Работу выполнил ученик 3 класса Розонов Александр Школа 80 Руководитель: Христич Эльза Витальевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
Advertisements

… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
МОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа» Работу выполнила ученица 1 а класса Новикова Катя Руководитель: Сорокина Галина Георгиевна, учитель.
Визитка: ученица 4 «В» класса МОУ «Гимназия 6» г. Лангепаса Буробина Валерия Преподаватель: Корниенко Татьяна Григорьевна.
Работу выполнили: ученики 3 вкласса Вериго Ксения Игнатьев Данил Федорова Дарья Руководитель: Ковтунова В.А., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 9 ЭМР.
Исследовательская работа Тема: «Школьные завтраки» Фото( девочки с булочками )
МОУ «Поярковская средняя общеобразовательная школа 2» Образец работы ученика выполнила Ламекина Ольга Михайловна, учитель начальных классов Так ли важен.
Работу выполнила ученица 4 класса Петрова Анастасия Руководитель: Севастьянова М. Н.
Работу выполнила ученица 4 класса Каштанова Лейла Руководитель: Махмутова З.Х.
Так ли важен завтрак? Выполнил: ученик 4 класса Б МБОУ «ООШ 5» Полещук Максим г. Лесосибирск, 2012 г.
Выполнили : 1. Ученица 4 А класса МБОУСОШ 43 Тистол Дарья 2. Учитель Меркотан В. В. 3. Тистол Наталья Викторовна - мама Выполнили : 1. Ученица 4 А класса.
Утро каждого человека начинается одинаково: умыться, одеться, позавтракать.
Исследовательская работа. Работу выполнила ученица 2б класса Шмелева Ксения Руководитель: Молаева Вера Вячеславовна.
Работу выполнила ученица 5 а класса Карташова Наташа.
Работу выполнила ученица 3а класса Иванова Татьяна Руководитель: Халидуллина Н.Т.
Влияние школьного завтрака на здоровье ученика Выполнили: 4 «В» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Завтрак ты не пропускай, Завтракать полезно, Это даже малышам в садике известно! Если завтрак пропустил, Ты желудку навредил! Не забудешь про обед, Избежишь.
Отчет о работе группы «Исследователи» по теме: «Здоровое питание» Выполнили учащиеся 3-Б класса. Учитель: Исакова Е.М.
Транксрипт:

Работу выполнил ученик 3 класса Розонов Александр Школа 80 Руководитель: Христич Эльза Витальевна

Почему я задумался над этим вопросом? Во-первых: каждое утро мама и бабушка говорят, что надо обязательно позавтракать. Во-вторых: учительница часто спрашивает у одноклассников, завтракали ли они утром?

Чтобы ответить на этот вопрос, я решил: Поговорить с бабушкой о важности завтрака. Выяснить, завтракают ли дома ученики нашего класса. Побеседовать с классным руководителем и выяснить сколько учеников нашего класса завтракают в школе. Убедить ребят о важности завтрака.

Почему я решил поговорить с бабушкой о важности завтрака? Потому что в нашей семье сложилась династия поваров! Познакомьтесь – это моя бабушка Светлана Александровна (слева) и прабабушка Анна Степановна (справа).

Она -профессионал! Я думаю, что смогу достойно продолжить семейную традицию. Всё что касается питания, меня очень интересует. Бабушка мне рассказала о здоровом и правильном питании. Теперь я по утрам завтракаю без всяких уговоров. И хотел бы, чтобы все дети знали о том, как важен завтрак! О моей бабушке даже напечатали статью в газете «Вечерний Омск» 2 ноября 1979 года.

На уроке «Окружающий мир» мы заполнили анкету. Вот что показало анкетирование:

Кроме этого провели опрос о рационе завтрака Как видим многие ребята едят в сухомятку или только пьют чай вместо нормального завтрака. А это первые шаги к заболеванию органов пищеварения.

Учёными доказано, что если ребёнок съедает незначительный по объёму и пищевой ценности завтрак, то он не может работать с полной нагрузкой, работоспособность его в школе значительно падает. Может в этом причина плохой успеваемости некоторых учеников? Поговорив с классными руководителями 1, 2, 3, 4 классов, мы обнаружили:

Обратить внимание родителей на родительском собрании на недостаточное питание детей. Рекомендовать родителям и детям осуществлять два завтрака. Познакомить родителей с информационным буклетом. Мед. работнику провести беседу о важности завтрака. Собрать группу детей и пройти по классам с беседой «Так ли важен завтрак?». Что же делать? Считаю, что необходимо:

После родительского собрания больше детей стали уделять внимание горячим завтракам! Смог ли я убедить ребят в пользе завтрака? Ребята внимательно слушали беседу медработника о том, как важен горячий завтрак. Каждый сделал для себя вывод!

Ученики нашего класса стали лучше учиться Ученики нашего класса стали лучше учиться

Прошли по классам и провели беседу «Так ли важен завтрак?» в 1, 2, 3, 4 классах. В школьной столовой стало больше завтракать детей.

если мы научимся с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то наше поколение будет более здоровым.

Я затронул пока только одну проблему. А кто из вас знает, насколько важны первые блюда?! Надо ли есть в одно и тоже время? А может вы хотите отправиться со мной в путешествие по миру не выходя из кухни? Итальянская пицца, кавказский шашлык, белорусская окрошка, татарский бешбармак, восточных щербет… Вкусно? Интересно?! Тогда до новых встреч!

1. Скурихин И. М., Шатерникова В. А. «Основы рационального питания. Как правильно питаться», М.: «Медицина», Змановский Ю. Ф. «Воспитаем детей здоровыми», М.: «Медицина», Коростылёв Н. Б. «Воспитание здорового школьника», М.: «Просвещение», Популярная медицинская энциклопедия. Гл. ред. Б. В. Петровский. М.: «Советская энциклопедия», Шалимов С.А. «Книга о вкусной и здоровой пище.» Киев,1985 Работая над темой, я познакомился со следующей литературой:

Приложение 1. Таблица завтракающих детей.

Приложение 2. Информационный буклет для родителей.