МОУ Гимназия 1 г.о. Новокуйбышевск Полозова Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность : учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к.
Advertisements

Методы ТРИЗ технологии. Особенности использования ТРИЗ технологии в начальной школе.
Технология проблемного обучения в начальной школе.
Подготовила учитель-логопед КДУУ 191 Клочко Р.В Донецк-2012.
Шайдурова Ирина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 16» Стаж : 22 года Категория: высшая.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: Педагогические.
Презентация «Секреты профессионального мастерства» Учитель- логопед Николаева М.В. МАДОУ «ДСКВ35» п. Бугры Всеволожского района Ленинградской области.
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Открытия начинаются там, где кончается знание учителя и начинается знание ученика. К.А. Федин.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
А у нас «ТВкласс»! Стецкая Олеся Владимировна, классный руководитель 2 «А» класса МОУ «СОШ пос. им. Морозова»
Использование технологии проблемного обучения Выполнили: Артемьева М. Грищенко Д. Межевова И. Батков Н.
Методы и приемы ТРИЗ для развития речи и творчества дошкольников Выполнила: Новикова Марина Сергеевна Воспитатель МДОУ д/с 32«Колосок»
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Елгозинская средняя общеобразовательная школа.
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей младшего школьного возраста.
Транксрипт:

МОУ Гимназия 1 г.о. Новокуйбышевск Полозова Ирина Валентиновна, учитель начальных классов

Визитная карточка ФИО Полозова Ирина Валентиновна Дата рождения г. ОбразованиеВысшее, Тольяттинский педагогический университет, 2003г ДолжностьУчитель начальных классов Место работыМОУ гимназия 1, г.о. Новокуйбышевск Самарской области Общий стаж работы22 года Стаж педагогической работы22 года Стаж работы в должности в данном учреждении: 3 года Категория, дата присвоенияПервая категория, декабрь, 2004г. Участие в профессиональных конкурсах I окружной конкурс педагогического мастерства : «Самый классный классный», номинация «Самая классная мама» (диплом II степени)- март, 2008г. Городской конкурс профессионального мастерства в рамках проекта «Образование», номинация «Лучший учитель» - сент., 2008г. Контактные телефоныРаб.: ; Дом.:

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ на занятиях теории решения изобретательских задач

Человек без воображения не способен делать открытия и находить новые пути решения стоящих перед человечеством задач… В пламени воображения возникают изобретения, открытия, произведения искусства. Г.С.Альтшуллер

ЦЕЛИ: развивать детскую фантазию, причинно- следственное мышление, языковое чутьё, творческое воображение; развивать умения сочинять рассказы и сказки; решать сложные проблемные задания.

ЗАДАЧИ: формирование любознательности; стремление к познанию нового, неизведанного; формирование умения мыслить логически, нестандартно; развитие речи, логики, мышления; повышение мотивации к самосовершенствованию.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТВОРЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ: индивидуальный подход; личный пример; формирование поисковой активности; не навязывать своё мнение и мнение других, каким бы верным оно ни было; формировать ответственность за свои решения и поступки; соблюдение гуманности во всех проявлениях мысли и деятельности.

МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ АКТИВНЫЕ (игры, самостоятельная деятельность и под руководством взрослого) ПАССИВНЫЕ (собственный пример, беседы)

На уроках ТРИЗа мы знакомимся: с противоречиями и приёмами их разрешения; со структурой составления сказок и загадок по разным принципам; с путешествиями; с играми на развитие воображения.

На уроках ТРИЗа мы учимся придумывать оригинальные, забавные названия обычным предметам; инсценировать; решать изобретательские задачи; работать со свойствами предметов; искать ответы на философские вопросы.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ