З ВУКОВАЯ РАЗМИНКА. Восприятие звука [Р] в начале слов. Базовый звук [Р] искажается детьми наиболее часто и является самым произносительно - сложным среди.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Посмотри на картинки и внимательно послушай, как взрослый правильно или неправильно произносит их названия. Если картинка названа верно, нажми на зелёный.
Advertisements

Посмотри на картинки и внимательно послушай, как взрослый правильно или неправильно произносит их названия. Если картинка названа верно, нажми на зелёный.
Посмотри на картинки и внимательно послушай, как взрослый правильно или неправильно произносит их названия. Если картинка названа верно, нажми на зелёный.
конец Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru.
Цель игры: выбрать лишний рисунок и переместить его в кружок, объяснить почему именно это лишнее, а потом вместе с мамой посмотреть результат в режиме.
Найдем предметы, похожие на круг А что похоже на треугольник?
Это амашка…? Это вамашка…? Это гамашка…? Это адуга…? Это аадуга…? Это вадуга…?
Посмотри внимательно на картинку. Назови, какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
«Звук и буква М. В гости к трем медведям». МБДОУ д\с 30 Учитель-логопед: Бужак В.В.
Автоматизация звука Р в слогах, словах Выполнила Учитель - логопед Киселева А.Н. Логопедический Портал – LogoPortal.ru.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 69 Выступление на тему: « Как научить ребенка читать?» Подготовила учитель-логопед Киселева.
Автоматизация звука Р в слогах, словах Выполнила учитель-логопед Беляева Н.И. МАДОУ «Сказка»
Данная презентация для использования на индивидуальных и фронтальных логопедических занятиях. Презентация создана учителем-логопедом МБОУ Лучановской.
Будем правильно рычать. Автоматизация звука [Р] Автор: Биглова Оксана Владимировна, учитель-логопед МДОУ «ЦРР - детский сад 1» г. Юбилейный Московской.
Автор: учитель-логопед Горлова Оксана Владимировна МОБУ СОШ 1 г.Шимановск Игра на развитие фонематического слуха «Поймай звук Р»
Данная презентация развивает у ребенка внимание и мышление. Дети отгадывают загадку и находят отгадку, соединив две части картинки. Ребенок должен не пропустить.
конец Автор презентации: Шевцова С.А. Адрес электронной почты: Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru.
конец Автор презентации: Шевцова С.А. Адрес электронной почты: Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru.
конец Автор презентации: Шевцова С.А. Адрес электронной почты: Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru.
МДОУ центр развития ребенка – детский сад 34 «Звёздочка» Выполнила учитель-логопед: Самсонова Н.Ю. Дидактическая игра Поможем Маше.
Транксрипт:

З ВУКОВАЯ РАЗМИНКА. Восприятие звука [Р] в начале слов. Базовый звук [Р] искажается детьми наиболее часто и является самым произносительно - сложным среди всех звуков русского языка. Кроме того, он служит основой для формирования производного звука [Рь].

Э ТО ЛАКЕТА ? Э ТО РАКЕТА ? Э ТО ЯКЕТА ? Э ТО ВАКЕТА ? Э ТО АКЕТА ? Э ТО РАКЕТА ? Посмотри на картинку и внимательно послушай, как я произношу название этой картинки. Если картинка названа правильно, нажми зеленую кнопку. Если она названа неправильно, нажми красную кнопку. Э ТО ЛОЗА ? Э ТО РОЗА ? Э ТО УОЗА ? Э ТО ВОЗА ? Э ТО ЙОЗА ? Э ТО РОЗА ? Э ТО ЛАК ? Э ТО РАК ? Э ТО ВАК ? Э ТО ЯК ? Э ТО ААК ? Э ТО РАК ?

В ОСПРИЯТИЕ ЗВУКА [ Р ] В ПОТОКЕ ПРОЧИХ ЗВУКОВ : Внимательно послушай и запомни, как рычит мотор самолета (нажми на самолет мышкой). Послушай как работает мотор и изобрази. Для этого руки согни в локтях, кисти рук сожми в кулак и вращай кистями рук перед грудью. Проделай такие движения только тогда, когда услышишь, как рычит мотор самолета (звук Р), а на другие звуки не реагируй. С – М – ЛЬ – Й – В – ЛЬ – З – Г – Н – Р – РЬ – ВЬ – ЛЬ – Й – НЬ – Л – З – В – Р – Ж – Ы – У – Л – Р – ЛЬ – Ж – РЬ - Л

О ПРЕДЕЛИ МЕСТО ЗВУКА Р В СЛОВЕ.

Укажи на картинку в названии которой нет звука Р. Р АЗВИТИЕ СЛОВЕСТНО - ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

П ОСЛУШАЙ СЛОГИ. П ОДБЕРИ К НИМ НАЗВАНИЯ КАРТИНОК, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛАСЬ КОРОТКАЯ РИФМОВКА. Дор-дор-дор, красный … Вей-вей-вей, кусачий … Бор-бор-бор, назову … Мор-мор-мор, красный … Рона-рона-рона, черная … Руза-руза-руза, в поле … Рога-рога-рога, ровная … Рох-рох-рох, назову… Руша-руша-руша, вкусная …

О ТГАДАЙ ЗАГАДКУ, УКАЖИ ОТГАДКУ. Ровненький, крепенький, Сквозь травку прошел, Красную шапку нашел. Как на ровной на дорожке, Вижу красные сережки, Я на чудо набрела – Кружку с верхом набрала!

Д АЙ ДЕТЯМ ИМЕНА СО ЗВУКОМ Р.

П ОКАЖИ ВСЕ БУКВЫ Р. Сколько букв Р ты нашел? Покажи

Если ты сумеешь назвать предмет, которого нет на картинках, то получишь сюрприз нажав красную кнопку. То…(пор) Мухо…(мор) Пов…(ар) Поми… (дор) Му…(равей) За…(бор) Жи…(раф) Во… (рона) Каст…(рюля) Фотоаппа…(рат) Старайтесь произносит ь начало слова так, как оно слышится, а не как пишется.

Автор: учитель-логопед МБДОУ детский сад 2 «Ромашка» п.Приютово Яковлева Ольга Васильевна Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru