Что такое «КАЛЕВАЛА»? Что такое «КАЛЕВАЛА»? Информационный проект 4 класса МОУ СОШ п.Водла Учитель начальных классов Меньшикова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект «С.В. Михалков – детям». Автор и руководитель проекта учитель начальных классов – Арикайнен Т. А. МОУ «Агалатовская СОШ» Всеволожский.
Advertisements

Портфолио проекта. Тип проекта По доминирующей деятельности: информационный По содержанию: творческий По числу участников: групповой По времени проведения:
Проектная деятельность на уроках в начальной школе К алекина Ирина Леонидовна учитель высшей квалификационной категории, ГБОУ 667.
Проект «Я – строитель». 1 класс. Творческий. Автор: Белозёрова О. В., учитель начальных классов МОУ – гимназии 1 г. Петровска – Забайкальского г.
«Сказка - ложь, да в ней намек...» ( долгосрочный 1.01 по 1.04)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт - Петербург Информационно.
Презентацию подготовила воспитатель Погодина С.М год.
Проектная деятельность как условие активизации познавательной деятельности учащихся Петрова Марина Сергеевна учитель начальных классов, МОУ лицей 14.
План проведения проекта Подготовительный этап. Планирование проекта -Экскурсия. -Сбор информации. -Общая беседа о временах года. -Деление на группы.
МАОУ «Гимназия 31» г.Перми структурное подразделение «Детский сад «Совушка» Творческий проект «СказкиЧуковского»Разработчики:А.В.Калмыкова,О.Ю.Кушева Пермь,
Подготовила воспитатель: Петрова Е.П. г. Когалым 2012 г.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7 «Малыш» г.Агрыз Проектная работа во второй младшей группе «Весенняя фантазия.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Группа среднего дошкольного возраста «Полянка» Социокультурные истоки Проект на тему: «Любимые сказки» Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Когда ребенок подрастет, познакомьте его со сказками. Выбирайте добрые и поучительные, в которых за хорошие дела героев награждают, а злодеи терпят поражение.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность.
Транксрипт:

Что такое «КАЛЕВАЛА»? Что такое «КАЛЕВАЛА»? Информационный проект 4 класса МОУ СОШ п.Водла Учитель начальных классов Меньшикова Н.В.

Цель: узнать всё о «Калевале» Развитие умения добывать знания и умение самостоятельно добытые знания применять во всевозможных ситуациях Развитие умения добывать знания и умение самостоятельно добытые знания применять во всевозможных ситуациях

Структура проектной деятельности Подготовительный Подготовительный (исследовательский) этап Технологический этап (обработка информационного материала, чтение эпоса, выступления учеников, создание рисунков и т.п.) Технологический этап (обработка информационного материала, чтение эпоса, выступления учеников, создание рисунков и т.п.) Заключительный этап (создание презентации и подведение итогов, викторина и инсценировка эпизодов) Заключительный этап (создание презентации и подведение итогов, викторина и инсценировка эпизодов)

Типология проекта По количеству участников -монопроекты По количеству участников -монопроекты По продолжительности – По продолжительности – средней продолжительности средней продолжительности По типу деятельности – информационно-исследовательский По типу деятельности – информационно-исследовательский По количеству предметов - межпредметный проект (литературное чтение, изо, музыка, окружающий мир) По количеству предметов - межпредметный проект (литературное чтение, изо, музыка, окружающий мир)

Этапы проекта 1.Сообщение темы и целей проекта 2.Создание групп и распределение обязанностей (по интересу, по наличию дома компьютера, по способностям) 3.Обсуждение заданий: Географы. «Калевала – географическое название» (Как географическое название связано с названием эпоса?) Писатели. «Э.Лённрот -писатель» (Кто такие рунопевцы? Кто такой Э. Лённрот?) Художники. «Карельские художники, изображавшие героев эпоса» (найти и показать иллюстрации художников, создание альбома своих рисунков к эпосу) 4. Выполнение проекта 5. Представление результатов работы (поэтапный)

Работа с эпосом Беседа-старт «Этими памятниками Карелии гордится вся страна» (выступление «географов») – 1 урок Беседа-старт «Этими памятниками Карелии гордится вся страна» (выступление «географов») – 1 урок Рассказ «писателей» -«Как родилась Калевала» (об Элиасе Лённроте) – 2 урок Рассказ «писателей» -«Как родилась Калевала» (об Элиасе Лённроте) – 2 урок Чтение-рассматривание «Калевалы» (в пересказе для детей А.Любарской) и пересказ отдельных эпизодов – 3-8 уроки Чтение-рассматривание «Калевалы» (в пересказе для детей А.Любарской) и пересказ отдельных эпизодов – 3-8 уроки Викторина «Узнай героев «Калевалы» - 9 урок Викторина «Узнай героев «Калевалы» - 9 урок Рассказ-беседа об иллюстраторах «Калевалы» (выступление «художников») – 10 урок Рассказ-беседа об иллюстраторах «Калевалы» (выступление «художников») – 10 урок

Творческие работы: словесное и графическое рисование, лепка, сочинения-миниатюры с использованием словосочетаний, пословиц из «Калевалы» и т.д. (уроки труда, изо, музыки, чтения); Творческие работы: словесное и графическое рисование, лепка, сочинения-миниатюры с использованием словосочетаний, пословиц из «Калевалы» и т.д. (уроки труда, изо, музыки, чтения); Знакомство с карельской музыкой, песнями, национальными инструментами (урок музыки); Знакомство с карельской музыкой, песнями, национальными инструментами (урок музыки); Поиск объектов, названных в честь эпоса, или имеющим отношение к нему (уроки окружающего мира); Поиск объектов, названных в честь эпоса, или имеющим отношение к нему (уроки окружающего мира); Разучивание движений карельских танцев и игр (уроки физкультуры); Разучивание движений карельских танцев и игр (уроки физкультуры); Знакомство с карельским орнаментом, выставка рисунков, поделок по теме «Калевала» (уроки труда, изо). Знакомство с карельским орнаментом, выставка рисунков, поделок по теме «Калевала» (уроки труда, изо).