М ОДЕЛИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT Автор: учитель информатики и ИКТ ГБОУ ЦО 1456 ЮЗОУО г.Москвы Кулешова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моделирование в среде графического редактора Моделирование геометрических фигур.
Advertisements

Паркет из правильных многоугольников г. Что такое паркет?
Поздеева Е.Н.1 Конструирование Разновидность моделирования.
Моделирование в среде графического редактора. Полухина С.Н., МОУ КСОШ г.
Моделирование геометрических операций и фигур Автор – Звягина Н.В., Учитель информатики ГБОУ СОШ 119 Калининского района Санкт-Петербурга Презентация по.
Основные этапы моделирования. Моделирование – исследование объектов путем построения и изучения их моделей.
ТЕМА: Конструирование разновидность моделирования Автор – Поборцева Е.В. Учитель информатики ГБОУ СОШ 119 Презентация по теме «Моделирование в среде графического.
Основные этапы моделирования. Моделирование – исследование объектов путем построения и изучения их моделей. Моделирование – творческий процесс, и поэтому.
1 Действия с фрагментом рисунка в графическом редакторе Paint научиться работать с фрагментом рисунка: копировать, перемещать, удалять.
Модель отношения между понятиями Урок информатики 4 класс Учебник Н.В. Матвеевой «Информатика и ИКТ» Разработала учитель начальных классов МБОУ «СОШ 22»
ТЕМА: Конструирование разновидность моделированияКонструирование Конструирование – один из способов моделирования. Оно предполагает разработку совместимых.
Информационное моделирование на компьютере Урок 3. Информационное моделирование.
Моделирование как метод познания. МОДЕЛЬ И МОДЕЛИРОВАНИЕ Модель - это упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает.
Автор: учитель информатики и ИКТ ГБОУ ЦО 1456 ЮЗОУО г.Москвы Кулешова Е.В.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ Моделирование и формализация.
Этапы моделирования. Постановка задачи: Описание задачи; Цель моделирования; Анализ объекта Разработка информационной модели Разработка компьютерной модели.
Информационные модели Модель – это объект-заменитель, который в определенных условиях может заменять объект – оригинал. Модель воспроизводит некоторые.
Геометрическое моделирование. Информационная модель графического объекта ОбъектПараметрыДействия Рисунок или фрагмент рисунка Размеры,пропорции,цвет,формаПеремещение,
LM позволяет изучить их изменения в зависимости от значения тех или иных параметров. Использование компьютера для исследования информационных моделей различных.
МОУ - СОШ 6 г. Петровск Евдокимова Т. Ю. МОДЕЛИРОВАНИЕ В СРЕДЕ графического редактора.
Транксрипт:

М ОДЕЛИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT Автор: учитель информатики и ИКТ ГБОУ ЦО 1456 ЮЗОУО г.Москвы Кулешова Е.В

МОДЕЛИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА Модель – это аналог (заместитель) оригинала, отражающий некоторые его характеристики. Моделирование – это исследование объектов путем построения и изучения их моделей

ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ МОДЕЛЬ, ПОЧЕМУ НЕ ИССЛЕДОВАТЬ САМ ОРИГИНАЛ?

Э ТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ : I ЭТАП. П ОСТАНОВКА ЗАДАЧИ Что будем моделировать? Объект «Паркет». Где будем моделировать? В графическом редакторе Paint.

Екатерининский Дворец Янтарная комната

Тронный зал

Картинный зал

Китайская гостиная Александра I

Зеленая столовая

Официантская

Парадная голубая гостиная

I ЭТАП. П ОСТАНОВКА ЗАДАЧИ Ц ЕЛЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ : Разработать эскиз паркета

II ЭТАП. Р АЗРАБОТКА МОДЕЛИ Что такое правильный многоугольник? Каким свойством должны обладать все фигуры?

КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ МОДЕЛЬ 1. Создание полного набора деталей, необходимых для моделирования Объекты меню паркета A A A Какие есть инструменты в Paint для создания этих деталей? (треугольник, шестиугольник, прямоугольник, повернуть, отразить) Как нарисовать в Paint правильную фигуру? (кл. Shift)

КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ МОДЕЛЬ 2. Моделирование паркетного блока Модели паркетных блоков

КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ МОДЕЛЬ 3. Компоновка паркета из созданных блоков Образцы паркетов

III этап. Компьютерный эксперимент ПЛАН ЭКСПЕРИМЕНТА 1. проверка совместимости отдельных деталей. 2. проверка совместимости каждого блока. 3. Моделирование эскиза паркета. 4. Предложите его на выбор заказчику. IV этап. Анализ результатов

у меня были проблемы у меня ничего не получилось мне всё удалось

Домашнее задание Создать модель ковра из геометрических фигур на листе бумаги.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

С ПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / И.Г. Захарова – М.: Изд. центр Академия, – 192 с. Информатика и ИКТ. Учебник. Начальный уровень В 2 ч. Ч.1 / Под ред. Н. В. Макаровой. – СПб.: Питер, – 96 с.: ил. Компьютерная графика в дизайне: Учебник для вузов [Текст] / Д. Ф. Миронов. – СПб.: Питер, – 224 с. go_redaktora.html go_redaktora.html Изображение эскизов паркета: parket.narod.ru/parket-foto-ukl-2.htmlhttp://odessa- parket.narod.ru/parket-foto-ukl-2.html Изображение многоугольников: russia.ru/wp-content/languages/regular-polygon-shapeshttp://samara.obmen- russia.ru/wp-content/languages/regular-polygon-shapes Изображения залов Екатерининского дворца: