Обобщающее занятие по теме «Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением» Учитель-логопед ЧОУ СОШ «Личность» г. Новороссийска Смирнова А.Э.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Буквы и звуки. Обобщение, повторение (2 класс). ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ.
Advertisements

Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова»
БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ Русский язык 2 класс Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 6 города Бугульмы Республики Татарстан ИГНАТЬЕВА ДАРЬЯ.
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Помогите ослику исправить его ошибки! б и р е з а п а л я ж ы р а ф л е ф г л а т кий украшать м а р о с к о р а б л в и т я В ь со а д в и о е.
Русский язык 3 класс УМК «Школа России» «Безударные гласные в корне» Учитель Полтарецкая И.Н. ГБОУ СОШ 227 города Москвы.
Безударные гласные в корне слова Безударные гласные в корне слов опасные! Им на слух не доверяй, удареньем проверяй.
2 класс Учитель Хоменко Любовь Леонидовна МОУ «Дружинская СОШ» МОУ «Дружинская СОШ»
КАК ПОДОБРАТЬ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА ДЛЯ КОРНЯ Способы проверки.
Грамоте учиться – всегда пригодится. Красна птица пеньем, а человек уменьем. Ученья корень горек, а плод сладок.
Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите нам. Хитрый и зловредный вирус хочет заразить нас, чтобы мы исчезли. Мы не можем освободиться от него. Если вы сегодня.
Интегрированный урок (литературное чтение, русский язык 2ч.) Безударные гласные ГУО «СШ 2 г.Минска» учитель начальных классов: Филипович Н.П.
Русский язык 2 класс Безударные гласные нужно проверять! Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, нужно изменить слово так, чтобы эта гласная.
Безударные гласные в корне слова Русский язык 2 класс УМК УМК«Перспективная начальная школа» Учитель: Артемьева О.В.
Как искать проверочное слово для корня? Трофимова Вероника Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Де-Кастри.
В густых и дремучих джунглях Индии жило симпатичное волчье семейство. Недавно, к радости родителей-волков, у них появилось четверо детёнышей. В одну ненастную.
Русский язык «Безударные гласные» 2 класс. Дорогие ребята! Хочу сегодня узнать- подружились ли вы с безударными гласными! Я придумала для вас много заданий!
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Урок русского языка Тема: Безударная гласная в корне слова. Выполнила: учитель начальных классов Джалилова Ш.Ч.
Пишем мы с сестренкой Надей Целый час уже слова. И опять не знает Надя, Как же ей писать « дрова »: С буквой о ?.. А может, с а ? Дать совет я ей готов.
Транксрипт:

Обобщающее занятие по теме «Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением» Учитель-логопед ЧОУ СОШ «Личность» г. Новороссийска Смирнова А.Э.

БР Е ЙН - РИНГ

о м р т а г и е а к и з о т н г р а м о т е и з н а т о к и

Ш _ р _ ка стр _ на м _ я р _ дная.иаоо о

Безударный гласный звук Причиняет много мук. Как писать г(о,а)ра, тр(о,а)ва И слова м(о,а)ря, д(е,и)ла? Чтобы не было сомненья, Ставим звук под ударенье: Горы, травы, море, дело! Вот теперь напишем смело!

од_нокий, од_н, од_ночество, од_нёшенький од_нёшенький один з_мелька з_мляк з_мляной з_мли з_млянка земли И Е

б_ец п_стух гр_бы зв_нить зм_я тр_ва кр_снеть д_машний скр_пит сл_за б_евой гл_за р_гатый ч_рнеть зв_рёк т_грята т_шина д_рить скр_пучий д_ревья ч_совой к_лоть пч_ла г_лубка боец пастух грибы звонить змея трава краснеть домашний скрипит слеза боевой глаза рогатый чернеть зверёк тигрята тишина дарить скрипучий деревья часовой колоть пчела голубка

снежок

дожди дождинка дождливый дождевая дождевик дождь о

Красив цветок, да остёр шипок Красив цветок, да остёр шипок. а е _ о и Красив цветок, да остёр шипок Красив цветок, да остёр шипок. Своя земля и в горсти мила. Козёл трясёт седой бородой. Весна красна цветами, а осень - плодами. о е _ о и о я е оо е а е _ о о

Вставьте пропущенные буквы. Подберите проверочные слова Зап_вает в хоре – Зап_вает в хоре – зап_вает молоком. зап_вает молоком. Сл_зал с крыши– сл_зал сметану. Сл_зал с крыши– сл_зал сметану. Сыро в л_су – Сыро в л_су – увидел л_су. увидел л_су. Отв_рил дверь – Отв_рил дверь – отв_рил картофель

ПРОВЕРКА Сыро в л_су – увидел л_су. Отв_рил дверь – отв_рил картофель. и е о а

Зап_вает в хоре – зап_вает молоком. С Сл_зал с крыши– сл_зал сметану. е и е и