МОУ «Гимназия 26» ученица 7 – а класса Антонова Марианна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Венок из цветов в лирике А.А. Фета Ученицы 11 класса «Г» Моисейкиной Анастасии.
Advertisements

Выполнил учитель МОУ «Лицей 1 пос. Львовский» Подольского района Московской области Титова М.Ф.
Родная природа в поэзии и живописи. Цели: Сформировать умение видеть прекрасное в явлениях действительности окружающего мира родного края; Сформировать.
Презентация Бутова С.И. Студента Школы «Успех в INTERNET PRO 100 » Май 2012г.
«Традиции русского народного творчества в поэзии XIX века. (Особенности поэтического мира А.А.Фета)»
У РОК ЛИТЕРАТУРЫ В 8 КЛАССЕ Учитель: Л.А.Симон МОУ «Сахаптинская средняя общеобразовательная школа»
Цветы Подготовил Артеменков Федор 2 «Б» класс. Цветы бывают разные.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Тема: Роль прилагательных в речи. Автор: Столчнева Т.Б. Русский язык. 5 класс.
Мотив одиночества в лирике Серебряного века (А. Блок, А. Ахматова, В. Маяковский) Выполнила Щепетилова Оксана, ученица 11 класса МОУ СОШ 2.
Предмет: МХК Класс: 10. "Я в весеннее поле пошел за цветами, Мне хотелось собрать там фиалок душистых, И они показались Так дороги сердцу, Что всю ночь.
Впишите название работы Укажите всех авторов и имя руководителя.
Матвеева Наталья Вячеславовна Учитель русского языка и литературы МБОУ гимназия 15 «Содружество» г.Новосибирск.
Наша дома :-p Цветок для женщин Вот такие лучшие друзья.
Тема: «Что возьмет с собой в дорогу выпускник» Форма занятия: час общения.
Тема : « Лексика « запаха » в прозе И. А. Бунина »
Учитель русского языка и литературы МОУ лицея 17 Боровикова Елена Анатольевна. Тема Родины в лирике А. А. Ахматовой.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ 2 р.п.Дергачи» Саратовской области Тема проекта: Авторская песня. Автор: Балашова Наталья Николаевна,
О первый ландыш! Из-под снега Ты просишь солнечных лучей; Какая девственная нега В душистой чистоте твоей! 7 Закружилась листва золотая В розоватой воде.
«Темная ночь»
Транксрипт:

МОУ «Гимназия 26» ученица 7 – а класса Антонова Марианна

Цель данного исследования: анализ мотивов и образов цветов в поэзии Игоря Северянина. Задачи: дать общее представление о поэзии, в которой используются образы цветов; проследить судьбу обычных слов (названий цветов), выяснить их значение и рассмотреть мифопоэтические, фольклорные традиции как источник мотивов и образов цветов в литературе; исследовать «язык цветов» в поэзии Игоря Северянина и выявить психологическое и эстетическое воздействие на человека; показать индивидуальность автора через образ цветка; определить роль цветов в судьбе и творчестве поэта.

О первый ландыш ! Из-под снега Ты просишь солнечных лучей: Какая девственная нега В душистой чистоте твоей! Как сладко дремлет сад тёмно-зелёный, Объятый негой ночи голубой, Сквозь яблони, цветами убелённой, Как сладко светит месяц золотой!.. Цветов и неживых вещей Приятен запах в этом доме… (1913) Париж в ночи мне чужд и жалок, Дороже сердцу прежний бред! Иду домой, там грусть фиалок И чей-то ласковый привет. (1909)

Выводы: 1. Во все времена поэты использовали образы цветов, основываясь на легенды или мифы. 2. Каждый цветок имеет своё значение; но некоторые национальные культуры имеют иное представление, чем общепринятое. 3. И. Северянин не только отразил жизнь цветов в жизни людей, но и сумел показать их в единстве с человеческими эмоциями, переживаниями. 4. Индивидуальность и оригинальность, нестандартное отношение к жизни и цветам – вот основные критерии поэта. 5. Цветы, имея конкретное значение, прожили с поэтом весь творческий и жизненный путь.