониум

Сциндапсус

Бальзамин

Ход работы: Подобрав и изучив литературу, я познакомилась с методикой проведения исследования. Подобрав и изучив литературу, я познакомилась с методикой проведения исследования. Выбрала растения, которые растут у меня дома, промыла их под душем. Выбрала растения, которые растут у меня дома, промыла их под душем. Чистые растения разместил на журнальном столике в моей спальне. Чистые растения разместил на журнальном столике в моей спальне. В течение 7 дней пыль оседала на листья растений В течение 7 дней пыль оседала на листья растений По истечению 7 дневного срока, я взяла влажную ватку и сняла пыль с поверхности листа одного растения, другой ваткой с другого и так далее. По истечению 7 дневного срока, я взяла влажную ватку и сняла пыль с поверхности листа одного растения, другой ваткой с другого и так далее. Для реальности исследования (т.к. листья у растений разные), я решил протереть полоску поверхности каждого листа, суммарная длина которого составляет 10 см. Для реальности исследования (т.к. листья у растений разные), я решил протереть полоску поверхности каждого листа, суммарная длина которого составляет 10 см.

Визуальное сравнение степени загрязнённости ваты по каждому растению с контролем (чистой ватой) алоэ (грязно-серый), бальзамин (сероватый, ближе к белому), калатея (серый), кливия (дымчатый), сингониум (светло-серый), сциндапсус (тёмно-серый)

Вывод: Все растения, используемые в работе, имеют пылеулавливающие свойства Все растения, используемые в работе, имеют пылеулавливающие свойства

Литература 1. Алексеев С.В. Практикум по экологии.- М.: изд. «Просвещение», Популярный энциклопедический иллюстрированный словарь. Европедия.- М.: ОЛМА-ПРЕСС, Я иду на урок биологии: Экология.- М.:Издательство. «Первое сентября», Я познаю мир: Дет. Энциклопедия.: Экология. М.: ООО «Издательство АСТ».1997.