Работа Габышевой Аюраны, ученицы 9 « б » класса Амгинской гимназии имени академика Л. В. Киренского Руководитель : Габышева Е. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Белоколодезская СОШ» Презентация на тему : Выполнила Ученица 7 класса Андреева Юлия Преподаватель Тарасова Т. И год.
Advertisements

Человек. Общество. Природа.. Что такое человек и что такое природа? Естественная среда обитания человека - ЧЕЛОВЕК биологическое и общественное существо.
Выполнила работу Смотряева Наташа ученица 7 класса.
Перепромысел некоторых видов ценных млекопитающих, преобразование и загрязнение человеком окружающей среды в ходе хозяйственной деятельности явились причиной.
По страницам Красной книги Липецкой области Выполнила: ученица 2 «А» класса МБОУ СОШ 48 Ситяева Дана.
Растения – важная часть природы!. Очень трудно представить нашу жизнь без растений. У них самая важная и большая работа на планете.
Автор: Ивина Дарья 4Г класс. Статья 58 Конституции РФ гласит: « Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам».
Викторина «Знатоки природы» Работу выполнил ученица 5А класса Николаева Диана.
Формы и методы работы с учащимися по охране и изучению природной среды Учитель географии МОУ СОШ 2 МО г. Тихорецк, учитель высшей категории, Бутова Вера.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пгт Лебяжье Кировской области Руководители проекта: Теплых Е. А.
«..Красная книга-это крик растений и животных о помощи, озвученный языком человека..» Тема проекта: «Исчезающие виды растений» Авторы: Авторы: Ученицы.
Красная книга Задачи: 1.Познакомить учащихся с Красной книгой; 2.Познакомить с растениями, занесённые в Красную книгу; 3.Познакомить с животными, занесённые.
Красная книга Томской области. Выполнила: Зайнулина А. Руководитель: Букреева Т.М. Томск 2014 г.
Работу выполнила: Коротова Яна ученица 2 а класса.
ЖИВОТНЫЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ Выполнила: воспитатель ТОГОУ «Общеобразовательная Печенина С.Ю г. школа-интернат 1»
Грубых слов не говорите, только добрые дарите!. Растительный и животный мир Беларуси.
Красота растений не в букетах, а там, где они растут ! Не рви растения ! Лучше научись их фотографировать или рисовать ! Останови сверстника, если увидишь,
У роковой черты Природа под охраной закона. Приобрело ли разрушение природы необратимый характер?
Охрана природы комплекс мер по сохранению, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов и окружающей среды [1], в том числе видового.
Цель работы: Формирование знаний о природе и выявление проблем в растительном и животном мире заповедника «Кузнецкий Алатау».
Транксрипт:

Работа Габышевой Аюраны, ученицы 9 « б » класса Амгинской гимназии имени академика Л. В. Киренского Руководитель : Габышева Е. А.

Актуальность работы: Природа Амгинского улуса с большим разнообразием растительного и животного мира является ее основным богатством и гордостью. Фауна чешуекрылых Амги еще не изучена. Изучая, охраняя природу, мы сохраним уникальный мир северных бабочек.

Цель моей работы: Изучение, наблюдение за жизнью бабочек.

Задачи работы: 1. Изучить литературу о жизни бабочек; 2. Найти информацию о бабочках в сети Интернет; 3. Собирать и обработать материал для коллекции бабочек; 4. Воспитать гусеницу, проследить за всеми фазами и сроками развития махаона; 5. Узнать о редкой бабочке – аполлоне обыкновенном;

Сбор и обработка материала по чешуекрылым

Брюшные ноги Грудные ноги ноги

Аполлон обыкновенный ынах лыа 5 а

МЕРЫ ОХРАНЫ АПОЛЛОНА Как исчезающий вид занесен в Красные Книги многих стран, РФ, Якутии. Численность находится в прямой зависимости от состояния среды обитания, поэтому вид редок вблизи населенных пунктов, где применяются интенсивный выпас скота, весенние палы. Некоторые местные популяции почти полностью уничтожены, сохранившиеся нуждаются в строжайшей охране. Необходимые меры охраны : запрет на отлов бабочек в коммерческих целях, выявление и охрана мест обитания вида, организации микрорезерватов.

Выводы : - Мир бабочек Якутии очень хрупок и уязвим. Бабочки страдают из - за короткого лета, недостатка тепла, солнечной энергии, охлаждающего влияния вечной мерзлоты, чрезвычайно чувствительны к любому нарушению и загрязнению окружающей среды, страдают из - за своей привлекательности и сравнительно легкой добываемости. Они являются природными индикаторами загрязненности природы ; - Выживание бабочек и сохранение их видового разнообразия зависит от двух основных факторов : от сохранности природы и от бережного отношения к бабочкам ; - Бабочки – насекомые с полным превращением. Их жизнь состоит из нескольких стадий : яйца – гусеница – куколка – бабочка. Можно вывести редких бабочек и в домашних условиях, отпускать их на свободу и тем самым увеличить их количество ; - Необходимо создавать микрорезерваты с целью постоянного надзора за состоянием популяции охраняемых видов.