Куда пойти учиться после школы? Кто я? Какая я? Кем я могу стать?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессия маркетолог. Слово «маркетолог» означает «изучающий рынок». Любой фирме, производящей или реализующей какую-либо продукцию, необходимо владеть.
Advertisements

Презентация на тему : « Моя будущая профессия – Маркетолог !» Ученицы 9 « Б » класса Средней школы 523 Алимовой Юлии.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Менеджер по персоналу - это человек, который отвечает за самое главное на предприятии или фирме - людей. Именно человеческий ресурс в современном мире.
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
Кто же такой Маркетолог? А для начала задайтесь вопросом знаете ли вы что такое маркетинг?????
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
МаркетологМаркетолог Выполнила ученица 10 «Б» класса Макарова Марина. Макарова Марина.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
{ Самые востребованные профессии XXI века ГБОУ СОШ 1324 города Москвы.
«Разработка бизнес-плана модельного агентства» Работу выполнила: ученица 10 б класса МБОУ «СОШ 3» г.Боготола Корбуш Алёна Руководитель: Апёнкина Марина.
Комплексная модель специалиста по маркетингу десятилетний опыт исследований института маркетинга РЭА им.Г.В.Плеханова Скоробогатых И.И. К.э.н., доцент.
Маркетолог – это специалист в области маркетинга. Эта профессия сейчас становится всё более востребованной, ведь речь идёт о человеке, который умеет анализировать.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
Новые профессии в 21 веке. С развитием различных технологий в мире появляются новые профессии. С развитием различных технологий в мире появляются новые.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Транксрипт:

Куда пойти учиться после школы? Кто я? Какая я? Кем я могу стать?

Чеберяк Анна Андреевна ученица 10-а класса МОУ СОШ 49 МОУ СОШ 49 Кировского района г.Ростова-на-Дону

МАРКЕТОЛОГ

«Маркетинг искусство создания истинной ценности для потребителя, умение помогать потребителям жить лучше», - так определил это понятие Филипп Котлер, основатель школы маркетинга за рубежом. Можно добавить, что маркетологу важно предугадать потребность покупателя и даже сформировать эту самую потребность. Работа маркетолога напрямую связана с рынком, на котором обитает компания. Даже название этой профессии образовано от иностранного market рынок. Анализ рыночных процессов, изучение конкурентов, проведение маркетинговых исследований, позиционирование товара или услуги, выделение целевой аудитории, создание маркетинговой стратегии, ценообразование, организация распространения продукции и еще много красивых и умных слов описывают область деятельности маркетолога. МАРКЕТОЛОГ. КОМУ ОН НУЖЕН ?

Эта профессия, по данным Центра занятости населения г.Ростова-на-Дону, считается одной из самых престижных. Даже маленькая, но уважающая себя фирма знает, что ее успех и процветание во многом зависят от грамотной работы маркетолога. А в крупных компаниях работают целые отделы маркетинга, объятия которых раскрыты для хорошо образованных специалистов. Иногда для разовой консультации маркетолог приглашается со стороны - из рекламного или маркетингового агентства. А значит и там они нужны. Несмотря на относительную молодость этой профессии, а в России она появилась в 1996 году, популярность маркетологов с каждым годом становится все больше.

WEB-сайтом обзавелись многие организации. В основном его используют как визитную карточку фирмы, но уже сейчас некоторые продвинутые специалисты пользуются им в маркетинговых целях. При приеме маркетолога на работу в большинстве случаев требуется умение работать в Интернете. Но, к сожалению, за сайт компании чаще всего отвечают WEB- дизайнеры. Однако в России уже появляется такое направление как Интернет-маркетинг. Развитие всемирной паутины настолько масштабно, что потребует к себе абсолютного внимания. Поэтому новую профессию интернет-маркетолога ждет большое будущее. ИНТЕРНЕТ МАРКЕТОЛОГУ ДРУГ

МАРКТЕТОЛОГ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ ИНФОРМАЦИОННО- ИНФОРМАЦИОННО- КОМПЬЮТЕРНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ Уверенное владение современными компьютерными технологиями позволит: оперативно составлять отчетную документацию; применять современные технологии для проведения моделирования процессов и решения оптимизационных задач; работать с базами данных ; планировать рекламные проекты. МАРКТЕТОЛОГ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ ИНФОРМАЦИОННО- ИНФОРМАЦИОННО- КОМПЬЮТЕРНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

МАРКЕТОЛОГ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ иностранные языки Знание языков позволит: владеть актуальной информацией в своей области на уровне международных достижений ; участвовать в форумах, развивать международные экономические отношения; более успешно интегрироваться в международное сообщество.

КТО ЕСТЬ КТО В МАРКЕТИНГЕ В МАРКЕТИНГЕ ? Бренд-менеджер - специалист по продвижению на рынок какой-либо марки товара (услуг). Он должен иметь необходимые знания в области маркетинга, менеджмента, торговли. Маркетолог-аналитик специалист, отслеживающий все последние тенденции современной рыночной экономики, и в то же время умеющий ориентироваться в условиях неопределенностей. Маркетолог специалист, который анализирует маркетинговую ситуацию (положение на рынке товаров или услуг), составляет планы мероприятий для проведения рекламных компаний, определения структуры рынка и стимулирования сбыта, решения вопросов ценообразования и выявления наиболее эффективных регионов сбыта и времени его начала, контролирует их.

Еще совсем недавно российский школьник и мечтать не мог чтобы пойти учиться на маркетолога. Не было в ВУЗАх такой специальности. А теперь есть …..

Идеальный кандидат в маркетологи должен знать на «пять с плюсом» технологии маркетинга и рекламы, разбираться в маркетинговых исследованиях, иметь навыки планирования и проведения маркетинговых компаний, создания отчетов. В зависимости от рынка маркетологу полезно ориентироваться в экономике, социологии, статистике, психологии и даже в действующем законодательстве. Разносторонне развитая личность всегда мобильна и редко попадает в глупые ситуации.

МАРКЕТОЛОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ БЫТЬ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТЬЮ Маркетолог должен развивать в себе аналитические способности, воображение, умение грамотно общаться с людьми и заражать их своими идеями. Учитывая то, что в некоторых компаниях маркетолог это очень широкое понятие, будь готов расширить свои навыки. Возможно, понадобится талант журналиста, дизайнера, копирайтера (пишет рекламные тексты), верстальщика и т.д., в зависимости от чувства меры руководителя. Моя первая реклама

В чём состоит Ваша работа? Чем выгодно отличается Ваша профессия от других профессий? В чём её возможные минусы, опасности и трудности? Какие необходимы качества, умения, знания для успешного освоения данной профессии? Какие хобби, дополнительные занятия, вне учебные школьные занятия желательно иметь? Где и как лучше учиться на данную специальность после школы? Какие знания умения необходимо иметь дополнительно, помимо знаний и умений по данной профессии? ИНТЕРВЬЮ с маркетологом компании «Прайд-Ростов» ИНТЕРВЬЮ с маркетологом компании «Прайд-Ростов» Светланой Силаевой