«Правда» Сони Мармеладовой. Урок-размышление Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преступление и наказание Иллюстрации к роману Ф.М. Достоевского.
Advertisements

Петербург – действующее лицо романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» Суровая правда в изображении жизни «бедных людей»
Дипломная работа. Ученицы 10 класса«А» ГОУ гимназии1505 Гордеевой Олеси. По теме «Мотив сумасшествия романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»
Цель: Выяснить, что побудило Достоевского обратиться к теме добра и зла? 1.Определить, что нового открыл для нас Достоевский? 2.Почему современник Ф.М.Достоевского.
Сумасшедший Петербург ( для учащихся 10- х классов )
Иллюстрации к роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» «Лучший способ избежать ошибок в прогнозах на будущее - это взглянуть в него сквозь призму.
Ф. М. Достоевский Тема: Крушение теории Раскольникова Развенчать философию Раскольникова. Постичь нравственный мир Достоевского. Цель : «Преступление и.
Автор проекта Учитель русского языка и литературы Л. Г. Тарасова. МОУ СОШ с УИОП д. Стулово.
Фёдор Михайлович Достоевский Вы увидели четыре портрета Ф.М.Достоевского… В чём особенности каждого портрета? Какой из них, на ваш взгляд,
Раскольников в своей комнате. Художник Д. Шмаринов.
«Жизнь и творчество Ф. М. Достоевского». 10 класс, монографическая тема.
МОУ «Шалапская средняя (полная) общеобразовательная школа» Презентация реферата по литературе ученицы 11класса Михайловой Анастасии по теме: «Автор и его.
Иллюстрации (приложение к уроку «Петербург Достоевского» для работы в группах): 2-5 слайды – А.Бенуа к «Медному всаднику» А.С.Пушкина 6-8 слайды – к «Петербургским.
Учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ «ЛЦО» Дудникова Любовь Семёновна.
Интерактивный тест по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Разработан преподавателем русского языка и литературы Бираровой С.Х.
Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ». Часть 1, глава 1. «Старуха стояла перед ним молча и вопросительно на него глядела». Художник Д. Шмаринов.
Чтобы душа была жива Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание» - роман – предупреждение. Байдакова Т.Б., учитель литературы МОУ СОШ 3г.Амурск, 2007.
Урок литературы в 10 классе, Копейкина Анна.. До: 1 урок - Жизнь и творчество Ф. М. Достоевского. 2 урок - Замысел автора и история создания романа Ф.
Сон как прием раскрытия образа персонажа Герасимова С.В. МОУ «Лицей 37» Саратов.
Транксрипт:

«Правда» Сони Мармеладовой. Урок-размышление Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание».

показать, в чём видит Ф.М.Достоевский источник обновления жизни, постичь характер Сони и раскрыть её роль в судьбе Раскольникова. Цель:

раскрыть значение образа Сони через её «правду» (идейное содержание); выявить художественные приёмы построения образа героини. Задачи:

перечитывание текста; комментарий учителя; проблемный диалог; обсуждение видеофрагментов. Формы работы:

Кадр из фильма «Преступление и наказание»

Фрагмент фильма «Преступление и наказание»

Кадр из фильма «Преступление и наказание»

Фрагмент фильма «Преступление и наказание»

«Нет счастья в комфорте, покупается счастье страданием. Человек не родится для счастья, человек заслуживает своё счастье, и всегда страданием» (из Записных книжек Достоевского)

имя портрет поступок Приёмы раскрытия образа Сони Мармеладовой: идея самопожертвования

Иллюстрация к роману «Преступление и наказание». Художник И.Глазунов