РЕЛЬЕФ И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ РЕЛЬЕФ И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ Презентацию выполнила учитель географии МОУ Добрянской средней общеобразовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕЛЬЕФ И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ РЕЛЬЕФ И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ Презентацию выполнила учитель географии МОУ – Кузайкинская СОШ Л.Г.Крафто.
Advertisements

РЕЛЬЕФ И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ РЕЛЬЕФ И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ Презентацию выполнила учитель географии МОУ Добрянской средней общеобразовательной.
РЕЛЬЕФ И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ РЕЛЬЕФ И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ.
Презентация разработана Учителем II квалификационной категорией МОУ «Кривецкая ООШ» Вотиновой Еленой Васильевной Педагогический стаж 7 лет.
Рельеф и полезные ископаемые Северной Америки Выполнила Троенко О.П. Учитель географии Салтыковской СОШ.
Тектоническая карта Северной Америки Описание отдельных форм рельефа Северной Америки Форма рельефа названиеТектоническое строение (способ образования),
ГЕОГРАФИЯ Шалавин Павел Алексеевич. Рельеф Северной Америки 1. Организационный момент 2. Проверка домашнего задания 3. Изучение нового материала 4. Работа.
АГОУ СПО « Черноярский губернский колледж » Открытый урок подготовила учитель географии Кищенко Анастасия Александровна Тема урока « Рельеф Северной Америки.
Примексиканска я низм. миссисипская низм. АТЛАНТИЧЕСКИЙОКЕАНАТЛАНТИЧЕСКИЙОКЕАН.
Выполнил: учитель географии МОУ «СОШ 9» г. Сыктывкара МОУ «СОШ 9» г. Сыктывкара Баев Андрей Валентинович.
Цели и задачи: Называть и показывать крупные формы рельефа Африки, месторождения полезных ископаемых; Уметь определять географическое положение природных.
Тема: Рельеф Северной Америки МОУ Каракокшинская СОШ Урок географии 7 класс Учитель географии: Андриянов Сергей Николаевич 2013 г.
Северная Америка. 3 по S 24, 2 млн. км² Панама Рельеф, строение и полезные ископаемые Северной Америки.
Особенности рельефа Африки. Полезные ископаемые. 7 класс Подготовила: Коломиец В.И. Учитель географии ЛГ МБОУ «сош 3» г Лангепаса.
ВыходРесурсы учитель географии Безногова О.Н. МОУ «Приваленская СОШ » Омской области Практикум по теме «Геологическое строение, рельеф, полезные ископаемые.
Урок в 7 а классе по теме: «Африка. Обобщающее повторение» Обласов Владимир Викторович, учитель географии МОУ Гимназия 13 г. Ульяновска География материков.
Цель путешествия: изучить особенности рельефа, размещение полезных ископаемых Южной Америки.
Урок «Рельеф материка Северной Америки» Требования к знаниям и умениям учащихся Должны знать: 1.Основные черты строения материка 2.Крупные формы рельефа.
Рельеф и полезные ископаемые Африки Выводы: Максимальная высота – 5895м, вулкан Килиманджаро. Преобладание равнин высотой 200 – 1000м, так как в основании.
Географическое положение 1.Относительно экватора Северная Америка расположена с северном полушарии. 2. Относительно нулевого меридиана в западном полушарии.
Транксрипт:

РЕЛЬЕФ И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ РЕЛЬЕФ И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ Презентацию выполнила учитель географии МОУ Добрянской средней общеобразовательной школы 2 Бебнева Валерия Николаевна Пермский край, г. Добрянка 2007г

Примексиканская низм. миссисип- ская низм. АТЛАНТИЧЕСКИЙОКЕАНАТЛАНТИЧЕСКИЙОКЕАН

ГОРЫ АППАЛАЧИ

Каньон Колорадо

ТЕКТОНИЧЕСКАЯ КАРТА СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ

Полезные ископаемые Осадочные породы М А г м а т и ч е с к и е о с а д о чные

Осадочная порода

ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ Осадочного происхождения Магматического происхождения УгольЖелезо НефтьТитан Природный газВанадий СольХром ГипсНикель ИзвестнякМедь МарганецАлмазы Глинистые сланцыАпатит

Разработка рудника МЕДНЫЙ РУДНИК БИНГХЕМ

Добыча золота

Найдите ошибки в тексте и исправьте их. АППАЛАЧИ Вдоль западного побережья Северной Америки протянулись горы Аппалачи с самой высокой горой Мак-Кенли. Особенности этих гор обуслов- лены возрастом –это старые горы, имеющие по- логие, заросшие растительностью вершины. Главное богатство гор – железная руда и каменный уголь. Горы сильно изменены хозяйственной деятельностью человека.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1.§ 52 прочитать и уметь пересказать 2.Показать на контурных картах формы рельефа, изученные на уроке, а также полезные ископаемые, добываемые на материке. 3. Уметь отвечать на вопросы в конце § 52 4.Уметь показать геогр. объекты на картах