Социальный аспект в работе образовательного учреждения. Презентация заместителя директора по УВР Пичуриной Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа социально- психологической службы МВСОУ ОСОШ - 1.
Advertisements

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Структура государственно-общественного управления МБОУ «СОШ 53».
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
Из опыта работы ГОУ СПО «Кировский технологический колледж»
Специфика деятельности социального педагога в школе.
Роль классного руководителя в координации взаимодействия родителей с администрацией и социально-психологической службой МОУ УСОШ 2 имени Сергея Ступакова.
Название организации: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Ядрин Адрес: г. Ядрин, ул. Чапаева, 20 «а» Телефон: , факс – организации.
Кто такой социальный педагог? Главной сферой деятельности социального педагога является социум (сфера ближайшего окружения личности, человеческих отношений.)
Направление деятельности родительской общественности в школе с целью взаимодействия с учителями в процессе образования и воспитания подрастающего поколения.
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Реализация модели работы с родителями при переходе школы на ФГОС Чупрова О.В., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 3 г.Радужный Ротару С.Н., заместитель.
Осуществлять помощь обучающимся «группы риска» в учебной деятельности, содействовать получению дополнительного образования; Осуществлять социально – педагогическую.
Социальный педагог Тригубенко Е.В.. АДАПТАЦИЯ – приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Обычно возникает в связи с кардинальной сменой.
Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139.
Структура управления школой и функциональные обязанности заместителей директора.
2011 год гг. « Формирование гражданско – правовой компетентности участников образовательного процесса как средство преодоления правового нигилизма»
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Колмакова Ю.Л., зам. директора по воспитательной работе Индивидуальная работа с детьми, совершившими правонарушения, состоящих на профилактическом учете.
Димитриева Регина Валентиновна Дата рождения: 16 февраля 1960 года Курируемый класс: 8 класс Стаж работы в качестве классного руководителя: 22 года Учебный.
Транксрипт:

Социальный аспект в работе образовательного учреждения. Презентация заместителя директора по УВР Пичуриной Т.В.

Актуальность Социальные проблемы настоящего времени: проблемы семьи – социально неблагополучная, малообеспеченная, многодетная, мигрантов; проблемы ребенка- неуспевающего ученика, с отклонениями в поведении;

В 1991 году года решением Государственного комитета по труду и социальным вопросам 92 перечень профессий Российской Федерации был дополнен новыми специальностями - «социальная работа» и «социальная педагогика». Середина 90-х годов – появление в школах социальных педагогов.

Социальная работа - профессиональная деятельность по оказанию помощи человеку, группе, с тем чтобы улучшить их социальное положение.

Социально-педагогическая деятельность - социальная работа, включающая и педагогическую деятельность, направленную на помощь ребенку (подростку) в организации себя, своего психологического состояния, на установление нормальных отношений в семье, в школе, в обществе.

Направления социальной работы в школе 1. Анализ факторов социальной среды, окружающих ребенка и воздействующих на него. 2. Изучение ребенка (подростка). 3. Оказание помощи ребенку (подростку) попавшему в беду. Важно найти пути, варианты выхода из кризиса, поддержать в трудное время.

4. Направление деятельности ребенка на самовоспитание, самообучение и умение самостоятельно организовать свою жизнь и поступки. 5. Координация и объединение различных специалистов, организаций, решающих проблемы ребенка, имеющих отношение к защите его прав. 6. Изучение и распространение позитивного опыта.

Таким образом, социально- педагогическая деятельность направлена на выполнение трех основных функций: - воспитательной; -социально- правовой; -социально- реабилитационной.

Условие результативности социально- педагогической деятельности - взаимодействие всех служб образовательного учреждения- социального педагога, классных руководителей, школьного психолога, администрации