Автоматизация звука С Чтение слогов Образование слов с уменьшительно- ласкательными суффиксами Выделение четвертого «лишнего» Развитие памяти: «Чего не.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Назови ласково». Цель: Закрепление звукослоговой структуры слова в процессе образования существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами.
Advertisements

Автоматизация звука Р Деление слова на слоги Деление на слоги Автоматизация [р]
Р А У Т В Прочитай слога Прочитай слоги СА Б ОД УВ И И Э Б Л П К А Ы.
Автоматизация звука Н в середине слов Образование детенышей животных и птиц при помощи уменьшительно- ласкательного суффикса –нок.
Правила чтения гласных. х х открытый слог закрытый слог A A.
Назовите существительные единственного и множественного числа.
Дидактический материал, используемый для автоматизации слогослияния при обучении детей чтению.
ИГРА «Определение места звука в слове» Учитель-логопед Давыдова Н.Е. МБДОУ детский сад «Березка» Тамбовская область р.п. Дмитриевка.
«ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА: Ты молодец!
Читаем с пчёлкой Буква «С» Бойкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской области.
Кто лишний? Молодцы! Кто лишний? Правильно! Кто лишний?
Назови лишнее.
Найди лишний предмет Найди лишний предмет.
Найди лишний предмет.. 2 · ·
Автоматизация звука Р в слогах,словах и предложениях для детей с дизартрией.
Наглядный материал для автоматизации звуков речи.

3 класс 63 : 9 + 8= Молодцы! = Молодцы! 30-81: 9= Молодцы!
УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ Тема: «Гласные звуки – ртораскрыватели: [а], [о], [у], [э], [ы],[и]» Мануйлова Р.А. МОУ Берёзовская ООШ.
ЗВУК И БУКВА Ш Как шумят листья на деревьях Ш-ШШШ-Ш.
Транксрипт:

Автоматизация звука С Чтение слогов Образование слов с уменьшительно- ласкательными суффиксами Выделение четвертого «лишнего» Развитие памяти: «Чего не стало?» Определение позиции звука С в слове (в начале, в середине, в конце)

Прочитай слоги СА-СО-СУ СЭ-СУ-СЫ СУ-СА-СО

Назови предметы ласково

Четвертый лишний

Чего не стало?

Определи место звука С

Молодец!!!!