© 2004 Marc Prensky Как учителям превратиться из эмигрантов цифрового мира в его граждан? (по материалам Марка Пренски) © 2004 Marc Prensky.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общество знаний – это общество, в котором институты и организации дают возможность людям и информации развиваться, не ставя никаких преград, и открывают.
Advertisements

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – ОСНОВА ОБРАЗОВАНИЯ 21 ВЕКА ЛОБАЦКАЯ РАИСА МОИСЕЕВНА Проректор ИрГТУ по учебной работе и дистанционному образованию.
Интернет – это объединенные между собой компьютерные сети, глобальная мировая система передачи информации с помощью информационно-вычислительных ресурсов.
« Уроки с применением ИТ » Григорьева Ольга Владимировна заместитель директора по ИТ ГОУ СОШ 867 Средняя Общеобразовательная Школа 867 с лицейскими классами.
ИКТ как средство повышения мотивации к обучению у детей группы предшкольной подготовки "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Что такое. Интернет - это объединенные между собой компьютерные сети, глобальная мировая система передачи информации с помощью информационно- вычислительных.
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Управление личными знаниями Тихомирова Елена, Директор НИИ УЗ МЭСИ.
День Интернета 30 сентября. Есть такая сеть на свете Ею рыбу не поймать. В неё входят даже дети, Чтоб общаться иль играть. Информацию черпают, И чего.
Нескучный e-learning в ВУЗе Тихомирова Е.В. Как уйти от чтения с экрана?
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Исследовательская работа. Инициативная группа Авторы: Грудцына Елена, Матвеева Наталия ученицы 11 Б класса Руководитель: Шатрова Наталья Анатольевна,
Образец подзаголовка Современные ИКТ в журналистике. Выполнила: Лариса Караева, студентка 2 года обучения доп.квалификация «преподаватель»
Муниципальное общеобразовательное учреждение cредняя общеобразовательная школа 3 х. Киреевка Кабинет 105 учителя начальных классов Просандеевой Елены Викторовны.
Презентация по теме: Кабинет начальных классов
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
Использование проектных технологий в работе с детьми Использование проектных технологий в работе с детьми Из опыта работы. Лунегова И.В.
План исследовательской работы Тема работы Направление Автор (коллектив авторов) Фото Район, город (село) Школа, класс.
Компьютер Начальные сведения На протяжении всей истории человек создавал приспособления, помогающие ему в работе и в быту. И вот в ХХ веке человек создал.
Что такое «ВЕБ 2.0» То, что было задумано создателями ВЕБ, наконец заработало! У пользователей появилась возможность «быть в интернет», без программирования.
Транксрипт:

© 2004 Marc Prensky Как учителям превратиться из эмигрантов цифрового мира в его граждан? (по материалам Марка Пренски) © 2004 Marc Prensky

Сегодня я выступаю перед вами… © 2004 Marc Prensky

…от лица… © 2004 Marc Prensky

…аборигенов цифрового мира… © 2004 Marc Prensky

В котором мы с вами оказались незаметно для себя и… ==== СО СКОРОСТЬЮ СВЕТА =>

Но что можете ВЫ [Министры, директора, завучи, учителя, библиотекари, профессора и преподаватели] Сделать для НАС? [школьников и студентов] © 2004 Marc Prensky

Дайте нам возможность учиться с помощью компьютеров!

Мы растем во время ОЧЕНЬ интересных ПЕРЕМЕН

Впервые в истории, мы более не ограничены способностями или знаниями наших учителей. © 2004 Marc Prensky

К сожалению, ВЫ НАС ОГРАНИЧИВАЕТЕ © 2004 Marc Prensky

Пожалуйста, придумайте, как ОСВОБОДИТЬ НАС ! © 2004 Marc Prensky

Нам нужны новые средства и новые задания для новых знаний и новых практических навыков

Сегодня Вы столько говорите о ПРОВЕРКЕ НАШИХ ЗНАНИЙ И СОКРАЩЕНИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ( тесты, ЕГЭ, «облегчение учебных программ» и т.д. и т.п.)

Но для большинства из НАС, самой большой проблемой является НЕ ПРОВЕРКА ЗАУЧЕННОГО НАМИ ВЫБРАННОГО ВАМИ ЗА НАС СОДЕРЖАНИЯ

А УМЕНИЕ РАЗМЫШЛЯТЬ, ПОНИМАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ, т.е. СООБРАЖАТЬ И ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Например критического отношения к информации использования компьютерных сетей постановки исследовательской задачи активного решения проблем

Наши учителя ЕЩЕ КАК-ТО МОГУТ ПОМОЧЬ НАМ С ПОНИМАНИЕМ «ПРОЧИТАННОГО»

НО НАМ ОНИ НЕ ПОМОГАЮТ С ПРАКТИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ

ПОТОМУ ЧТО у них самих ЭТИХ НАВЫКОВ НЕТ!

например критического отношения к информации использования компьютерных сетей постановки исследовательской задачи активного решения проблем

ДАЖЕ Если Вы займетесь «ПОВЫШЕНИЕМ ИХ КВАЛИФИКАЦИИ!»

ПОЧЕМУ?

ПОТОМУ ЧТО МЫ -

© 2004 Marc Prensky

Мы, например, тратим свое время примерно так: 50,000 часов рубимся в видеоигры 250,000 часов пишем ы и СMC-ки 10,000 часов говорим по мобильнику 20,000 часов смотрим телевизор 500,000 часов пялимся на рекламу © 2004 Marc Prensky меньше 5000 часов читаем комиксы и цветные журналы, а газеты не читаем вообще!

© 2004 Marc Prensky 2 миллиарда мелодий для мобильников в год 2 миллиарда песен и фильмов в месяц 3 миллиарда СМС-ок в день Мы, например, скачиваем из Сети:

Наша жизнь Общение е-мейл, чат, СМС Обмен блоги, веб-камеры Покупка и продажа яндекс-деньги, озон, болеро Взаимообмен напстер, юмор, клипы Творчество сайты, аватары Встречи чат-румы, skype Коллекции mp3, видео, DVD Поиск информация, связи, люди, интересы Анализ SETI, молекулы Отчеты блоги, фотографии Програмирован ие Открытые коды, совмещенная реальность Социализация Учимся социальному поведению, Социальный рост исследования Координация проекты, флэш-мобы, многопользовательски е ролевые игры Оценка комментарии, аннотации, экспертные мнения - Epinions, Amazon, Slashdot Игры один, один-на-один, небольшие и большие группы Обучение Учим про то, что нам самим интересно

А НАШИ УЧИТЕЛЯ, в БОЛЬШИНСТВЕ СВОЕМ…

© 2004 Marc Prensky

МЫ СЛЫШИМ ИХ НЕВНЯТНЫЙ «ЦИФРОВОЙ АКЦЕНТ с заиканием» - сиди-ром, джи-пи-эс, геокешинг, геотаггинг, веб-блоггинг, фликр, лентару, скайп, озонру, вики-вики, гуглмапс

И БОЛЬШИНСТВО ИЗ НИХ НЕ ПОНИМАЮТ НИ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НИ НОВЫЕ СЛОВА и ТЕРМИНЫ

Быстрый поисковик Ай-пи телефония Текстовый маппинг Стеганография Три Дэ моделирвание Википедия Расширенная реальность Наладонник

Когда нам нужна поддержка, наши цифровые эмигранты оказываются абсолютно беспомощными,

а появления цифровых аборигенов среди учителей мы просто не дождемся,

пока мы сами не вырастем, выучимся на учителей и пойдем работать в школу!

Итак…

Что Вы можете нам предложить?

… в карманах! Посмотрите, какие замечательные компьютеры уже есть у нас…

Что мы ЖДЕМ ОТ ВАС?

Вы можете, и даже, должны, дать нам: © 2004 Marc Prensky

ИНТЕРЕСНЫЕ,

© 2004 Marc Prensky ПОНЯТНЫЕ,

© 2004 Marc Prensky ЗАДАНИЯ, (например, провести самостоятельные исследования) которые можно выполнять с помощью компьютеров или компьютероподобных устройств

© 2004 Marc Prensky КОТОРЫЕ помогут нам начать СООБРАЖАТЬ

И ПРИВЕДУТ К ПОНИМАНИЮ, РАЗМЫШЛЕНИЮ И ПРАКТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ

И ПОЗВОЛЯТ НАМ

пойти дальше возможностей наших учителей и ограниченных «облегченных» знаний, записанных в наших бумажных учебниках

для того, чтобы мы достигли успеха в этом самом 21 веке

СПАСИБО ВАМ, учителя за ваше внимание!

Обсудить!!!! Здесь